Кобелиные истории часть 4 лена из карелии

«Кобелиные истории»
ЧАСТЬ 4 «Лена из Карелии»

Эта девушка, достойна того, что бы ей посвятили, целую главу, хотя бы из-за того, что я помню о ней столько времени.
Девушка с худощавой, точеной фигурой, длинными ногами и ангельским лицом, очаровала меня сразу , как только я ее увидел. Да и она «клюнула» на меня сразу. Тот дерзкий поцелуй, вырванный почти, что силой из ее уст, дал стремительный толчок, для развития теплых и нежных отношений. Пусть мы были еще очень молоды, но я уже мог похвастаться тем, что по-настоящему влюбился.
Наши отношения, как начались очень тепло, так и продолжались без всяких потрясений. Однажды после очередного вечера в клубе, она попросила меня проводить ее до дома. Мы жили в разных краях деревни, всегда встречались в клубе и расходились по домам врозь. От меня до клуба было около трех километров, а от клуба до ее дома было еще примерно столько же, да еще и в слабо знакомой части села. Но я, же смелый кавалер, отправился один провожать, трех сестер до дома. Часть пути мы шли по улице, перед  домами, потом, примерно на середине пути, в промежутке между двумя строениями поднялись к полю и там уже продолжили путь, только теперь над домами. Я все это время пытался запомнить дорогу, а еще хотел произвести впечатление смелого человека, поэтому рассказывал страшные истории, которые напугали меня самого больше чем девчонок. Я для себя оставил в памяти несколько опознавательных знаков, по которым и должен был найти дорогу обратно, это двуногий электрический столб, рядом с которым стоял скирд соломы. В этом месте я должен был повернуть на деревню, а дальше блудить было негде. Просидели мы под окнами их жилища, наверное часов до трех ночи, потом любимую позвала мама, она резко подорвалась, поцеловала два раза в губы, сказала:
- люблю, до завтра. И быстро исчезла за дверью веранды. Я засунул руки в карманы и быстрым шагом отправился в путь. Ночь была сказочная, тихо, светло, стрекотание сверчков сменялось криками выпи на болоте, что было ниже домов, мысли о любимой меня просто окрыляли, я не чувствовал усталости. Дойдя до заветной точки, я просто впал в ступор, передо мной стояли три тропинки, возле каждой двуногий столб и скирд, а расстояние между ними около трехсот метров. Я наудачу направился к среднему. Пройдя метров пятьдесят по тропинке, я оказался у огромного, ветвистого дерева, за ним находились чьи-то владения, собаки не было и я начал искать выход на улицу. Открыв очередной сарай, я  потревожил сон лошади и курей, которые в свою очередь не заставили себя долго ждать, наделав очень много шума. Я не дожидаясь хозяина с вилами в руке, отправился назад к полю, на выходе с того огромного дерева сорвались две совы и улетели прочь. Я решил больше не испытывать судьбу и пойти вдоль поля до конца пути. Пройдя немного, я заметил, что одна из сов вернулась ко мне. Она садилась на тропинку и, как только я подходил ближе, чем пять метров до нее она взлетала, переносилась немного дальше и продолжала меня ждать. Меня охватил ужас. Кидал в нее камни, махал палкой… сова оказалась бесстрашной. Спустя около получаса страха, я добрался до проезжей части, дальше моя спутница меня покинула. Жуть немного отпустила, да и я уже шел по знакомой части села. До дома оставалось пять минут ходьбы, как новое сверхъестественное явление, ввело меня в оцепенение.  На нашей деревни был один пустующий дом, в котором жила бабуля, кстати я ее застал еще живой, звали ее почему то все Бараниха, ну и для нас она таковой и запомнилась. До этого дня прошло примерно пол года с момента ее смерти, в дом был всего один вход от дороги, через веранду, на которой отчетливо просматривался огромный навесной замок. Но в момент когда я сравнялся с домом, услышал три удара, как будто  согнутым пальцем в стекло. Панике моей не было придела! Но бежать я не стал, понимая , что будет в сотню раз страшнее, заткнул уши пальцами и начал что то напевать. Целью моей был фонарь горевший на конце деревни. Дойдя до него, я присел на лавочку, перевел дух и рысцой побежал к дому. Долго еще не мог осознать происходящего, сердце стучало, как сумасшедшее. Вот тебе и любовь с мистикой.
Дело близилось к сентябрю, в очередную нашу встречу возле клуба, она мне сказала, что завтра уезжает к себе в Карелию. Я расстроился. Мы ушли немного ниже дома культуры и расположились на траве, долго и страстно целовались, я завелся не на шутку, да и она тоже. Пытался запустить руки ей под футболку, но она не разрешала, стеснялась наверное маленькой груди. Затем спросила:
-чего ты сейчас хочешь?
-не знаю. Ответил я, так как сказать, что-то пахабное у меня бы не повернулся язык.
-ну если, что я не против, а там решай сам.
Выдала мне она, я немного задумался, но мне было всего 13 лет и мои мысли еще не были готовы к сексу, хотя именно это она видимо и имела  ввиду. Так я с ней и распрощался. Хотя это и к лучшему, детскую любовь нельзя мазать сексом.
Она уехала, а я еще долго помнил вкус ее губ.


Рецензии