Там ждут... глава 4

Больше всего в жизни я ненавижу ее слезы. Еще я ненавижу себя за то, что делаю, так что бы она плакала. Пусть и не чаяно, пусть порой порчу все с целью благих намерений. Я как ни как делаю это. Прощения за это нет. Самое большое горе это слезы любимого человека. Ты стремишься защитить его от всех бед, от всех раздражителей, от разочарований. Не замечая того, что ты и есть самое большое ее разочарование, самая крупная беда. Ты вроде бы делаешь вид, что ты изменился, хотя оно так вроде и есть. Ты продолжаешь, как и раньше плыть по течению, что и есть твой самый страшный грех.
Просто больно и страшно видеть слезы человека, который будет твоим бедующем и прошлым, человека который является твоим настоящим. Больно и тяжело видеть, как она огорчается, когда ты начинаешь, по своей гребанной привычки портить все вокруг. Просто из-за того что не в силах выгнать из внутреннего я, плотно засевшего мудака. И ссоры происходят из-за того, что ты мудак и эгоист, исправит тебя только могила. Блять как это злит. Сам себя злишь. Видь этот мудак ты.
   А слезы они то настоящие, соленые, холодные. От них у нее мокрые локоны бесконечно прекрасных волос. От них у нее влажные щеки. Ты их ощущаешь губами и тебе больно от их вкуса. Тошно и страшно, от того что сам же причинил боль той кто дороже всего тебе в этой жизни. Обидел свой идеал. Какой же ты гондон после этого.
   И вот то что есть, было и будет. Сижу пью виски с горла и пишу поеботу под грустную музыку. Действительно не чего  не выходит кроме слов раскаяния и отчужденной любви в никуда. Слова о ней вне любой истории.
 Самый тяжелый и стойкий наркотик это любовь. Она как пазлы одного большого триппа. Новая доза ее губ, и возникает чувство, все передоз, сердце остановиться и все рухнет. Или тебя просто мажит и ты придумал ее. А с чего меня должно так крыть, я не употребляю, я бухаю. Был паленый виски? Да уж наверное, тогда просто ни как не объяснить фрагменты моей жизни. Чувства к ней, не как не назвать здравыми ибо они похоже на белую горячку. Все фрагменты моей жизни, это детали одного огромного стим панковского сердца, которое дымит и пыхтит, обещает лопнуть если я еще хоть раз заставлю заплакать или разочароваться во мне. Конечно если мне дадут хоть попытку на второй шанс.
  Мысли душат. Я собираюсь с силами. Пишу в ворде,, На *** все!,,. Одеваюсь и иду в полу бар полу клуб за углом. Скотч и текила. Разговор с девушкой которую я начинаю уже мутно видеть приводит к тому,  что я лежу мучаюсь похмельем, солнце лупит в глаза. От этого складывается чувства того, что вот-вот в горло постучит тошнота. Конечности ватные. Я прикрываю ладонью глаза, хочу разглядеть лицо рассекающий по комнате девицы, одетой только в мою рубашку. Ни чего не помню, помню лишь то что поссорился
 Ни чего не помню, как, кто, что… Да ну в все в жопу.
-Доброе утро, красавица, а можно вопрос? – говорю я хриплым голосом.
-Доброе, валяй. – ответила она.
-А как тебя зовут?
-Ярослава.
-Отлично, а мы это того что ли?
-Ну, я по крайней мере пыталась.
-В смысле?
-Ты поработал языком, а после я залезла на тебя.
-Что – то мне подсказывает, это уже не попытки.
-Да, но ты в тот миг же и заснул.
-Так и продолжала бы, во сне у меня стояк железобетонный.
-Да, но ты что-то бубнил, говорил о том, что гореть тебе в аду и то что ты ее любишь. И повторял ее имя. Кто это?
-Неважно… И это тебя смутило? Заткнула бы мне рот и как следует, воспользовалась моим состоянием. – проговорил я и потянулся за сигаретами.
 Ярослава села на край кровати, я подкурил и пригласил ее лечь, приподняв край одеяла. Она положила голову мне на грудь и затянулась из моих рук, выпустила клубок дыма и продолжила:
- Единственная причина из-за которой я не ушла, это твой член. Красивый.
  Я почувствовал как ее пальцы сомкнулись у основания моего пениса, Ярослава нырнула под одеяла и принялась за дело.
-На самом деле я просто хотел тебя утешить, ну там, завтраком накормить, а ты в атаку, ну ладно,  раз ты так то придётся реабилитироваться. Хотя я этого чертовски не хочу.
  Пока Ярослава делала мне минет, я курил и думал. Как   там Кира глушит боль из-за нашей ссоры и разлуки. С кем она сейчас. Или может быть она одна. Хотелось кричать, пустить пулю себе в лоб.


Рецензии