ТАК ЗаЧЕМ же нужнА МНЕ иНАя СтранА!

      ТАК ЗАЧЕМ же нужнА МНЕ иНАя СтранА!
  (Мои вариации СЕГОДНяшни - на ТЕМу РОДины)

Ходили мы похОдами в далёкие краЯ,
ВидАли реки быстрые и горы, и полЯ,
Ходили мы похОдами в далёкие морЯ,
У бЕрега ЧилИйского бросАли якорЯ.
БывАли в ИндонЕзии, где РАЙ, но НАШ - морскОй, -
И там глазЁнки РУСские - тумАнились тоскОй.
СтранА прекрАсна ИндонЕзия, -
МорЯми тёплыми омЫтая,
ЛесАми дрЕвними покрытая
СтранА чужАя - ИндонЕзия, -
Любовь, - но ЧЬЯ?.
Тебя цветЫ покрЫли ЯРкие
Тебя лучИ согрЕли ЖАРкие
И пальмы ПЫШные раскИнулись
На берегАх ТвоИх, -
Но, к сожалЕнью, - МНЕ - чужИх...

КрасИвы африкАнские залИвы, городА,
СиЯет в Южной ПОЛночи хрустАльная звездА.
Но где бы мы ни плавАли, - ВСЕ звёзды над водОй -
КазАлись НАМ - МоскОвскою - КремлЁвскою звездОй!
    ПОмним НАШи РОЩи золотые,
ПОмним степи, горы, берегА, -
ЛюбИмый КРАЙ - ВЕЛИКая РоссИя, -
Ты РоднОму СЕРДЦу - дорогА, -
КудА бы ни скрывАлся я,
КудА б ни убегАл!

Когда кончАл я плАванья - в далЁкие морЯ,
То целовАл гранИт на прИстанях, - КАК БАБу целовАл! -
ВОТ ТАК по СВОЕЙ РОДине - ВСЕГДА я тосковАл!
ВОТ ТАК по МОЕЙ РОДине - я ВСЮДУ - тосковАл!

На кораблЯх ходИл я РАНЬШе в ПЛАВанья,
ПокА ИХ КУЧма ВСЕ НЕ распроДАЛ,
В любЫх портАх, в любЫх заМОРскых ГАВанях, -
Я по ТебЕ - поВСЮДу тоскоВАл!
Я по ТебЕ, РоднАя, - тоскоВАл!

Нет, - НЕ по МНЕ - красА в чужОм окОшечке,
В чужих краЯх мечтАл я лишь о НЕЙ
МНЕ НЕ нужеЫ чужи краЯ - НИ КРОШечки, -
СкуЧАЛ я лишь о РОДине МОЕЙ!
     - ТАМ у НАС на селЕ -
     Есть МАНЮтка однА -
     Ей за семьдесят лет,
     ХорошА МНЕ ОНА -
     ВО ВСЁМ МИ Ре - ОДНА -
     ДЛЯ меНЯ -
     ТА, ЧТО ЛЮБит меНЯ, -
     КАК соЛОМа - ОГНЯ! -
     ВеселА и умнА,
     И сметлива Она, 
     Как девчонка нежнА,
     Ожиданья полнА.
     Ожиданья менЯ!
     Так ЗАЧЕМ  же нужнА -
     МНЕ - иНАя СтранА!

   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ, -
   РоднАя СтранА, -
   уважением-почтЕнием!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - НЕ ТОЛЬКо моё МНЕНие говорИл!
         Крыленко Владимир  19 декабря 2012


Рецензии