Безымянные. Часть 3 - Один. Продолжение

Переборов в себе эмоции,которые в этот момент были совсем ни к чему,
я по-крепче сжал в руке ломик,уже успевший полюбиться мне своим удобством и
легкостью и вереща словно древний войн,призывающий на великую битву своих
соплеменников,выскочил из-за угла,разя врагов направо и налево.
Открыв глаза,я не увидел ни жутких монстров,ни людей направляющих на меня
огромные стволы,из всего,что подавало здесь жизнь был мой крик,
эхом разлетающийся по длинному залу оставшемся позади и бумерангом
возвращающийся к своему хозяину.

Успокоившись и приняв тот факт,что в метре от меня лежит мертвый
незнакомец(оказавшийся не моим старым знакомым),я огляделся по сторонам.
Комната,размерами напоминающая кабинет низшего офисного служащего,
встретила меня голыми стенами,с отслаивающейся синей краской,
и амбре гнили и старости.
Скорее всего,здесь,после тяжелого рабочего дня,работники ферм получали
ежедневные мизерные выплаты,тому свидетельствовала покрытая густым слоем
сажи миниатюрная касса и рядом лежавший лист,прикрепленный
скрепкой к разделочной доске,на котором идеальным бухгалтерским
почерком были выведены имена и цифры.
Опомнившись,я оглянулся на моего "соседа",парень лежал к верху лицом,
из его живота прямиком к небу тянулась заостренная ножка табурета,
покрытая засохшей кровью.

______________________________________________________

Прошло около трех часов с тех пор,как я решился на эту вылазку.
Мои внутренние часы,как оказалось,нагло соврали мне.
В момент моего пробуждения,солнце,
казавшееся мне утренним,уже шло на убыль и у меня
не было другого выбора,кроме как объявить этот коровник своим ночлегом.
Спать рядом с покойником было неприятно и просто страшно,
по-этому,обыскав его карманы и сняв гражданский
бронежилет(парень оказался хорошо подготовленным),я вынес
его тело к дверям коровника.
Запирая их за собой и снова хваля себя за внимательность,
я зафиксировал многострадальный ломик между ручками входных дверей.
От греха по-дальше.

Порывшись в стоящем в темном углу комнаты(по-этому не замеченном сразу),
покрытом паутиной комоде,изготовленного, судя по штампу, на одной из
фабрик вездесущего Китая,нашел газетку,вещавшую о возможной эпидемии
и просящей не паниковать и действовать обдуманно.
Выкинув ее обратно в ящик и захлопнув его с такой силой,что он проломил
заднюю фанерную стенку комода,я принялся разбирать найденное у мертвеца.


Обыскивая парня,я нашел компас,охотничий нож,великолепно,кстати,заточенный и карту,
точь-в-точь такую же,как и ту,которую показывал мне Антон.
На ней были нанесены те же метки и обозначения,кроме одной -
густым черным карандашом был обведен квадрат 14,возле горы Мулат
и поставлена буква "Б",видимо служивщая владельцу карты как некое обозначение.
В рюкзаке оказались две банки кильки и не тронутая,литровая бутылка "Буратино",
которые,будучи сильно голодным,я с радостью тут же приглушил,
сидя на подложенном под себя бронежилете.
-Теперь будет легче,будет легче- с этими словами я положил карту,изученную
вдоль и поперек под светом армейского фонарика оставленного мне Антоном, на пол,
рядом с собой.
Лег головой на нее и закрыл глаза,погрузившись в неспокойный сон,
в предвкушении завтрашнего утра.


Рецензии