Письма к ДР 4

19.12.12. / 00:40

Честно. Не хотела писать тебе сегодня письмо,но хотела,чтобы ты знал об этом. Не знаю,что повлияло,но я как будто была зла на тебя. Наверное это от того,что Алёнка назвала тебя мудаком, что я тебя защищала от неё, что она сказала,что с Сашей у вас идилия, что вы "как голубки" в универе, что ты мне не нужен, что ты ей изменял. Видишь,во мне так всё кипит,что я не соблюдаю пробелы после запятых. Но дело в том,что я-то знаю,как на самом деле,ведь... Стоп! Откуда я знаю! Это видимость! Опять эта пресловутая видимость! Ненавижу её! А я же по сути ничего, нисколечко не знаю! Я всё только чувствую! Оо,вот это я заблудилась! Как можно жить в таком придуманном мире? Что же я делаю???................................. пока думала,мерно нажимала на клавишу точки.
Это ужасно.Сегодня я тебя я уже так не помню,как вчера. Но сегодня,надеюсь,усну раньше чем в 4. Такое чувство,что вчера ночью я будто бы отдавала дань нашим ночам.Вообще, Алёнка сказала,когда я её показала стихи тебе, "ещё и стихи ему", я сказала "а ему всё", я подумала о том,что ты слвсем не хороший и многого я о тебе не знаю,но мне так нравится твой мир, он такой притягивающий,при этом закрытый, такой уютный, мне так хочеься в нём быть. И я хотела даже тебе написать,что...опять бред...
Я сегодня пересматривала свой сериал,Клуб. Да,всё красиво. Но я поняла,что очень выросла. В детстве я сочувствовала Василисе,потому что она всё ему отдала,а он ушёл. Но ведь она любила его. И сейчас я понимаю, что лучше бы и ты так же ушёл. Кто-то скажет,что это потому что у меня было не так,что так всегда. Нет,не всегда,нельзя изменять себе. Никогда не изменяй себе.
У меня гооит сейчас безумно левое ухо,говорят,когда горит левое-кто-то плохо вспоминает. Лучше бы это был ты.
Извини,сегодня что-то резкое письмо,немного дружеское и без нас.

00:58 / Кошка.


Рецензии