ТСН. Глава 2. Кажется я снова куда-то вляпалась

Глава 2.
С трудом осмотревшись в поисках источника воды я заметила здание без таблички, но с открытой приглашающей дверью. Перебежав через дорогу, и поднявшись по широкой лестнице, вошла в просторный холл. Чистое и светлое помещение. По углам кадки с разлапистыми пальмами. Справа, из большого во всю стену зеркала, пялилось моё взъерошенное, кареглазое, с измученным лицом отражение.
- Вот те здрасти! – я ужаснулась, увидев, босые ступни и ползущие по колготкам стрелки.

Во мне развернулась битва двух желаний: бежать в сад за туфлями, или всё же найти воду, чтобы отпустить болезнь, разомлевшую от удовольствия и запускающую растущие отростки вверх по руке. Представив, как одиноко ютятся под скамейкой мои туфли, как бесчувственные ноги проходят мимо, я уже было направилась к двери.
 - Здравствуйте! – раздалось за спиной. - Вас ожидают.
От неожиданности я подпрыгнула, повернувшись к опасности лицом, и нескромно выругалась про себя.  На меня с улыбкой смотрела приятная девушка в чёрном деловом костюме.
- Вы, ошиблись, меня здесь ждать не могут, - выдавила я, пытаясь унять  скачущее сайгаком сердце.
Улыбка девушки стала ещё шире, показав белые ровные зубы.
- Пойдёмте, - девушка устремилась, не оглядываясь, налево по коридору. Заинтригованная уверенностью исчезнувшей за углом незнакомки, любопытство понесло меня следом.
Запах свежего ремонта щекотал нос. Со стен взирали репродукции в деревянных рамах, с живописными видами природы. Двери кабинетов без табличек неспешно «проезжали» мимо. Состояние неуютности поползло от подмерзающих ступней.
- Безлюдно тут у вас, -  попыталась я разрядить растущее напряжение. Слова, ударившись о спину проводницы, отскочили,  упав на ковровую дорожку, где безнадежно захлебнулись в коротком ворсе.
- Это потому, что мы ещё не открылись.
 На втором этаже лишь один кабинет весело зевал во всю свою открытую дверь. Именно к нему мы и направились. Аккуратная приёмная, походила на оазис. Зелень цветов успокаивала и радовала глаза. Подступавшая было, паника лопнула мыльным пузырём и рассеялась в прохладном воздухе.
- Проходите, - девушка ободряюще улыбнулась и открыла передо мной двери с красивой золоченой табличкой «Заместитель директора».

Кабинет встретил спартанским минимализмом  без кричащей роскоши. За большим дубовым столом сидел мужчина лет тридцати пяти, возможно с хвостиком. Его голова сразу привлекла моё внимание — он был лыс. Совершенно. Почему-то именно его лысина казалась крайне привлекательной, как будто до этого я не видела лысых мужчин.


Рецензии