Канцер

 -Тебя  как, сразу прикончить или желаешь помучиться?
 - Лучше, конечно, помучиться. (Из фильма "Белое солнце пустыни".

       Схема лечения простая: сначала гормонотерапия, затем - химиотерапия и только после этого - кремация.  Некоторые врачи сразу начинают с "кремации",но это неправильно.. Человеку надо дать помучиться, чтобы жизнь медом не казалась. Чтобы сам взмолился: " Господи, за что мне такое наказание?". " Сам знаешь", - ответит Господь и пойдет смотреть передачу " Давай поженимся", а потом - "Малахова". Потом вспомнит про тебя и переспросит: "Что за вопрос ты мне задавал, Раб божий?.. За что тебе такое наказание?" Вообще-то я мужик незлобивый, но у меня должность такая - "Держать всех в страхе". Серьезная должность. Пока справляюсь, но возраст уже не тот и со здоровьем проблемы.
       Тут как-то  админ программы "Жить здорово" прислал персональное приглашение на передачу  "Типичные ошибки при обрезании  с комментариями Елены Малышевой". На мне за семь минут и продемонстрировали все ошибки эскулапов и  природы, мною сотворенной за семь дней ,и показали, как их следует исправлять .А заодно выявили у меня сорок сороков болезней , не совместимых с жизнью, в том числе и опухоль ниже пояса, точнее между ног. А я ведь  собирался, глядя на Берлускони, еще  десятка два ангелочков "настрогать".  Ты спрашиваешь, за что тебе такое наказание ? А чем ты лучше меня?


Рецензии
Фу, какой борзый оказывается наш Господь то! А я все думаю, и чего так борзеют его наместники на земле.

Александр Орешкин   10.04.2013 07:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.