Мой край родной Туркменистан

Мой край родной,
 Туркменистан!
Ты  Родина  моя!
Тебе воздвигну
  пьедестал!
В тебе  душа  моя!

Мой Небит-Даг,
  моя земля!
В тебе живет
 любовь моя!
Пусть от тебя
 я далеко,
Коль позовешь,
вернусь легко!

Здесь первый раз,
 в первый класс,
Войдя,  открыла
  я  букварь.
И  здесь  училась
  я  читать,
Писать, слагать
 и  вычитать.

Училась
 людям  доверять,
И ложь от правды
  отличать.
Где добрый человек,
 где зверь,
Здесь, в этот мир,
 открыла дверь.

Здесь, школьные
 мои друзья
Здесь, озеро,
 Молла-Кара,
Здесь, Копетдаг,
 что Эверест,
Одно лишь чудо
  из чудес!

Твои барханы и пески,
И солнца жаркие лучи,
Люблю! Сгорая от тоски,
Я, о тебе, пою в ночи!


Рецензии
Очень красиво о своей Родине!
С Наступающим Новым Годом!
Здоровья и любви!

Владимир Задра   27.12.2012 07:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв и теплые пожелания!!! С Наступающим Новым годом!!! Пусть в Новом году исполнятся все Ваши желания!!! С теплом души, Нателла.

Нателла Манчхава   27.12.2012 09:37   Заявить о нарушении