Квантовая физика

     Как жаль, что с детством уходит умение быть эйфорически счастливым без всяких на то видимых и не видимых причин, просто так. Как жаль, что единственная попытка попасть в сказку закончилась ничем... Или мы просто не дошли до конца? А вдруг чудо было совсем рядом, а мы просто испугались? Вдруг все могло быть иначе? Тогда, в 8 лет, я поверила, что все обязательно получилось бы, если бы мы просто все сделали по правилам...

     Секрет перемещения во времени и пространстве был открыт одноклассницей по хореографической школе, Марьяной, девочкой вовсе не балетной наружности, но бойкой и хитрой. Куда делась Марьяна, и почему после этого случая я ее больше никогда не встречала, так и осталось для меня загадкой.
 
     В тот день девочка предложила после занятий пойти ко мне домой. Предложение было крайне неожиданное не только потому, что мы не дружили и в гости к друг другу не ходили, но и потому, что мы и разговаривать-то толком никогда не разговаривали. Особенности жизни на западной Украине, где русские дружат чаще всего с русскими, а украинцы - с украинцами... За 18 лет жизни я сдружилась только с двумя местными девочками, и даже приходя к ним в дом всегда чувствовала себя незваным гостем, человеком в их доме случайным и чужим. Неожиданное предложение Марьяны, c намеком на некую загадочную таинственность, заинтриговалo.

     Так как жила я очень близко, и родителей дома не было, мы двинулись в путь. Теплый майский день приближался к концу, в воздухе стоял букет из запахов сирени, пыли, и теплого асфальта. Пробегающие красно-желтые трамвайчики звенели как-то громче, по-весеннему. Каждый поворот, каждый угол дома, каждый булыжник был таким знакомым и близким. Всю дорогу я пыталась разузнать что же все-таки это за секрет, о котором девочка обещала рассказать по приходу домой.

     Секрет оказался, как было и обещано, невероятно важный и самый что ни на есть магический. Каким-то чудесным образом, Марьяне стал известен секрет перемещения в сказку, и теперь девочке нетерпелось испытать заговор и перенестись в волшебный мир. Как выяснилось, я была выбрана в попутчицы случайно, просто Марьяниных подружек в тот день в школе не оказалось, а дело-то было не терпящее  отлагательств, да и, как известно, вдвоем... оно всегда веселее...

     Секрет вскружил голову, стало сухо во рту, страшно, волнующе и радостно одновременно. Захотелось булочек с маком, и стало жаль, что в спешке к дому они не зашли в булочную - кто его знает, чем там в этой сказке кормят, и есть ли там теплые, ароматные булочки с маком вообще. Но Марьяну, похоже, голод и страх перед неизведанным, не мучил. Она сообщила заговорщическим тоном, что осталось только определиться со сказкой, исполнить заговор по всем правилам, и все - мы там. Моя природная трусливость и осторожность пытались оттянуть момент начала оккультной церемонии. Стараясь удостоверится в безопасности намеченной процедуры, я задавала разные каверзные вопросы, на которые Марьяна давала четкие и безапелляционные ответы, не оставляя мне никаких шансов для отступления: "да, мы перенесемся в любую выбранную нами сказку, а вместо нас останутся наши прототипы, они будут жить нашей жизнью: есть, пить, ходить в школу, делать уроки, и в целом будут даже лучше нас..." Перспектива того, что уроки за меня будет делать прототип придала мне решительности, пересилила любовь к булочкам,  и сделала эту авантюру  более привлекательной. Решение было принято.

     Закрывшись в темном туалете и заткнув все щели в двери, мы, с неистовой верой в возможность чуда, повторяли секретное заклинание... Заклинание было коротким, но очень магическим, и повторять его надо было до тех пор, пока не появится существо, напоминающее гнома, и не уведет нас в параллельные миры...

     Странный скрип испугал до полуобморока, оккультная процедура была прервана, и мы с криком бросились к двери. Дверь сразу не поддалась, так как была плотно заткнута полотенцем  у пола, во избежании попадания света, как и полагается по правилам всех оккультных наук. Навалившись на нее что есть мочи, мы с визгом ввалились в коридор, за несколько секунд до магического появления моих родителей.

...Перемещение в сказку было отложено на более благоприятное время и, попрощавшись с Марьяной, я с разочарованием поплелась делать уроки...


Рецензии
И Вы больше не пробовали?!)))) не дождались благоприятного времени?..

Спасибо, очень понравилось.
С уважением,

Вера Стриж   06.07.2013 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.