Там ждут... Предисловии и 1 глава

Там ждут…


Эта повесть посвящается моей жизни. Моему ангелу. Марёновой  Марии

Предисловие.
 В круговороте череды глупых поступков и обстоятельств, единственное, что мне остаётся делать  это писать. Писать по тому что, это единственное что остается, писать что бы сказать. Сказать таким образом, что меня наверняка услышат. Эти строки переполненные болью, будут моим рупором, для единственного дорого мне человека вне семьи. Для единственного любимого мною человека. Эти слова прости меня, я  тебя люблю. Ты смысл моей жизни.





   1глава

   Солнце вгрызалось в грязное окно. Испаряя капли холодного пота с моего лба. Я изо дня в день вижу один и тот же сон, он впился в меня словно мозговой слизень из ,,Футурамы,,. Этот сон как и разлука высасывает из меня все жизненные соки, которых осталось не так уж много. Этот сон словно дополнительный толчок  на дно.
   Я вижу луг из красных тюльпанов. Посреди него растет персиковое дерево. Дерево сухое, но цветы на нем есть. Я ступаю по цветам и проваливаюсь в них. Я словно тону в луже свежей крови. Под деревом, на единственном  островке из изумрудной травы, сидит девушка. Невысокая, хрупкая.  У нее длинные тёмно-русые волосы с медными прядями. Она сидит ко мне спиной и что-то читает. Я знаю, что когда я подойду ближе я увижу чертовски красивое лицо. Маленький, нежный носик. Улыбку, собравшую в себя все тепло солнце. Большие и добрые серо-зеленые глаза. По родинке под каждым глазом. Я увижу румянец на ее нежных щеках. Я сердцем чувствую, что это Кира. Девушка, которая стала смыслом моей жизни. Смыслом, который я потерял по собственной вине. Я знаю, что сейчас она читает мои черновики. Ей нравится, что и как я пишу. Она тихо шевелит губами и едва заметно улыбается, держа листы в своих нежных пальцах.  Я подхожу к ней тихо и медленно. Я хочу ее обнять, так сильно, чтобы сквозь мои объятья не проник ветер приближающейся зимы. Она чувствует мое прикосновение к своему плечу. Откладывает рукопись в сторону и медленно встает. Она обнимает меня, я пытаюсь ее поцеловать, Кира игриво отводит губы и в тот же миг сама меня целует.
  Но вдруг, в один миг цветы вянут, набегают тучи и начинается ужасный ливень. Кирине лицо превращается в гримасу отвращения. Я ловлю пощёчину.
  Я просыпаюсь с криком. Первым делом я протягиваю руку к пачке сигарет. Закуриваю и замечаю на своей футболке длинный волос. Это волос Киры, спрятавшейся в моей постели, что бы нанести внезапный и сокрушающий удар. Я наматываю его на палец, что бы не потерять. Тяжело дышу, сердце колотит.  Отлично еще одно утро начинаю с виски и ненависти к самому себе. Ненависть за то что я причинил ей боль и в добавок не слабо испугал. ,,Какое же я животное.,, Проговариваю я про себя заливая в себя целый стакан солода на голодный желудок.
 Беру телефон взглянуть на время. Там меня встречает ее фото. Она стоит на фоне фонтана. Еще один колющий стук в сердце. 
   Я иду в душ, стою под водой не меньше часа. Рассматриваю шрамы на руках которые когда-то я сам себе нанес. Понимаю на сколько я жалок и беспомощен. Что потеряв смысл жизни кидаюсь в крайности. Но я не могу обрести новый. Я не могу выдержать того, что Кира хотя бы в плане постели для меня больше не единственная.
  Выхожу с неохотой надеваю джинсы и футболку . Из дел запланировано только встреча с агентом по совместительству с моим другом и крупным бизнесменом. А потом самое главное что меня ожидает это напиваться до утра. Напиваться покуда не выблюю свое разбитое в прах сердце.
  Больше внимания привлекали шрамы на запястье левой руки. Последствия моей жизни, в образе человека несущего знамя,, круши-ломай все что тебе дорог, делай больно тем кому ты дорог.,,
  На самом деле в жизни я научился нескольким вещам, и я их делаю на удивление хорошо. Это-писать, что доказывают тиражи. Пить об этом говорят сотни литров выпитых мною. ****ься и делать кунилингус. Но самый мой большой талант сеять боль и хаос вокруг себя.
  Надеюсь что сейчас в думе проводится рассмотрение новой уголовной статьи, по факту таких дебилов как я. Людям вернее откровенным мудакам выносится высшая мера наказания в виде расстрела на месте. По причине боли принесенной близким ему людям.
  Я оделся закурил и опять вцепился в бутылку. Я заливал презрение к самому себе. Я сделал то, за что мне нет прощения. Я поклялся, дал незримый обет, защищать Киру от всего мира, защищать от обит, страха и страданий. Но все это причинял и причиняю ей лишь я. И так холопы принесите этому счастливчику корону неудачника века. Приз в категории ,, Виват лошара виват,, вновь мой.
   Мотор  машины загудел, Scorpions – Still Loving You заиграл и я тронулся в глубь унылых Московских пробок.





   


Рецензии