Мой Край

Мне дорог Край, где Я живу,
Его поля, леса и реки.
Теперь Своей душой Ему,
Я буду преданным на веки.
И пусть Я буду далеко,
Среди людского шума бедствий,
К Нему вернусь Я Все равно,
В Нем для души Моей есть место.

Мой Край великий для Меня,
Своей красой, душевным пеньем,
Он каждый год, весною всегда,
Природным манит вдохновеньем.
То ручеек в лесу журчит,
То шорох птиц на ветках слышен,
Мне здесь Все рады без нужды,
Я никогда не буду лишним.

А летом речка хороша,
Своей прохладною водою,
Ведь средь полей течет Она,
И родниковый берег моет.
Здесь родники живой водой,
Наполнят силой Мою душу.
Мой Край великий и родной,
Из Всех мест Ты на свете лучше.

14.01.2010.


Рецензии
Андрей, очень живое и жизнеутверждающее стихотворение у Вас получилось! Спасибо за него и за ту любовь к родным местам, которая видна в строках Вашего произведения! С уважением, Наташа.

Наталья Вялкина   19.12.2012 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Наташа за такой анализ стихи! Я очень тронут Вашей репликой! Удачи!

Поэтишка   19.12.2012 20:06   Заявить о нарушении
Спасибо Андрей, что зашли в гости.Вот и я познакомилась с Вашим творчеством.Мне очень понравились ваши теплые пронизаные мудростью и теплом стихи.Успехов Вам .С уважением

Людмила Позняк   23.01.2013 20:58   Заявить о нарушении