Писала к Богу я прошение

Светлана Аширова
Писала к Богу я прошение



Живая светлая награда!
Я поцелую Бога рада.
Он сквозь меня проносит мысли,
В руках - живого Бога кисти.

Писала к Богу я прошение
Принять мои стихотворения.
Он сразу выслал озарение -
Вот эти светлые мгновения!

Созвездий наших откровение

Созвездий наших откровение
Сплетает в гроздь стихотворения.
Ты строчки счастья обрамляешь
Тем, что живёшь и понимаешь.

Призванный беспредельностью



Призванный беспредельностью,
Вплавленный в облака.
Останься и слейся верностью
С плавностью ветерка.

Беспечно судьбой играя,
Раскрывшись до звёздных стрел.
Ты звал меня? Я такая.
Со мной ты открыт и смел.

В любую с тобой погоду
Мы вместе. О, принимай
Ту верность, где верх свободы,
Где встреч бесконечен рай!

Я лечу

Я лечу невесомым дыханием
Предрассветного ветерка.
Лишь бы встреча была случайна,
Лишь бы тайна была легка.


Я касаюсь воздушно. Не сон я.
Ты открыт этой радости губ.
Нас везут лучезарные кони
В зАмок счастья. О, нежное вслух

Танго по звёздам


Танго, танго по звёздам!
Удивительно поздно
Нам о прошлом жалеть.
В ливне нескончаемых линий
И космических ливней
Сердцу радостно петь.

Пригласил меня на танго,
              мой Данко!
Как призыв, его глаза
              и осанка.


Эти звёздные ноты.
Эти па, повороты,
Эти всполохи снов!
Знаю, начинается что-то.
Я люблю эту радость,
Благодарна за всё!


У природного мольберта


У природного мольберта
Я дыхание затаЮ.
Письма в радужных конвертах
Вам небесной почтой шлю.

Я играю, я мечтаю,
С Вами радуюсь, молюсь...
Небом, небом отправляю...
Я над будущим тружусь!
 


© Copyright: Светлана Аширова, 2012


Рецензии