***

Меня охватило странное чувство.Я уже не была так сильно расстроена,как полчаса назад,но из глаз продолжали идти слезы.Из-за них вокруг все расплывалось,я перестала четко видеть,и поезд,напротив,которого я стояла,превратился в одно большое ерное пятно.Поезд тпронулся с места и медленно отъезжал от перрона.Наконец слезы покинули меня,я лишь чувствовала как они потихоньку высыхали на щеках-было щекотно.Я пристально смотрела на Эми-она на меня.У нее слезы шли нескончаемым потоком.Мне даже стало страшно: а вдруг она лишится всей жидкости из организма и заболеет.Она плачет из-за меня,значит я должна ее остановить.Я подбежала к окну купе Эми,положила ладони на стекло и закричала:
-Не плачь!Перестань!Ты заболеешь!
Но эффект был почему-то другой.Она прислонила свои ладони к моим,лишь стекло было преградой.А из глаз слезы пошли еще больше,как водопад.Я снова закричала,чтобы она перестала плакать.Но Эми!Чертовка Эми!Она меня не слушалась!Тут у нее глаза стали круглыми и испуганными.Кто-то взял меня на руки и отнес на скамейку.Это оказался полицейский.Он сказал,что я своими криками нарушаю покой и пугаю людей.Я обещала больше не кричать.Мне было странно слышать,что я кому-то мешаю.Я часто приходила на вокзал и видела как люди также кричали,плакали,ругались,молились,бежали в след уходящему поезду,а потом падали на колени,как будто от бессилия.Другие люди подходили успокаивали человека,но он их не слышал,истерика становилась только сильней.В тот день по всему перрону ветер разносил лепестки роз-этот мужчина принес огромный букет,но подарить не успел.Это его,наверное,и расстроило.Чтобы он не переживал,я взяла цветок и приколола бутон к пальто.
Поезд уже отъехал,я в последний раз видела грустные глаза Эми и ее ладони на стекле.Вскоре поезд превратился в маленькую черную точку.Теперь мне был виден перрон напротив.На нем стоял мужчина и играл на саксафоне,перед ним лежал футляр от инструмента,в нем деньги.Люди,которые приезжали в наш город всегда толпились возле него и давали мелочь.Мне нравятся его глаза-они серые.Хитрые и добрые одновременно,он всегда щедро и икренне улыбался всем людям,даже которые проходили мимо.За мелочь он иногда дарил женщинам цветы.И в такие моменты,когда он еще одаривал их улыбкой,они сами расцветали как самый прекрасный цветок на Земле.Для меня он волшебник и Ангел.Когда он играл из-за спины появлялись белоснежные крылья,а ветер нежно и бережно развивал его кудри


Рецензии