Мы же Люди

  Вы верите в чудеса? Я верю. Вроде бы и оснований особых нет, а ВЕРЮ!
Вот занесло мой любимый родной город снегом, смотришь в окошко, идешь, преодолевая трудности, ругаешься на машины, мешающие движению, на городские власти, которые как всегда оказались не готовы к зиме и т.д., а в душе как ребенок радуешься и каждый раз обещаешь себе взять санки или проехать на картонке с горки. Вроде бы и Чуда-расчудесного не случилось, а ведь Чудо!!!
Самое большое Чудо в моей жизни – рождение сыновей. Вот вроде не из берлоги вылезла, грамотная, биология, анатомия  изучалась, а до сих пор понять не могу – как из ничего получается ребенок, и именно с такими глазками, с такой улыбкой, такой необыкновенный, а еще и твой!
  А еще я верю в чудо Любви… как редко она встречается…настоящая, вот такая, о которой в песнях поется, такая, которая ни дышать порой не дает, а другой раз крылья дарит…паришь, паришь… даже если чувство невзаимно. Верю в бессмертие Любви. Она не умирает, чувства просто утихомириваются, уходят в гавань «память» и живут там, вспоминая с благодарностью, дни счастья вдвоем.
 Мне много лет… я пережила в этой жизни потери, болезни, предательства, все трудности связанные с жизнью моей страны, но в канун Нового года все равно жду Чуда!
 Верю, что добрых и умных людей больше. А это тоже Чудо – сохранить доброту ,в наше время всеобщей обозленности.
 Может этот наступающий год мудрой Змеи подарит  нам Сказку…?!  Главное – верьте в Чудеса и делайте их своими руками. Мы же Люди.


Рецензии
АНЯ! Даже то, что ВЫ ПИШИТЕ - ЭТО ТОЖЕ ЧУДО!, посланное Господом. И я ВЕРЮ В ЧУДО и всегда об этом говорю и БЛАГОДАРЮ! ЗА МОМЕНТЫ ЧУДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всегда с Вами, Ирина.
А у меня дочки и ВНУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ОН -ЛЮБИМЫЙ, хоть и далеко. А Я ЖДУ- СВОЕГО ЧУДА!

Ирина Бабкина   28.09.2013 11:27     Заявить о нарушении
А ВАША КОШКА - ПРОСТО ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Бабкина   28.09.2013 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.