Смерть Химеры

         


Снег искрился всеми цветами радуги. По накатанной лыжне бежали двое. Пар  валил с обоих запыхавшихся лыжников, остальные безнадёжно отстали. Второй лыжник медленно, но верно сокращал дистанцию. До финиша оставались считанные метры болельщики бушевали: « Рыжий! Давай Рыжий! Ты можешь! Ещё немного!»
Первый лыжник явно выбивался из сил, ещё немного и его обгонят.
Гвалт человеческой массы усиливался. Напряжение росло.
Внезапно появилась Она. Огромных размеров Химера, легко скользя на своих шести могучих лапах, она побежала вслед лыжникам.
Никто из людей не мог её видеть. Единственное что оставляла Химера на уровне человеческого восприятия так это лёгкую поземку, но на неё никто не обращал внимания, все взгляды были прикованы к лыжникам.
Как бы нехотя, не прикладывая усилий, она подтолкнула второго лыжника, и он по непонятной для окружающих причине сделав сальто в воздухе, упал в мягкий снег.
Тут же вскочив на ноги, он тут же погнался за соперником, но драгоценные секунды были безвозвратно утеряны и, казалось бы, уже достигнутая победа улетучилась подобно призраку.
Второй, который раз второй, досадно простонал Рыжий.
Химера внимательно следила за Рыжим. От её внимательных глаз не могло укрыться ни одно движение на его лице.
Она уже было хотела нырнуть в другое измерение, как  раздался тихий, но властный голос: « Ты зачем помешала этому человеку?»
Химера немного опешила. Кто мог видеть её здесь, сейчас?
Человеческому восприятию она недоступна. Но кроме людей она никого не могла вокруг себя обнаружить
Она скользила взглядам по лицам, но нет, никто не мог её видеть.
На всякий случай она решила ответить в надежде в ходе беседы обнаружить собеседника.
«Я не хочу, чтобы он был первым»
«Что тебе сделал этот человек, что ты мешаешь ему?» всё так же тихо и спокойно спросил голос.
«Он Рыжий, и он хочет всегда быть быстрее всех, но он не знает, что нет ничего быстрее и сильнее нас Химер»
«Скорее он напомнил тебе о златокудрых молодых богах, осмелившихся бросить вызов вам Химерам»
«Глупцы, они действительно посмели это сделать, но у них не было ни малейшего шанса. Их Олимп пал, но люди до сих пор рассказывают сказки о том, что кто-то может победить Химеру в бою. Но кто ты, который говорит со мною и как тебе удаётся скрыться от меня?»
« Я тот, кто говорит с тобой из тьмы» последовал ответ.
«Тьмы? Переспросила Химера. Тьма, это место моего обитания именно оттуда я нападаю как на богов, так и на людей, неужели есть во тьме что-то неизвестное мне?»
Химера прислушалась, нет, никто ей больше не отвечал.
«Но кто ты? Покажись мне!» воскликнула Химера уже с явным нетерпением.
«Последуй к горному озеру, там я покажусь тебе» опять раздался  голос.
С быстротой молнии Химера помчалась в Горы к незамерзающему озеру.
Внимательно обследовав всё вокруг, она всё же никого не обнаружила.
Заглянув в воду, она увидела своё отображение. Любой человек, увидев ее, пришел бы в ужас, но себе Химера казалась себе очень даже симпатичной.
Мощное тело, напоминающее львиное, с сильными когтистыми лапами. И голова, похожая на человеческую, с козлиной бородкой. И длинный раздвоенный хвост. Впрочем, Химера бы с таким описанием бы не согласилась. Она бы сказала, что у людей голова напоминает голову Химеры ведь род Химер значительно старше людского рода.
„Нет, я совсем недурна» подумала Химера, это просто люди панически боятся нас Химер и поэтому наш вид вызывает у них ужас. Ведь не зря свои храмы они украшают нашими изображениями. Только потому, что их боги боятся конкуренции. Пока между человеческими богами существует конкуренция, нам Химерам не о чём беспокоится.
«Но кто со мной заговорил?» вспомнила Химера.
Эй ты, покажись, кто бы ты не был! Я никого не боюсь во всей вселенной, никого нет сильней проворней и быстрей чем я!!!!
«Всегда есть кто-то сильней и быстрей» спокойно возразил голос.
Эти слова привели Химеру в бешенство. Кто посмел спорить с ней, великой и могучей.
«Ну, я тебя выведу на чистую воду кто бы ты те был перед чёрным вихрем никто не устоит! Взревела Химера, и начала бегать по кругу поднимаясь при этом всё выше закручивая окружающее пространство в спираль.
Вихрь как пылесос втягивал в себя окружающее пространство духи воды и воздуха не могли, сопротивляется, они бессильно болтались моля о пощаде великую Химеру.
«Нет никто из них не посмел бы так со мной разговаривать»- подумала Химера, и начала раскручивать вихрь ещё сильней, надеясь, что тот наглец проявится в этом чёрном танце.
Внезапно её пронзила невыразимая боль, и она свалилась замертво на дно ею же созданной чёрной воронки.
Её тело билось в предсмертных судорогах, но сознание продолжало работать удивительно чётко.
«Кто ты? И как ты смог убить меня? Неужели у тебя есть неизвестное мне оружие?»
«Я тот, кто является неотъемлемой частью любого существа, и не имею нужды ни в каком оружии, я просто перекрыл твой жизненный канал»
«Но кто ты? Я знаю, что у меня немного времени пока не потухнет моё сознание, впервые в жизни я умоляю, откройся мне, кто ты есть на самом деле?»
Я это одно из трёх Божеств предоставляющих платформу для существования любой сущности.
« Расскажи поподробнее и скажи, что со мной будет дальше?»
« Хорошо, я божество, на которое предоставляет платформу для развития индивидуальности. Другое божество предоставляет платформу для развития сознания и познания. Третье божество это платформа для развития Любви.
Сущности, строящие только на платформе познания, утрачивают свою индивидуальность, и оказываются в положении дерева отсекшего свои корни, это означает смерть.
Сущности, строящие только на основании любви постоянно уничтожаются сущностями, строящими на основании индивидуальности потому как те ближе к своему корню.
Сущности, строящие на основании индивидуальности самые сильные их всех существующих,  но часто бывают отторгнутыми мною как неполноценные побеги, как это было в твоём случае.
Я Бог индивидуальности, но я и одновременно и Бог познания, и Бог любви.
Я подобен дереву имеющего три ствола, и я же садовник, обрезающий неугодные ветки.
Любая сущность, отвергающая один из мох стволов рождает Химер подобных тебе, по сути. Что касается тебя, то тебе предстоит быть рождённым в мире людей, младенцем с рыжими волосами.


Рецензии
Благодарю! Очень поучительно.Успехов вам Александр!

Ольга Малыгина   29.09.2017 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.