Надежда-Ника Ищенко убИта чуть РАНЬше МАМы - НИНы

Надежда-Ника Ищенко убИта чуть РАНЬше МАМы - НИНы Ищенко!

У Нины КондрАтьевны Ищенко были две ДОЧКИ: Надя и Лиля.

ГУГнина-Ищенко Надежда Николаевна -
заЧАТа в нашей ХАте 1о сентября 1953-го
и рождена - ТОЖе в нашей ХАте -
18 июня 1954-го
в славном ТОГДА городе Кадиевке - в Хуторе Никольского.
В возрасте 1 месяц Нина увезла ЕЁ на свою родину -
в селО.Трёхстенки, Каменского района Воронежской области.
Там они жили 2 года, пока ЕЁ Папа не вернулся со службы в Армии
(в Германии); он увёз ИХ обеих на Целину в Казахстан, откуда ОНИ
приехали в 1957г. в г.Кадиевку на Хутор, где они стали жить
в нашей Хате.
     Надя училась в школе-интернате в посёлке Каменка
(2 км от нашей Хаты), за что Надя обижается на Мать
(но ведь матери надо было работать, так как Папа ИМ - не помогал -
у него было ДВЕ наСУЩные заботы: водка и бабы).
Потом Надя окончила кулинарное училище, работала в ресторане <Донбасс>.
      Первый муж - Дорофеев - лыжнник, был начальником турбазы
в Карпатах. Нина ездила на свадьбу в Закарпатье, где ЕЁ признали своей
("- ЦЭ - наша!") за укрАинську МОву. Но через 2 года Нина ИХ развЕла.
Детей у Нади не было и не будет после внематочной беременности
от Дорофеева и операции (перевязали яйце-проводы).
      Второй муж был хорош, но за показ видео в ресторане "Донбасс"
его посадили на 8 лет и Надя с ним развелась, оставив себе фамилию
Дорофеева. После развода с вторым мужем Надя жила с мужиком 1946-го г.р.
Он бил ЕЁ, заболел. Надя для оплаты операции ему - продала свои
серьги с жемчугом, хрусталь, дорогую шапку. Потом в 1996г. уехала -
на заработки в Москву, там работала продавцом конфет у Хозяина.
А ЕЁ мужик-1946 - Ищет ЕЁ в Стаханове. Нина прячется от него
и никому не даёт адрес Нади. Нина (и я тоже!) считает,
что Надя очень красива и без мужиков не останется.
    В 1996-2001 Надя Матери не писала - лишь изредка
звонила Оксане Козюре (своей племяннице). С июня 2001
Надя регулярно приезжала к Нине. В июне 2001 я видел Надю -
ОНА выглядела эффектно, красиво и молодо в свои 47 лет, полнЕет.
продаёт конфеты в ларьке <хозяина>, на работе с 6 до 20 часов
без выходных и отпусков. Живёт у пенсионера-импотента (он очень
крупный, моложе Неё, но выглядит на ЕЁ отца или ДЕДа).
ОН ничего не хочет делать, Надя готовит еду, убирает,
а он <болеет> и даже с Надей не хочет поласкаться - вот уже полгода.
Он ЕЁ не прописал у себя, Надя боится, чтобы я или Ваня (мой СЫН
в Москве) ЕЙ не позвонили, поэтому и не дала -
ни телефона, ни адреса. А я в ответ ЕЙ - допустил оплОшность.
Нина - ЕЁ МАМа - позвонИла мне в Донецк:
"- ПрыйизжЯй до МЭНэ прйиПАТыся, покА ВОВКа (мий Ёпарь) у Биловодськ уйИхав!"
Я через день приЕхал, а у Нины - НАДя из МосквЫ приЕхала.
И я НЕ догадАлся с НАДей - "прйиПАТыся"!
НАДя спала на кровати Нины, а я с Ниной в обНИМе -
ПОД НАДей - ПОД кроватью! И в Этих услОвиях -
я - НЕ догадАлся с НАДей - на крровати "прйиПАТЬся"!
А ВМЕСТо Этого - йиПАВся с Ниной в обНИМе -
ПОД НАДей - ПОД кроватью! - А НАДя - навернякА СЛЫШала и ВИДела ВСЁ, -
КАК МЫ - и <бочКОМ>, и <передКОМ>!
А НАДя - навернякА - ТОЖе хотЕла <Этого ДЕЛа>!
А у меня с НИНой - Это БЫЛ эпиЛОГ: БОЛЬШе МЫ - НЕ <встреЧАЛись>,
НЕ <слуЧАЛись>...
       Летом 2002 Нина Ездила к Наде в Москву.
В последние годы Надя чаще приезжала к Нине и вместе пьянствовали.
С Ниной Надя и поГИБла 19 марта 2008-го
Надю убили топором при пьянке,
а Нине "ДАли" Этим топором по бедрУ и по ногЕ!
Диагноз - "Острая сердечная недостаточность пневмонии!".
Следствия не было, виноыных нет!
Похоронена Надя рядом с ТЁТей Дуней на Красной ГОРке...
   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ, НадЕжда - без надЕжды, -
   уважением-почтЕнием!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - НЕ ТОЛЬКо моё МНЕНие говорИл!
         Крыленко Владимир  17 декабря 2012


Рецензии