Там ждут... глава 2

Глава 2
  Я поднялся в офис Андрея. На ресепшине сидела все та же  секретарша Алена. В строгом холодном офисном хайтеке, все так же листала  новостей в ВКонтакте.
-Привет, свет моих очей! А жирный дегинерат дома? – спросил я, и с улыбкой уставился на ее грудь обтянутую белой блузкой сквозь которую просвечивал красный бюстгальтер.
-Шеф у себя. – ответила он, оторвав наконец свои похотливые глазки от монитора.
-Превосходно выглядишь.
-Спасибо.
-Слушай, Ален. Вопрос. А у тебя есть пирсинг.
-Да, но его видят избранные.  Кстати, вы бы не хотели его оценить?
-Что прям там? Да ладно! Не было бы круто. Но…
-Что но?
-Ты спишь с моим другом, а этой ой как не правильно.
-Вы такой принципиальный.
-Да. И надеюсь, что у тебя в жизни появится хоть один принцип. Он блять женат!
-Но это не помеха в наше то время.  – ехидно ответила она принимаясь отвечать на сообщение.
-Выплюнь наконец *** Андрея из своего рта и просто работай. – прошептал я, в ответ я увидел средний палец.
 Я резко открыл дверь в кабинет. За столом сидел Андрей. Он закинул ногу на ногу играл на телефоне. Серый костюм бриони, полированная лысина, и очки на носу сразу вызвали во мне смех.
-Андрей Борисович, к вам можно? –покорно спросил я.
  -Даров, даров. – радостно кричал Андрей.
-И тебе не хворать. – ответил я. – Говорю сразу, хватит ****ь секретаршу. У тебя есть жена.
-Да ладно тебе. Это мои проблемы.
-Твои, твои, только когда она узнает и выпрет тебя на улицу, я тебя к себе не пущу.
-Да ладно тебе. Давай ближе к делу.
-Хорошо, но знай если Аня узнает и это ее сильно ранит я разобью тебе ебло.
-Я прочитал. Это охуенно! У меня был просто могучий стояк.  – крикнул он сымитировав мастурбацию.
-Да ладно он у тебя бывает?
-Не смешно.
-А знаешь, что смешно, что это так.
-Вот смотри, я обижусь.
-А теперь ты смотри. Ты меня уже обидел. Моя книга полная боли и страдания вызывает у тебя такую реакцию.
-По тому-что это станет хитом.
-Хватит мне ****ь мозг и лизать мою гениальную жопу. Выпить пошли.
-Нет я не хочу, вернее хочу… Но у меня важная встреча.
- И без тебя твои темны делишки проделают.
-Вот почему сразу темные.
-А что они светлые? – спросил я закинув наги на стол и пафосно закурил его сигару. – Блять, как это говно может приносить удовольствие? – сделал пару затяжек и выкинул в открытое окно.
-Ты че мудак творишь? Они знаешь сколько стоят?
-Поебать.
-Слушай, а я правда на бандита похож.
-Ну когда не делаешь дебильное выражение лица, ну вот как сейчас, то не особо. А так здоровый амбал, причем лысый. Шрам на лбу, пузень. Не, ни капли, только не учитывая тот факт что ты вылитый главный антагонист из ,,Человека Паука,, 90-х. Кстати, прикупи себе белый пиджак.
-Пошел ты.
-Не, не пойду. Я буду сидеть и уничтожать твои сигары покуда мы не пойдем нажираться.
-Ладно, хорошо! Я перенесу встречу. Она не такая уж и важная. Там у лоха одного проблемы, а я его отцу пообещал уладить.
-Я был не прав, ты точно не бандит.
   Темное помещение ирландского паба, в котором мы с Андреем выпивали еще во время окон в универе. Полумрак и домашняя обстановка влюбила нас в себя. Вкусное пиво из Ирландии, крепкие напитки которые там появились с боем. Самое подходящее место для того что бы нажраться и обсудить проблемы и невзгоды.
Стакан за стаканом, виски жег глотку.
-Слушай, я вот что хочу сказать тебе. – сказал Андрей и сделал большой глоток пива. – Мы… Ну я и Аня вчера ужинали с Кирой.
- И как она?
-Она, не понятно. Видимо она не меньше твоего грузиться.
-Дерьмово.
-Что именно? –спросил Андрей.
-Да все, ну то что ей плохо. Это меня очень и очень угнетает. – сказал я и выпил.
-Да ладно, все будет хорошо.
-В следующей жизни когда я стану подснежником.  – ответил я, и больше не проронил за вечер ни слова. Мы просто молча пили.
 


Рецензии