Путешествия во времени

Этот рассказ я начал писать ещё давно, целый год он валялся у меня в блоге, как думаете стоит ли продолжать?

Путешествия во времени

Земля 2060 год город N, резиденция мэра


- Милочка сделайте мне кофе –
говорил мэр своей секретарше, в трубку летофона – и побыстрее – рявкнул он


Мэр был по жизни очень
раздражительным и злым, как-то, раз он уволил разом пятьдесят сотрудников. Его
овладевали планы мирового господства, но их он ни кому не выдавал. Город, в
котором он правил был одним из крупнейших научных центров, где разрабатывалась
очень сложная технология “Taimport”,
технология была ещё только в планах и только, только начинала, осуществляется.


Эта технология позволяет
прорываться сквозь время и пространство, иными словами здесь изобретали машину
времени.


Так вот мэр сидел и размышлял над
тем как использует эту технологию, для своих целей. Секретарша внесла кофе, как
раз тогда когда мэр дошёл до того места как он сидит в президентском кресле и
распивает спиртное.


- Ваш кофе сэр


- Не мешай, я думаю – крикнул Мэр
в ответ – и вообще чего пришла, пшла вон


- Но вы же сами …


- Чего я сам ты уволена, овца
крашеная


- Да как вы смеете – хриплым
голоском заявила секретарша


- Пошла вон, ты уволена


- Но вы не можете, мне нужна
работа, мне нужно кормить детей


- У-во-ле-на – издевательским
тоном произнёс по слогам мэр. Ему явно нравилось издеваться над бедной женщиной
– убирайся к чёрту. Рожать меньше надо было, коза


Секретарша расплакалась и
убежала, а мэр, восхищаясь своим триумфом, взял кофе, поставленное секретаршей
на стол, и принялся мечтать дальше, попивая кофеёк.


Через четыре года, лаборатория “ Sev”.


- Сегодня знаменательный день,
день, когда новейшая технология Taimport,
будет испытана – говорил профессор Демков, разработчик этого самого проекта – и
я хочу поблагодарить мэра нашего города, за то, что профинансировал, наш
проект. Поэтому я хочу первому предоставить слово ему, пожалуйста, проходите


Мэр вышел под бурный шум
аплодисментов.


- Спасибо, спасибо друзья мои –
сказал он в микрофон – это знаменательнейший день для меня, и по этому я заявляю
вам, что отныне мы сможем, перемещайся не только в трёх измерения, теперь нам
подвластно и четвёртое измерение, время. Ну а теперь слово нашему
замечательнейшему президенту нашей страны, прошу мой друг.


Когда президент вышел и сказал
свою речь, профессор объявил, что сейчас будут проводиться испытания.


Через несколько дней


- Что вы делаете – возмущался
профессор Демков, видя как отряд военных, врывается в лабораторию.


- Мы используем ваш, проект, в
своих корыстных целях – заявил мэр


Отряд военных вошёл в
лабораторию. Они прошли к комнате, из которой осуществляется, перемещение во
времени


- В корыстных целях?


- Да я перемещусь в прошлое и
захвачу его, после чего когда я обратно вернусь сюда...


- Но…


Они вошли в комнату


- Отправляй – сказал мэр,
направив бластер прямо в голову профессора


- Но вы же не знаете…


- Да, да знаю, я могу повлиять на
события всего мироздания, знаешь, чушь всё это, отправляй


- Но…


- Видимо мне придётся искать
нового учёного, что ж...


- Ладно, ладно – профессор
настроил машину времени на дату, которую указал мэр и отправил их


1590 средневековье тоже, самое
место, откуда  профессор отправил отряд


- Наконец-то доставайте
портативные танки, идём воевать – сказал мэр


И тут начали появляться машины и
вертолёты, пушки и орудия массового уничтожения, так началось изменение
прошлого, а вместе с ним и всего человечества.


С начала мэр решил захватить
непобедимую Римскую империю, а началось это с самого Рима и дело это обстояло
так.


- Орудия к бою сказал Мэр – солдаты приготовили бластеры и начали палить по лучникам на стенах


Далее выкатили лазерные пушки и
начали палить по стенам Рима, римляне в ответ приготовили катапульты, но так и
не успели ими воспользоваться, стены Рима были обрушены. Пешие войска и
танки  вкатились в город, и тут началась
резня, убивали и женщин и детей убивали всех. Меченосцы пытались противостоять
вражеским войскам, но разве меч может, что-нибудь сделать против огня.
Сражение было не равным и, в конце концов, войска мэра ворвались в замок.


- Сдавайтесь – сказал мэр императору Римской империи – и тогда может быть, вы умрёте не как собака


- Ни когда мы будем сражаться до конца


- Что ж как хотите, убить их всех до единого, и пусть их смерть будет мучительной


Рецензии
Автор, не спорю, есть интересная задумка, но воплощение ужасное. К сожалению, (без обиды) вас или не учили, или вы пропустили в школе самое интересное, для будущего автора, а именно: уроки русского языка, где изучали орфографию и пунктуацию. Обратите внимание, как выигрывает письменная речь, когда в ней соблюдены все правила. У вас под руками компьютер, а вы делаете такие ошибки!
С уважением, А.Шкурин

Шкурин Александр   14.03.2016 03:28     Заявить о нарушении
Это не самое удачное моё графоманство, хотя ваши замечания были бы уместны и к некоторым другим моим "шедеврам". Спасибо огромное за отзыв. Побольше бы такой конструктивной критики.

Гаврилов Святослав   14.03.2016 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.