Волшебный мир книги

Почему я люблю читать?
Этот вопрос я задала себе совсем недавно. В самом деле, почему я вместо того, чтобы пойти погулять, остаюсь дома с книгой? Наверное, потому, что во мне есть какое-то желание уйти от той действительности, которая меня окружает. Я открываю книгу, и оказываюсь в другом мире. Книга развивает мое воображение: читая, я представляю себе героев, какими они должны быть, как разговаривают, как выглядят. Заканчивая чтение, я все еще живу в этом мире, придумываю разные концовки. Люблю читать сказки. Открывая сказку, я попадаю в волшебный мир, где живут добрые и злые волшебники, феи, эльфы, тролли, гномы, сатиры, дриады и еще многие сказочные герои, которых перечислять – никакой бумаги не хватит. В сказках добро всегда побеждает. Вот за что я их так люблю. Большинство моих друзей не любят читать – их привлекают другие вещи. Некоторые из них говорят, что с возрастом все мое тяготение к книгам исчезнет, и я не верю им. Новизна и волшебство книги всегда будут со мной. Возможно, в будущем у меня не будет столько времени на книги, как сейчас. Но я надеюсь, что на всю жизнь сохраню эту любовь к чтению и умение попадать в волшебный мир сказки.


Рецензии