Я тебя чувствую

Мила открыла дверь в бар,но там было почему-то очень тихо,как будто он пуст.Но она чувствовала запахи-люди были,они зачем-то молчали.Пока Мила в растерянности стояла на пороге,Крис вылетел из-за барной стойки и дернул за веревку-на Милу посыпались воздушные шары.Едва шар коснулся ее головы все посетители бара и персонал прокричали «Поздравляем!!!» и зазвенели аплодисменты.Мила засмеялась:
-Спасибо большое.Это так приятно!!
Птица Крис уже подлетел к Миле:
-Ты рада?
-Спрашиваешь еще?!Конечно!
-Кстати в шариках есть послание,держи!
Крис дал в руки Миле шарик и булавку,раздался хлопок. В баре волной пронеслось «оу».В руках осталась полоска бумажки.Она провела пальцами вдоль записки.Буквы были выдавлены иголкой.
«Сегодня вы встретите человека,который изменит ваше будущее»
Крис с нетерпением спросил:
-Ну и что там?
Мила хитро улыбнулась и убрала записку в карман пиджака:
-Скажу,если сбудется.
-Хорошо.И еще!
-Еще?!
-Сегодня все за счет заведения!
-О-о-о! Тогда ты сам напросился!
-Я знаю,что будешь?
-Кроме выпивки и закусок у вас ничего не подают насколько я помню.
-Ты правильно помнишь,но сегодня особенный день!
-Неужели микроволновку починили?
-Ну что ты! Ты выиграла,у тебя замечательный день,почему и еду не подать?...И да,микроволновку починили.
Крис со смехом проводил Милу до барной стойки.Она села свободный стул.Крис втсал за стойку:
-Ну-с,что будешь?
-Скотч двойной для начала.
-Неплохое начало.
-Я тоже так думаю!
-С удовольствием тебе налью,сейчас схожу за новой бутылкой.
-Буду ждать.
-Я скоро!
Крис ушел в подсобку, и Мила осталась наедине с собой.
Она повернула голову налево и тут же почувствовала запах,незнакомый,среди остальных он очень сильно выделялся.Человека,которому он принадлежал она точно не знала,достаточно резкая туалетная вода-древесная.Ей стало любопытно,кто с ней рядом сидит.Точно одно-мужчина.
-Здравствуйте.Мы с Вами нигде не встречались?
Ответа не было.
-Ау.Я же Вас спросила,почему не отвечаете?-Мила протянула руку и она уперлась в тело.
-Вы же здесь!Почему молчите?
Тело ответило мужским голосом,как и предполагала Мила:
-Извините.Я просто не совсем понял со мной Вы разговариваете или нет.Вы смотрели как будто сквозь меня.
-Ой.Тогда это Вы меня извините,я до сих пор не могу научиться смотреть на людей прямо,все время в бок получается.Вы же не здешний?
-Нет.Пока.Я сюда переехал пару дней назад.
-А откуда будете?
-Из Нью-Йорка.
-Вы серьезно?
-Да я оттуда.
-То,что оттуда я верю, я имела ввиду,Вы серьезно решили переехать из Нью-Йорка сюда?
-Да.
-Да Вы сумашедший.
-Почему?
-Ни один здравомыслящий человек не переедет из Большого Яблока в такую глушь как наша.Для этого нужны очень весомые причины.
-У меня как раз весомые причины.
-Неужели?
-Да.
-Сколько Вам лет? Хотя погодите я сама отгадаю…Тридцать пять?
-Тридцать два.
-Вы в самом расцвете лет! Вам только и надо своей карьерой заниматься и семью создавать,а сюда приезжать гнить уже в восьмидесятилетнем возрасте как минимум.И что за причины,по которым приехали сюда и пьете виски?
-Карьера как раз подвела.
Девушка протянула руку:
-Я Мила.
Мужчина пожал ее:
-Джеймс.
-Очень приятно.
Рука была очень сильная,но в тоже время мягкая,нежная, ее не хотелось отпускать…
Джемс внимательно разглядывал Милу:
-У вас глаза…
-Мутноватые?
-Да..
Он стал водить рукой перед лицом.Мила улыбнулась:
-Да,я не вижу,но это не значит,что вы может махать руками перед лицом,так вести себя с девушками не комильфо.
Джеймс резко убрал руку,он чувствовал стыд,что не заметил ее слепоту:
-У вас глаза…
-Мутноватые?
-Да..Так у всех?
-Нет.
-А как вы определили,что я виски пью?
-Вы даже не заметили,я уже успела стакан потрогать.
-Только по стакану определили?
-Да,ловкость рук и никакого мошенничества.
-Удивительно!
-Вас наверно немного смущает,что я не смотрю прямо на вас?
-Если честно,то да,скорей непривычно.
-Попробую тогда прямо смотреть… Мила двумя руками дотронулась до лица.Тредневная щетина…Немного щекотала пальцы,но ей это только нравилось…и вот губы..они очень мягкие,немного пухлые…в Миле проснулось желание поцеловать их.Однако,она знает его всего десять минут,для нее это неприлично. Руки пошли чуть выше и дошли до носа,небольшой с горбинкой маленькой.И вот наконец-то глаза, вот сейчас она смотрела прямо него…наверно:
-Так?
-Почти.Глаза чуть выше.
Мила немного подняла глаза.
-А теперь?
-Теперь да.
-Какого они цвета?
-У вас серо-голуб…
-Нет! Ваши!
-Синие.
-Синие? Красивый цвет,редкий…Еще бы увидеть их.
Мила приблизилась к Джеймсу.Она все еще держала его лицо в руках.Запах туалетной воды усилился.Вдобавок, она стала ощущать его дыхание.Весь это тандем сводил ее с ума.Еще ни один человек так не будоражил ее ощущения.Как наваждение.
-Уезжайте отсюда.Вы здесь погибните.
-Я уже погиб.Иначе бы я не приехал сюда.
«Кажется я тоже погибла»
Вдруг что-то сильно хлопнуло и погас свет.Войарилась абсолютная тишина.Но для Милы это помехой не было.Темнота ее лучший друг с детства.Она почувствовал,что Джеймс забеспокоился и стал крутить головой.Она не хотела выпускать его лицо из рук,как будто она держала что-то драгоценное.Но пришлось.
Свет дали.Минутная тишина исчезла.И уши Милы снова обволокли разговоры.


Рецензии