Эко Невидаль и фея Жасмина

Когда-то в огромном добром мире совсем не было бабочек, зато было много волшебников и фей.
Волшебники в те времена, как и сейчас, были самые разные. Одни жили в королевских дворцах и принимали участие в решении важных государственных задач. Другие селились в городах и деревнях, помогая людям справляться с недугами и прочими житейскими неприятностями. Были и странствующие волшебники. Они бродили по земле, устраивали праздники и показывали чудеса.
А феи тогда не умели ни летать, ни исполнять желания. Феи жили в лесах, полях и садах, по берегам рек и озёр. Они навевали перед зимой сон на травы, цветы и деревья, а по весне будили растения, помогая им расправиться и расцвести под теплыми солнечными лучами.

Однажды странствующий волшебник шёл через васильковое поле. Волшебник  был молод и весел. Он бодро шагал и представлял себе, что идёт по небу. Ярко светило солнце, тёплый ветер расчёсывал длинные, цвета сухой соломы, волосы волшебника. Но вот странник решил остановиться на отдых, а заодно и подкрепиться.  Он открыл свой саквояж и оттуда вдруг вылетел светящийся шарик — маленькое любопытное чудо.
- Что, Эко Невидаль, погулять захотела? - улыбнулся волшебник.
- О, да! - восторженно отозвалась Эко Невидаль. - Здесь так красиво и привольно, а в твоём саквояже темно и тесно. Больших чудес там видимо-невидимо. Они толкаются, ворчат, что им и так места мало, а ты придумываешь всё новые и новые чудеса. Можно, я немножко разомнусь на свободе?
Эко Невидаль уселась на василёк и закачалась на нём, как на качелях.
- Пожалуй, я подарю тебе один день вольной воли, - согласился волшебник. - Более того, я сегодня очень добрый! Я подарю тебе ещё и крылья. Пусть эти крылья будут такие же синие, нежные и лёгкие, как лепестки васильков. Но ты ещё слишком мала, и мой подарок может стоить тебе жизни. Ты готова променять целую жизнь, пусть даже в неволе, на всего один  день свободы?
- Долгие годы тесниться в вашем саквояже, борясь с другими за местечко поудобнее или целый день полной свободы, да ещё и способность летать? О, господин волшебник, я, без сомнения, выбираю свободу!
- Что же, тогда лети и наслаждайся!

И в тот же миг выросли у Эко Невидаль прекрасные синие крылья. Появились у неё длинные чуткие усики, круглые глаза и пушистое тельце с шестью лапками. Вспорхнула Эко Невидаль над васильковым полем, будто оторванный от цветка лепесток, гонимый ветром, и полетела куда глаза глядят. Пролетела она берёзовую рощицу, усыпанную белыми ромашками и увидела цветущий сад. Из сада доносилось дивное благоухание. Эко Невидаль не смогла пролететь мимо. Она отправилась на поиски источника аромата и вскоре обнаружила большой куст жасмина, усыпанный белыми цветами. Эко Невидаль села на ветку жасмина и увидела фею, примерно такого же размера, как и она сама.
- Ты кто? - удивлённо спросила фея.
- Я маленькое чудо из саквояжа странствующего волшебника, - ответила Эко Невидаль. - А ты кто?
- А я Жасмина — фея цветов! - склонила в приветствии голову фея.
- Ты — фея? - не сразу поверила Эко Невидаль. - Как интересно! А правда, что феи бессмертны?
- Правда, - улыбнулась Жасмина.
- Как это здорово, - проговорила Эко Невидаль, - жить вечно в таком огромном мире! А у меня есть всего один день. Хочется так много всего успеть, хочется хотя бы кого-нибудь одного сделать счастливым! Скажи, Жасмина, у тебя есть заветное желание? Я могу исполнить!
- Неужели? - обрадовалась фея. - Конечно, у меня есть желание. Больше всего на свете я хочу летать!
- Но это же так просто! - воскликнула Эко Невидаль. - Возьми себе мои крылья. Всё равно с приходом ночи я потеряю их. А с тобой они останутся навсегда!
- А как же ты? - удивилась фея.
- А я доживу замечательно этот день и без крыльев. Я уже полетала немножко, а на земле тоже есть на что посмотреть!
В этот момент к ним подошёл тот самый молодой волшебник.
- Моё маленькое чудо! - обратился он к Эко Невидаль. - Почему ты говоришь, что у тебя только один день жизни? Я подарил тебе один день свободы. А жить ты сможешь очень долго, если не погибнешь, прежде чем вернёшься до захода солнца в мой саквояж!
- А если она не захочет вернуться? - поинтересовалась Жасмина.
- Тогда на закате Эко Невидаль растворится в воздухе вместе с последним солнечным лучом, - грустно сказал волшебник. - Я не могу отменить свои чары!
- Вернуться в клетку после того, как почувствовала аромат свободы? - воскликнула Эко Невидаль. - Никогда!   
- Я вижу чудо, ты гораздо больше, чем я о тебе думал! - задумчиво проговорил волшебник. - И я знаю, как вознаградить тебя за твою самоотверженность! За то, что не пожалела свои крылья для феи, ты станешь частью Жасмины! Она сможет летать, а ты обретёшь бессмертие! Кроме того, фея будет исполнять заветные желания маленьких детей. Но меня так растрогал твой поступок, Эко Невидать, что я сделаю ещё кое-что! Отныне все феи, как и Жасмина, смогут летать и творить чудеса. А в память о тебе, моё синекрылое чудо, пусть на свете появится много-много разнообразных бабочек!
- Что значит бабочка? Почему бабочка? - удивилась Эко Невидаль.
- Потому что я только что придумал это слово и оно мне очень нравится! -   засмеялся волшебник. - Так вы согласны?
- Согласны, согласны! - в один голос воскликнули Эко Невидаль и Жасмина.
- Да будет так! - произнёс волшебник, раскрывая свой саквояж с чудесами. Оттуда, кружась, стали вылетать разные-разные бабочки. Их было так много — больших и маленьких, разных цветов, с разной формой крыльев! Вместе с бабочками закружилась в этом танце и фея Жасмина на своих прекрасных синих крыльях.

А счастливый волшебник стоял и смотрел, как разлетаются во все стороны его чудеса. Ведь так радостно делать огромный добрый мир ещё красивее!


Рецензии
Спасибо,Ира, что подарили такую волшебную сказку,
где живёт синекрылое чудо - Эко Невидаль.
Хорошее имечко,вернее не бывает.
Пусть и дальше продолжается чудо, разлетаются из
саквояжа сказочницы чудеса в её сказках.
С теплом и добрыми пожеланиями
Зоя

Зоя Кудрявцева   10.05.2015 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.