Антиэкзюпери и за раздел О животных

"…тебе должно быть знакомо предчувствие кочевника… – Что за предчувствие? – Звучит примерно так: «а вдруг без меня прекрасно обойдутся и те, кому я обещал, и те, кого я приручил?»"
(Вл.Лебедько. Василиск или странная повесть о Dasein)

Антиэкзюпери... Хотя почему? Это ведь Лис говорил… А Розе, как Вы м.б. помните совсем не нужен был колпак…

Такие вот вопросы странные возникают. Чувствует ли большая рыба ответственность за рыбку-прилипалу? А Бегемоты, за птиц? А зайцы за блох?
Если чувствуют, приходит ли им в голову делать прививки, купировать хвосты и кастрировать прирученных? А почему бы и нет? Каждый подгоняет под себя. Это и называется Ответственность?

В Москве подбирают несчастных бездомных собак, стерилизуют и ищут им хозяев. Я как-то попыталась взять собаку. Мне ответили, что все московские приюты отдают собак только москвичам с проверкой жилищных условий. В деревне собаке может быть плохо! В квартире – а-приори хорошо. Собственно про детей также считается…

Я уже готова организовать партию или движение против Ответственности во всех ее формах, за Волю и Разум.

Я думаю, раздел прозы о животных может быть весьма полезен. Людям надо быть внимательнее к этим другим-такимже, не подгоняя их под свои страхи и фантазии. Может и поймем чего…

Милое, Дек12


Рецензии
Хорошо пишите, но вот именно эти Ваши размышления и вопросы, больше всего понравились.
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   01.02.2013 03:46     Заявить о нарушении
Спасибо. Ответы мне хуже удаются)))

Юлия Жемчужникова   01.02.2013 06:49   Заявить о нарушении
Аналогично))

Игорь Чемоданов   01.02.2013 10:20   Заявить о нарушении