Баранчик и девочка

БАРАНЧИК И ДЕВОЧКА
Однажды баранчик гулял во дворе, из дома вышла девочка с косичками. Раньше ее баранчик никогда здесь не видел. Девочка увидела баранчика и обрадовалась: «Ой, какая красивая собачка! Ты – пудель?»
Баранчик возмутился: «Как ты могла такое подумать! Я – баранчик! Бе-ее! Наш род идет от баранов- архаров».
Девочка спросила: «А как зовут тебя баранчик?»
-«Я не знаю. Наверное, меня зовут: «Туда не ходи!», «Это не трогай!», или «Стой спокойно!»»
-«Тогда я буду звать тебя Бяшка. Ты не против?»
-«А что, мне даже нравится! Бе-ее, а как твое имя?»
-«Меня зовут Таня. Я приехала на лето погостить к бабушке. А я подумала, что ты пудель, и будешь меня охранять, когда я буду гулять».
-«Со мной тебя никто не тронет, посмотри, какие у меня рога! Так что можешь со мной гулять  спокойно. Я тебя не дам в обиду!»
-«Тогда пойдем, погуляем. Мне все здесь хочется увидеть».
Они пошли на луг и стали собирать цветы. Вернее, собирала их Таня, а Бяшка бегал вокруг нее за бабочками и стрекозами. Таня сплела красивый венок из цветов и надела на голову. «Как красиво»,- похвалил Бяшка.
Было тепло, на поляне было много сочной травы и ягод. Бяшка немного отстал, а Таня ушла немного вперед, собирая ягоды.
Тут на поляну прибежал Васька, рыжий соседский мальчишка. Он увидел Таню, подкрался к ней и дернул ее за косичку, да так сильно, что Таня заплакала.
Баранчик увидел, что Таню обижают, разбежался и с силой боднул сзади Ваську. Васька не ожидал нападения с тыла, и кубарем полетел на траву. «Ах так!»-закричал он. «Вы вдвоем на меня! Я с вами не играю!!». И он пустился наутек, только его и видели.
«Спасибо тебе, Бяша!- сказала Таня. Ты его проучил! Теперь больше никого не станет обижать. «Вот тебе венок!»- и она надела свой венок на шею баранчику».


Рецензии