Любовь, пропахшая бензином

«Многое в жизни лучше не замечать и лучше потерять многое, нежели найти.»
Стивен Кинг, «Мертвая Зона».

Пролог
Детство - самое замечательное время на свете. Каждый день- праздник. Столько интересного кругом, хоть ты многого не видишь и не знаешь.  Да это и не нужно- детская фантазия поистине мощное оружие, ограждающее ребенка от депрессии, стрессов и опасностей. Потом происходит самое страшное- дети становятся взрослыми. Они перестают фантазировать, мечтать, искренне радоваться солнцу, краснеть, словно абхазский помидор, увидев соседскую девчонку. Дети вырастают… и становятся скучными, серыми, зависимыми от общественного мнения и съедаемые роем собственных комплексов. Беззаботное, наивное, счастливое детство… Я так по нему скучаю…
I
К тому моменту, когда вы будете читать эти строки, я раз и навсегда усмирю её. Я абсолютно в этом уверен. И ничего уже не будет иметь значения. Я избавлюсь от этой мрази, пусть и ценой собственной жизни. Почти все, кого я знал - погибли. Погибли те, кто любили и обожали, ненавидели и просто были рядом. Я никому не желал зла… и тем более - смерти. Всех близких мне людей пришлось хоронить в цинковых гробах.
Сколько лет прошло, а я до сих пор обожаю жуткие, заброшенные местечки. Неудивительно, ведь детство прошло среди ржавого металла старых цистерн,  технических мостов и заброшенных цементных заводов. Будучи школьниками, мы, сломя голову мчались к старым развалинам, едва заканчивались уроки. Помню, как в пятом классе, играя в салки на старом техническом мосту, я провалился сквозь железные прутья и упал вниз, с трехметровой высоты, чуть не сломав себе ребра, помню Ваньку, вывихнувшего ногу, упав с вагона на рельсы. Чего только с нами там не случалось.
Еще раньше, когда  мне было года четыре, я часто бывал в гараже моего дедушки Коли. Смутно помню это время: отец тогда ездил на небесно голубой «копейке», а у деда в гараже пылилась 412-ая модель «Москвича». По выходным отец и дед брали меня в гараж- это был самый замечательный периодов моей жизни. Тогда, в далеких девяностых, в гаражах маленького военного городка, в шаговой доступности от аэродрома  и зародилось мое влечение к автомобилям. С неподдельным интересом я наблюдал, как мой дед погружал добрую половину своего внушительного тела в подкапотное пространство желтого «Москвича». Он высовывался, весь перемазанный шинным маслом, лишь когда гараж окутывало мягким сумраком. Идя домой, дед нес меня на плечах и я чувствовал как от него благоухает ароматами гаража. Мы шли домой, глядя на алый солнечный диск, садящийся за горизонт, а  я думал- какой же я счастливый…
Теперь деда уже нет в живых, после смерти документы на имущество и машину получила его сестра, которая так никогда в этот гараж и не заходила. Место пришло в негодность, «Москвич» прогнил до дыр... Сейчас я вырос, купил себе собственный гараж, на другой стороне города- недалеко от места моих детских воспоминаний…
В то время я работал в небольшой компании по продаже бытовой химии. После получения диплома о высшем образовании это было мое первое серьезное место работы. Именно тогда все и началось. Я подыскивал себе машину, за скромную сумму- в качестве первого собственного автомобиля. Очень хотелось «жигулевскую классику». Посмотрев пару экземпляров, я так ничего и не выбрал.
Наступила осень. Самая настоящая- с пронизывающем до костей  ветром и обледенелыми полями. Ночи становились нестерпимо холодными, но  деревья продолжали оголяться, словно бесстыжие куртирзанки. Листва превращалась в золото, срывалась с веток и кокетливо шуршала по асфальтированным улицам, сбиваясь в стаи на обочинах дорог. Это был конец октября.
 Однажды вечером,  после работы, я заехал в гараж на отцовской «Самаре». Нужно было утеплить ворота до наступления холодов. Слева стоял старый гараж с ржавыми воротами. Насколько помню, за несколько месяцев его никто не открывал- это было видно по площадке, заросшей бурьяном и общей неухоженности. Мужики поговаривали, что сосед его  будто умер. Как же я был удивлен, когда, подъезжая, увидел распахнутые настежь ворота соседнего гаража. Я  припарковался рядом и вышел из машины, чтобы посмотреть внутрь. Там, в темноте, стояло что-то пыльное и большое, похожее на автомобиль,  а рядом копошился  подозрительного вида мужчина.
Невысокий, коренастый, на вид лет сорока, в заношенном темно- зеленом пальто, с лицом мятым и некрасивым, обрамленным седыми, сальными прядями. Широкий нос и массивные надбровные дуги добавляли выражению лица еще большей угрюмости. Большой, щербатый рот постоянно искривлен, так что нельзя было понять- улыбается он или скалится. Он ходил вокруг машины, сильно прихрамывая, прищуривая  маленькие серые глаза, холодные и твердые, словно бетон.
- Привет,- громко поздоровался я, осторожно входя внутрь.
Я стал оглядывать помещение. Гараж- это вообще место волшебное. Чего только там ни найдешь - можно копаться там часами, находя порой удивительные вещи: велосипеды родом из семидесятых, советские кассетные проигрыватели, покрытые пылью игрушки своих родителей,  ржавые банки армейской тушенки, выцветшие этикетки от  пивных бутылок, пластинки Высоцкого и «Машины Времени»,  карбюраторы от первых моделей «Москвича»… И целые горы пустых бутылок из- под водки- ведь гараж для мужиков был не только местом для хранения своего транспортного средства, но и автосервисом и местом для вечеринок, пьянок, гулянок и посиделок. Это было чисто мужским занятием- женщины никогда там не появлялись, будто какая- то неведомая черта перегораживала им путь… и мужчины чувствовали себя в безопасности. В своих гаражах. На своей территории. В гаражах будто останавливается время. Этот запах… запах старого, отработанного масла, лезущий в ноздри, вперемешку с плесенью и спертым воздухом.
Человек в пальто мельком взглянул на меня, затем продолжил ковыряться в багажнике.
Я подошел ближе…
-Эй, вы меня слышите?- еще раз обратился я к мужчине
В этот раз он даже не повернулся в мою сторону. И по-прежнему молчал,  двигая руками в темноте багажника.
- Да и черт с тобой, придурок,- прошипел я, и направился к выходу из гаража.
- Эй, парень,- сиплый, низкий голос окликнул меня,- не хочешь купить?
Я повернулся к мужику в зеленом пальто:
-Что купить?
Мужик  то ли засмеялся, то ли закашлял?
- К-хе к-хе! Как что? Машину! К-х кхе-кхе!
Я хотел было послать его подальше, но что- то меня остановило. Я повернулся и во второй раз вошел в гараж, вдыхая запах гаражной пыли.
Мужчина как- то странно проковылял к ржавому электросчетчику. Выключатель звонко щелкнул, осветив машину  тусклыми, желтоватыми лампами.
Это была шестая модель «жигулей». Черный кузов с хромированными молдингами и бамперами, практически не тронутыми ржавчиной. С колесами дела обстояли сложнее: старая резина  прохудилась, поставив машину на деревянный пол пыльными, штампованными дисками, будто время подогнуло колени старого человека. Капота не было,  глушитель проржавел, как и крышка головки двигателя. Зато салон оказался в идеальном состоянии: обтянутый в коричневый кожезаменитель,  он сохранил запах того времени. Тонкий, черный руль в стиле семидесятых,  выглядел как новый, это относилось и к шарику рычага коробки передач.
Мужчина в пальто будто читал мои мысли. Ничего не говоря, он  поместил свое непропорциональное, коренастое тело на водительское сиденье. Зазвенели ключи, лениво затрещал стартер…
Двигатель с легкостью завелся, приятно удивляя мерным рокотом всех четырех цилиндров.  Что-то неведомое, таинственное тянуло меня к этому автомобилю, подталкивая в спину холодными ладонями, сжимая в своих объятьях мою кожу, в миг покрывшуюся мурашками. Она была словно женщина средних лет: уже не девочка, а умудренная опытом женщина, еще довольно привлекательная, из тех, кто с возрастом выглядит даже сочнее и интереснее, чем в годы былой юности. Непреодолимое желание обладать ею переполняло меня изнутри, заставляя сердце биться чаще с каждым мгновеньем.
Я не помню, как поехал в банк, как снял деньги и отвез их этому мужику. Не помню, как он отдавал мне документы и как мы вместе закатывали «шестерку» в мой гараж.
II
Мне снилось, как будто что-то страшное и огромное движется за мной, вдоль темной улицы, пытаясь догнать и разорвать на куски.
Я проснулся от звука будильника. Подушка была мокрой от пота. За окном было еще темно, поэтому я включил ночник. Надо было торопиться, а то опоздаю на работу. Я быстро собрался и уехал.
К вечеру я вернулся в отличном настроении, как сейчас помню- это была пятница, а это значило, что впереди  целая ночь и два дня выходных!
Тут на журнальном столике я увидел… совершенно незнакомую связку ключей, с брелком в виде маленькой железной ладьи… И тут я вспомнил. Вспомнил, что   прошлым вечером я снял со счета чисто символическую сумму и приобрел старую, черную машину у какого- то странного мужика. Прошлый вечер был будто в бреду…Схватив ключи от гаража, я пулей вылетел из дома. Бежал через рощу-  так было короче. Сердце выпрыгивало из грудной клетки, ледяной ветер царапал кожу на лице. Через десять минут я, тяжело дыша, отворил гаражные ставни…
Она стояла внутри, отражая свет уличного фонаря своими круглыми, стеклянными глазами. Это был не сон и не больная фантазия- я видел машину своими собственными глазами: черные«Жигули» шестой модели, с хромированными молдингами и тонким, двухспицевым  рулем. Я прикрыл ставни и вошел внутрь. Осмотрев машину снаружи, я открыл водительскую дверь и поместил свое тело на сидение. Запах пластика и кожезаменителя ударил в ноздри, медленно добираясь до самого мозга,до обонятельных рецепторов, вызывая давно забытое, мистическое чувство. Запах детства.
Я вытянул подсос и повернул ключ в замке зажигания. Двигатель пару раз чихнул, но послушно завелся. Приятный звук заполнил гаражное помещение, отражаясь от  кирпичных стен мерным рокотом. Пока машина прогревалась, я вылез из салона, открыл багажник: там ничего не было, кроме плесневелой бутылки тосола, старого запасного колеса и советского велосипедного насоса, который, к моему сожалению, был неисправен. Тогда я  полез в шкаф с запчастями и прочим хламом и через несколько минут вытащил объект своих поисков- электрический компрессор. Друзья подарили его мне на День Рождения, но к тому моменту я уже купил почти такой же. Продавать подарок друзей я не стал. Так он у меня в гараже и валялся, не возить же с собой в машине два компрессора. Я заботливо поднял машину с колен, подкачав все четыре колеса, заодно протер тряпкой хромированные колпаки. Ну раз уж оттер грязь в одном месте, надо это сделать везде. Я вытащил из ящика старую простынь, смочил её водой… Через пол часа машина была чистая- от стекол до бамперов. Хром блестел в свете гаражных ламп.
-Я назову тебя Шерри- Шестерка, только ласково- услышал я свой собственный, неестественно низкий голос.
 Безумно захотелось прокатиться. Я аккуратно выехал из гаража и направился в сторону заброшенной промышленной зоны.
Еще при Советском Союзе на этой территории работал завод, производящий авиационное оборудование, но после перестройки он не прожил и года- финансирование прекратилось и станки встали. Огромная территория, размером с небольшой поселок, оказалась заброшенной. Такой она остается и до сих пор, изредка навещаемая компаниями наркоманов и чокнутыми урбанистами.  Ходили слухи, что какой-то московский бизнесмен хотел приобрести эти территории и построить там свое предприятие по производству  освежителей воздуха или женских чулок. Повторюсь- это всего лишь слухи, и дальше них дело не зашло. За последние двадцать лет это место оставалось никому не нужным.
Наверное, вы хотите знать, зачем же я туда поехал?
Сразу от проходной начиналась асфальтированная  дорога, длиной около двух сотен метров, ведущая вдоль  огромных сборочных цехов, затем путь резко сворачивал влево и выводил прямо к зданию управления, вокруг которого была пустая площадка, служившая парковочным местом для грузовиков,  увозящих и привозящих авиационные турбины, электроприборы и прочее техническое оборудование. Разве это не лучшее место для того, чтобы попробовать мою машину в деле?
Я вышел из автомобиля и поднял красно-белый шлагбаум, перегораживающий мне  дорогу. Теперь путь открыт.
-Сейчас посмотрим, на что ты способна,- тихонько прошептал я, пристегивая ремень безопасности.
Я надавил на педаль. Задние колеса тут же вытолкнули автомобиль вперед, под аккомпанемент  злобного мотора.  На бешенной скорости я влетел в первый поворот, едва не зацепив  кормой ржавый, желтый погрузчик. Это просто восхитительно!  Я сделал пару кругов вокруг здания и, разгоряченный выехал с территории старого завода. Мне хотелось еще… и я направился в сторону города.  Я съехал с шоссе  и, увидев красный свет, остановился перед «зеброй». Тут я услышал низкий, басовитый рык двигателя и через мгновение со мной поровнялась белая «Хонда». Тонированное стекло опустилось и молодой парнишка с горделивым выражением лица стал показывать жестами: «Ты», «Я», «Вперед». Я кивнул.
Вызов принят. В кровь лошадиными дозами попадал адреналин, мы газовали, подготавливая двигатели перед боем.
Желтый свет… я включил передачу
Зеленый… двигатели взревели и обе машины полетели вперед, словно пули.
Я сразу стал отставать- ну куда «Жигулям» тягаться с этой белоснежной японкой, которая, в свою очередь, стоила в несколько раз дороже моей старушки?
«Хонда» ехала впереди. Шансов у меня не было…
И тут произошло чудо: звук двигателя плавно изменился, меня стало вжимать в кресло- я включил последнюю передачу. Стрелка оборотов двигателя ползла к красной отметке, корма «японки» стала приближаться. Двигатель ревел и с неимоверной силой толкал машину вперед, словно под капотом поселилась несколько сотен дьявольских скакунов.
Я резко затормозил на следующем светофоре. Через несколько секунд меня догнала та самая «Хонда». Стекло снова опустилось:
- Эй, ты где такую машину откопал?!- парнишка был явно в шоке.
- Да так, у одного старика в гаражах,- улыбаясь, буркнул я.
Загорелся зеленый свет и  «Хонда», вместе с ошалевшим пацаном, осталась позади, окутанная дымом буксующих колес.
III

Все свободное время я старался проводить в гараже. Именно по этой причине я перетащил туда старый родительский диван и пару потрепанных рыжих кресел, которые я нашел на чердаке бабушкиного домика. Моя «Шерри» обзавелась новым карбюратором, кожаным рулем и новыми, более производительными шинами. Проржавевшие места на кузове я проварил, заменил различные мелкие детали, которые были сломаны или затерты, промазал все замки, купил новый капот. В общем, тратил почти все свое время и деньги. И мне это безумно нравилось.
Однажды, когда уже совсем похолодало, я сидел в гараже со своими друзьями-  Славиком, Антоном и Лизой. Кажется, был декабрь. Мы включили обогреватель, развалились на диване и обсуждали, как же мы проведем новогодние праздники. В магнитоле Шерри хрипел «Motorhead», уютный свет гаражной лампы еще сильнее сближал нас, привнося в беседу оттенок мистики, словно мы- тайная секта, собравшаяся для совершения запретного ритуала. 
- Вов, слушай, ты же нас еще месяц назад обещал на машине покатать,- вдруг сменила тему Лиза
- А что, поехали!- ответил я,- Давайте, по местам, выдвигаемся прямо сейчас.
Я сел за руль и включил зажигание. Стартер крутился, но ничего не происходило. Я попробовал еще пару раз, но ничего не вышло- Шерри капризничала.
- Ну, значит не судьба,- с грустью в голосе произнес Антон.
  Лиза вылезла из автомобиля и встала у стены, запахнув полы своего красного пальто:
-Может я ничего и не понимаю, Володь, но ты все время с ней ковыряешься, а как куда-то поехать, так она все- равно не заводится.
-Да у меня такое первый раз,- оправдывался я,- вообще понять не могу, что стряслось.
Ребята разошлись по домам, а я остался в гараже, наедине со своей капризулей.
- Что случилось с тобой, никак не могу понять?
Я попробовал завести машину еще раз и… двигатель ожил! Завелась без всяких проблем! Мистика!
Включилась магнитола и помещение наполнилось приятной, джазовой мелодией.
IV
В конце следующей недели, я снова решил  поковыряться с Шерри. Вернувшись с работы, я заехал домой поужинать и переодеться, затем я загнал машину в гараж.
Было около восьми часов вечера, когда гаражная калитка скрипнула, и на пороге возник Слава. Светлые джинсы, всколоченные волосы и неизменная кожаная куртка, которую он носил в любую погоду.
Здорово!- брякнул он, протягивая мне смуглую ладонь.
Я поздоровался.
-Слушай, Володь, а какой сегодня день?- с деловой  ухмылкой спросил Слава
-Ну, не знаю, а какой?- я не понял его вопроса
- Эээ, да ты совсем голову потерял. Сегодня же пятница, а ты после работы в гараже торчишь!
-  Да не, у меня тут куча работы- карбюратор настроить надо, может завтра получится.
Слава достал из кармана мятую пачку сигарет. Блеснул огонек и через мгновение спертый гаражный воздух наполнился запахом горелого никотина.
Я гнул свое:
- Слушай, ну тут правда много времени уйдет- столько работы, может завтра встретимся?
Слава психанул:
-Да у тебя никогда нет времени,- разозлился Слава,- Тебе твоя колымага дороже друзей стала!
Он резко развернулся и направился к выходу. Путь преграждала открытая дверь Шерри, которую разгоряченный Славик  захлопнул ударом ноги.
- Эй! Постой! – крикнул я вдогонку
Бросив инструмент, я побежал вслед  за другом. Выскочив из освещенного гаража в темноту улицы, я ничего не мог разглядеть. Когда глаза немного привыкли к темноте, Славы уже не было.
-Ну, ничего, остынет, тогда и поговорим,- прошептал я веренице гаражных боксов.
- - -
Я проснулся от телефонного звонка.  Голова гудела, мир казался размытым, будто смотришь на него через запачканное пальцами стекло.
Я схватил мобильный:
-Да
 Всхлипывающий голос Лизы в трубке:
- Вова… Слава… он погиб!... 
Дальше были только всхлипы и рыдания.
Я, сломя голову, бросился к плачущей подруге.
Лиза сидела на диване, в своей комнате. Глаза её были влажными от слез, губы опухли, в руках она теребила хлопковый платок. Рядом с Лизой сидел Антон, с усталым лицом и всколоченными волосами.
Я заговорил:
-Ну что произошло, мне кто- нибудь  объяснит?
Антон:
- Давай пройдемся, расскажу.
Мы вышли из многоэтажки и направились к старой детской площадке.
- Меня посреди ночи разбудил отец, сказал, что милиция пришла. Ну я вышел в коридор, там двое ментов стояли. Ну они стали расспрашивать про Славу. Вопросами завалили, а я стою и не вкуриваю, что происходит. Потом помню, как  в тачку к ним садился, ехали по шоссе минут  двадцать. Потом вижу, сворачиваем. На обочине скорая стоит, милиция, все огорожено… Короче, Славка там лежал…вернее, то, что от него осталось. На квадроцикле он поехал кататься- он мне сам звонил. Говорил, что к тебе заходил. Вы там вроде повздорили. Славка, видимо, поехал пар выпустить. Но кто-то сбил его. Эксперты говорили что-то про лобовое столкновение. Володь, его от удара вышвырнуло вперед, метров на тридцать, все тело переломано, голова вообще…Он даже без шлема был, просто в шапке…  Там, от лица почти ничего не осталось. А эти козлы еще хотели чтобы я его опознал! Я что, должен его лицо по кусочкам с асфальта собирать для опознания, будто это какая-то чертова  мозайка?!
Антон вытер нос рукавом куртки-аляски и облокотился на ржавую детскую карусель.
- Ну ладно, прекращай нервничать,- успокаивал я друга,- Славе это все- равно не поможет.
Самое страшное в этой истории было то, что смерть Славика была только началом. Но тогда мы еще об этом не знали…

V
После похорон Славы на меня десятитонным грузовиком навалилась депрессия. Я редко виделся с друзьями, практически не общался со своим отцом и мачехой. Новый Год с ребятами мы отмечать не стали.
Так наступил Январь.
На Рождество мой отец  и Алла уехали в Турцию. Я остался один.
Утром я вышел в подъезд, чтобы почистить обувь. Пока я натирал ботинки кремом, внизу я услышал знакомые женские голоса.  Бес сомнения, они принадлежали Свете и Марине- моей бывшей девушке и её лучшей подруге. Марина жила прямо подо мной, видимо, я вышел в тот момент, когда моя бывшая зашла к ней в гости.
Со Светой мы стали встречаться еще в школе. Он была на год младше меня. Маленькая, светловолосая простая и веселая, она всегда привлекала внимание парней вызывающим поведением и большим бюстом.  Мы встречались около трех лет, потом любовь прошла, мы стали раздражать друг друга: она устраивала мне сцены ревности, а я всегда искал предлоги поменьше с ней видеться. Поговорить о проблемах не получилось. В итоге мы расстались. Вскоре я узнал, что она стала встречаться с каким – то парнем из Москвы, который был старше ее лет на пять.
Так вот, стоял я в подъезде в Рождество, чистил обувь. Марина ушла домой, а Света услышала шум и решила посмотреть. Она всегда была слишком любопытной.
- О, привет, Вовчик!- кокетливо улыбалась девушка,- Давненько не виделись.
- Да, это точно,- недовольно ответил я
Света поднялась, стуча каблуками своих сапожек по холодным ступенькам. Она похорошела: на ней были плотные, черные колготки и джемпер с глубоким вырезом. В руках тоненькая курточка. Похотливые голубые глаза смотрели на меня.
Света:
- Слушай, Вовчик, мне тут по секрету шепнули, что у тебя родители уехали на праздники. Это правда?
Я:
- Ну да. А какое тебе дело, куда они уехали? У тебя своя жизнь, у меня- своя. Мне не нужны отношения с тобой.
Я понял, чего она хочет. Я раскусил её, словно кислую сливу. Её бросил парень, а тут она решила попробовать со мной.
Она подошла ближе, и зашептала мне на ухо:
- Да я и не говорю про отношения. Пусть будет только секс. В память о старых временах, я больше ничего не прошу.
Мысль о том, что она опять будет рядом, была мне неприятна, но как сексуальный объект она меня до сих пор привлекала. У меня не было отношений с девушками с самого лета, поэтому я не стал подавлять свои низменные желания.
Я тихо произнес:
-Помнится, с сексом у нас проблем никогда не было. Но только после всего этого ты уйдешь.
-Окей,- сказала она, недвусмысленно улыбаясь.
Через мгновение мы были в моей кровати и я овладевал Светой, даже не удосужившись снять с неё бюстгалтер.
- - -
Она ушла домой, удовлетворенная тем, что я повелся на ее приманку. Я закрыл дверь на засов и лег спать.
Через несколько дней в местной газете была статья о пропавшей местной девушке. На развороте была её фотография.
Это была фотография Светы.
На следующее утро, собираясь на работу, я случайно увидел отрывок из  местных новостей.
Телеведущая:
 - Сегодня утром,  возле старого авиационного склада, было обнаружено тело пропавшей Светланы Соколковой. Предположительно, смерть наступила от многочисленных компрессионных переломов ребер и позвоночника. Убийца до сих пор не найден, но около тела жертвы остались следы автомобильных шин. Уважаемые жители, кто обладает какой- либо информацией, связанной с этим происшествием, просьба связаться с дежурной частью по указанному телефону.
VI
На работе начались проблемы- я начал опаздывать, стал невнимательным, плохо воспринимал информацию. После того, как я забыл подготовить презентацию для руководителей фирмы, меня уволили .  Я стал проводить все время в гараже, с моей Шерри. Всегда находилось, что поменять или подмазать, где отполировать, а где отрегулировать.  Я не мог и не хотел оставлять Шерри. Даже на один день.
К концу месяца отец затеял ремонт. Естественно, без моей помощи ему было не обойтись.  Он считал, что штукатурка стен и забивание дюбелей в стены поможет мне отвлечься от дурных мыслей, забыть все эти смерти. В итоге мы поссорились и с отцом и с мачехой . После этого я окончательно переехал жить в гараж.: поставил там телевизор с антенной, притащил пледы и одеяла, забрал из дачного домика старый холодильник.
Вечером, в день ссоры с родителями, я поехал заправить машину и купить продуктов. Когда я возвращался, возле гаража стояла Лиза. Она была одета в серую, длинную куртку и переминалось с ноги на ногу. Неудивительно, ведь на улице было почти двадцать градусов мороза!
-Привет,- произнесла Лиза сквозь толстый, намотанный до самого носа, шерстяной шарф.
- Здравствуй, Лиза. Проходи, будь как дома.
Я много дней не хотел никого видеть и ни с кем не желал разговаривать. Не знаю почему, но я был рад приходу моей подруги.
- А ты тут неплохо обустроился, прямо собственная квартира.
 Губы её улыбались, но в глазах была тревога.
- Вов, нам обоим пришлось нелегко после того, как погиб Слава. В прошлом году я потеряла маму, теперь друга. Я очень боюсь…тебя потерять.
 Лиза придвинулась ближе. Так, что я чувствовал её теплое дыхание.
Я сжал её замерзшую ладошку в своей:
- Лизочка, ты не понимаешь. Я хочу быть рядом с тобой, но не могу. Это опасно для тебя-  для нас обоих.
Карие глаза удивленно смотрели на меня:
- Я понимаю- это все твоя машина. Это она во всем виновата. Я давно поняла, что с ней что-то не так.
-Лиза, прекрати. Не надо. Ты разозлишь её.
- О чем ты? Что значит разозлишь. Она что, живая?!
- Вроде того, это не просто машина: она связанна со мной, без меня она не может. Все, кто мешают нам быть вместе- погибают.
- Ты хочешь сказать, что она ревнует?!
- Вроде того…
-О, боже, Вов. Значит смерть Славы и Светы- это не просто случайность?
Я не стал отвечать. Мы оба знали, в чем дело.
Лиза опустила голову.
- Эй, что ты, не расстраивайся,- тихо произнес я,- Мы что-нибудь придумаем.
Я сел на корточки, напротив неё. За дверями бушевала лютая, февральская вьюга.
Когда Лиза подняла лицо, я увидел на покрасневших от мороза щеках пару прозрачных дорожек- она плакала.
- Лиза, я не позволю, чтобы с тобой что- нибудь случилось. Никогда.
Мы долго смотрели друг на друга в полумраке гаражного бокса. Я наклонился и поцеловал Лизу, ощутив вкус её мягких, чуть солоноватых губ.
- - -
Была поздняя ночь, когда мы вышли из гаража. Я собирался проводить Лизу до дома, но тут у Шерри замкнуло гудок. Мне пришлось снова открывать гараж и выдергивать проводку клаксона. Не думаю, что Шерри понравилось такое обращение, но другого выхода я не видел.
- Ничего, я все исправлю,- тихо сказал я машине, наклонившись к самому её бамперу.
-Вов, ты чего там копошишься?- торопила девушка,- Пойдем отсюда поскорее.
Стоя в подъезде лизиного дома,  я обещал не ходить в гараж.
- Может, останешься у меня? Дома только бабушка, да и то уже давно спит. Оставайся.
- Не надо. Я лучше домой пойду-  родителями помириться хочу.
Я солгал. И про родителей и про то, что пойду домой. У меня на сегодня были другие планы.
Я вернулся в гараж. Открыл ставни, завел Шерри и поехал к своему дому. Припарковавшись у подъезда, я поднялся в квартиру. Последнее, что я запомнил той ночью, это момент, когда я стоял над кроватью родителей, сжимая в руках баллонный ключ и моток веревки.
Я очнулся в гараже, за рулем Шерри. Было пять часов утра.  Руки были в крови и в чем-то черном. Откуда все это?! Выскочив из автомобиля, я заметил пятна запекшейся крови на крышке багажника.
Словно в замедленной съемке, моя рука потянулась к ручке. Нажал кнопку.  Дверь багажника резко отворилась, будто на пружинах. Внутри, вся перемазанная кровью и машинным маслом, лежала моя мачеха.Рот открыт в беззвучном крике, руки и ноги связаны буксировочным тросом.
Тут я вспомнил все. Это был я. Я их всех убил. Я сбил насмерть лучшего друга, вдавил в стену бывшую девушку, забил насмерть отца баллонным ключом. Что я сделал с мачехой, даже подумать страшно.
 Шерри заставила меня. Чтобы никто не мешал мне быть с ней…
VII
Медлить было нельзя. Я не хотел, чтобы пострадала Лиза. Только не она. Я не смогу простить себе, если с ней что- нибудь произойдет.
Когда впервые собираешься убивать, пытаешься спланировать все до мельчайших подробностей. Мысленно представляешь, как будешь действовать, куда и сколько раз нужно будет ударить. По ночам не спишь, а просто ворочаешься, мысленно убивая, убивая и убивая- прежде чем совершить первое реальное убийство, ты убиваешь мысленно десятки, сотни, тысячи раз…
 Но когда приходит момент, ты начинаешь сомневаться: «А стоит ли это делать?», «А что, если у меня не получится». От таких мыслей ты слабеешь: мозг превращается в перегоревшую микросхему, а руки- в топленое масло. Потом ты видишь перед собой окровавленное, бездыханное тело своей жертвы и с тобой что-то происходит. Этого никогда не узнаешь- убивал человек когда- нибудь или нет. Лишь в глазах видна правда. В них что-то меняется, появляется какой-то  блеск, холодная отстраненность, неумолимость. Первый раз убивать всегда сложно.
В следующий раз мозг без колебаний примет решение, а руки сами сделают то, что нужно. Никаких проблем.
Было еще темно. Дорога была скользкой от наледи, в груди всё клокотало. Она всегда меня хочет. Всегда хочет заключить в объятья своих трехточечных ремней безопасности. Каждый раз требуя ласкать её тонкий руль,  дотрагиваться до хромированных деталей.
- И они жили долго и счастливо, - тихонько прошептал я своей любимице.
Она не хотела меня отпускать. И я её тоже. Через пару минут я был на шоссе. Я остановился перед светофором.
-Красный свет- дороги нет,- прошептал я,  выжимая сцепление и включая первую передачу
Это будет моя последняя гонка.
Желтый свет-  никаих проблем больше нет,- не унимался я, слегка подгазовывая.
 Через секунду я утопил педаль газа, даже не дождавшись зеленого света.
Зеленый свет- передавай всем привет…
Эпилог
Позднее воскресное утро.  Лиза только что проснулась, морщась от  назойливого  февральского солнца. В кровати было уютно и тепло.  Встав,  девушка сразу укуталась в  маленький, шерстяной плед и надела на ноги домашние тапочки. Она прошла по коридору, ступая на облитую солнечным светом кухню. Лиза поставила чайник и включила маленький телевизор, стоящий на холодильнике. По местному каналу показывали новости.
Телеведущая:
-В ночь с субботы на воскресенье на областном шоссе номер девять произошел несчастный случай. На повороте в город, около старой поликлиники было найден автомобиль «Жигули» шестой модели, с телом молодого человека на водительском сидении.
Инспектор ГАИ:
 - Водитель резко тормозил, о чем свидетельствуют следы протектора на проезжей части.  Автомобиль снесло в поворот, где машина и остановилась, буквально в двух метрах от стены больницы. По мнению экспертов, смерть наступила от сердечной недостаточности после полной остановки автомобиля. На данный момент личность погибшего не установлена.
Телеведущая:
- К этому часу у нас всё, а всех автомобилистов призываем быть внимательными на дорогах. Увидимся через неделю!


Москва, 2012 год.


Рецензии