Картинка детства

               
               
                На солнце снег искрится ярко.
                В лесу прозрачно и тепло.
                На лыжах радостно и жарко.
                И на душе моей светло.    
               
                Лыжня накатана, упруга.
                Несёт меня, петляя, вниз.
                Скользить легко, вчера здесь вьюга
                На елях выдула карниз.
               
                Крутой вираж меж пышных ёлок
                Прервал внезапно мой разбег.
                Эх, спуск был скор, но так недолог,
                И вот лечу я носом в снег.

                Друзья смеются, ветер воет.
                Снежинки кружат, лес поёт.
                Встаю со снега, ранка ноет. 
                Но ведь до свадьбы заживёт?
               
                Так и случилось - всё зажило.
                И детство уж давно прошло.
                Была любовь и счастье было,
                А на душе моей светло. 

               
               
               

               
               


Рецензии
прекрасные стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.07.2013 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Будьте здоровы и счастливы.
С уважением

Лев Израилевич   28.07.2013 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.