Там ждут... глава 5

Я зашел в бар. Там было пусто, как и всегда в маленьких барах по понедельникам. Сел за стойку. Барменша поздоровалась со мной. Это была высокая брюнетка с грудью третьего размера. Длинные ноги, отменная фигура. Выразительные карие глаза, с лучезарной улыбкой.
- Добрый вечер, Варя. – ответил я прочитав ее имя на бэйдже. – Джемисон с двумя кубиками льда.
-Хорошо.
Она подала выпивку. Я выпил, попросил еще и продолжал рассматривать ее грудь.
-Не знаю, но по-моему твое имя имеет необычайный магнетизм.
-В смысле?
-Вот смотрю я на него, на эти отменно, упруго пропечатанные буквы и просто не могу глаз отвести.
-Точно не можешь отвести взгляд от бэйджа?
-Именно от него, хотя… Да именно от него.
Я выпил порций 5, как тут меня выбил из колеи вопрос Вари.
-С тобой все нормально?
-С чего взяла что это так? – сказал я и закурил.
-Ты много куришь, и пьешь в одиночестве.
-Увы но не в одиночестве. Вот ты со мной разговариваешь.
-Я не об этом, у тебя просто по глазам видно…
-И что ты там видишь?
-Они у тебя как у бездомного щенка, так и кричат, заберите меня, спасите или я сдохну.
-Прости, но у этого пса уже есть хозяйка. И его не надо забирать ни куда. Правда, она сейчас не со мной . И от этого он вероятнее всего и сдохнит.
- Случается…
-Что случается?
-В жизни случается ***ня.
-Ты права. И первая из рейтинга поеботы происшедшей в жизни – это рождения.
-Ты жалеешь о том, что родился?
-Бывает да и бывает нет. Больше всего я жалею о том, что я сейчас не с Кирой.
-Расскажи мне о ней.
- Не стоит.
-Почему?
-Это печально и ужасно банально. Ты либо уснешь, либо … Хотя не важно.
-Или?
- Воспримешь этот рассказ как вероломную попытку залезть тебе в трусики. А ты явно этого не хочешь.
-С чего ты так решил? Все же расскажи мне какая она.
-Окей, тогда подлей еще.
-Держи. – она протянула мне выпивку и наклонилась ближе. – Что бы слышно было лучше.
-Она… - промолвил я и тяжело выдохнул дым. – Она волшебная, не высокая, хрупкая девушка, с глазами в которых заключена вся мудрость мироздания. В ее взгляде добра больше чем у Бога в день когда у него отличное расположение духа. От ее улыбки исходит тепла намного больше чем от солнца в погожий день на бульваре Сансет. В ее прикосновения нежности больше чем в майских облаках.
Варя не дала мне договорить. Она взяла меня за подбородок и поцеловала. Затем сказала.
-Я не смогла удержаться, это так мило.
-Ты в курсе, что играешь не по правилам?
-Да и я собираюсь довести ее до конца. Мы как раз закрываемся через час.
-Как уже? Ты вызвала во мне огромные противоречия.
-Какие именно?
-Ну, у меня сейчас признаюсь честно, встал. Спасибо тебе, и теперь мне неловко, я боюсь что ваша официантка будет пялиться на мой стояк. – сказал я, Варя слегка захихикала. – И я хочу тебя, во всех мыслимых и не мыслимых позах. Но есть одно огромное, я бы сказал гигантское но. Но я не сделаю это, ты разбередила старые раны, и после всех этих слов о ней, да и мыслях, и из-за чувств к ней я не смогу поступить так. Это будет подло с моей стороны. По этому рассчитай меня.
-Знаешь, от этих слов я стала еще мокрей.
-Увы но ты сама сказала, в жизни случается ***ня.
Я расплатился и ушел. На обратной стороне чека был номер Вариного сотового. Я шагал к машине, ветер бил в лицо я закурил.


Рецензии