Почему нет для меня человека?

    "По оценкам Международной организации миграции 2005 года, в Беларуси, Болгарии, Молдове, Румынии и Украине в сети работорговцев ежегодно попадают 225 тыс. человек. До этого считалось, что число жертв торговли людьми в Европе в целом составляет 200 тыс. человек. Исследование МОМ позволило сделать вывод, что эти оценки серьезно занижены."
     Сколько в мире рабства!.. Почему же не найдётся для меня лишнего человечка? Ну не для рабского труда конечно. Достаточно будет, если он будет выполнять функцию декоративной зверушки. Звучит кощунственно, да. Но мне очень надоело сомневаться в людях, пытаться удержать около себя... Выматывает.
     Он будет жить у меня как любимый котёнок. Безропотная привязанность, тихие вечера вместе и ни мысли о том, чтобы уйти. Будет "моим" человеком. Я не смогу злиться на него, ведь приручила же.
     Никаких задних мыслей, просто рядом разумное тепло, а главное - твоё.


Рецензии