Там ждут... Глава 6

-Знаете, я вот с каждым днем все больше понимаю, что любовь это занятие не для слабонервных. Занятнее для мазохистов. Ты ежедневно, ежесекундно тащишь на себе непомерный груз боли, при этом тебя заставляют пить мочу, есть мусор и все это под ливнем, а в руках у тебя огромный мешок дерьма. И так ты идешь в гору, и ни кто не поможет. – сказал я отодвигая недоеденный стэйк.
-Ну ты и животное! – крикнула Аня. – Мы же едим.
-Увы но эта правда жизни. И при этом ни кто тебе не поможет.
-Ты мудак! У меня нет слов. – сказал она.
-Успокойся, дорогая. – встрял Андрей.
-Блять, ребят вы такие шаблонные. – продолжал я накалять обстановку.  –Ты такой чисто шаблонный безнысмеха, жена высока блондинка. Которая тебе вечно затыкает рот, а ты такой как пес с тапочками и газетами. Я хочу дождаться ваших детей. Семейка будет кошерная. Я гарантирую.
-Андрей! Заткни этого долбоеба!
- Да ладно вам, Адамсы. Я ж вас люблю. А сейчас мне ***во, и наши якобы культурные ужина, которые учтите готовил не я, неебически бесят. Ну как несите бутылку лучшего виски и хороший косяк. Ужремся в говно под убогую закуску вашей стряпухи. Ань не злись, и ты лысый уебан начинай шевелится, обнимите меня. Ну как подсластите мне жизнь. Я же вас люблю.
-И мы тебя любим, ****острадалец никчемный. – сказала Аня и потянулась ко мне через стол.
-А ты чего сидишь? Давай к нам. – сказал я и протянул руку к Андрею. В ответ я получил крепкий подзатыльник.
-Это  тебе за лысого уебана. – сказал он и присоединился к нам.
-Все достаточно,  отебитесь от меня. Несите бутылку. И про косяк не забудь. – Указал я на Андрея.
-Ну ты же знаешь я не пыхаю. – с невинным взглядом произнес Андрей.
-Андре, врать друзьям не комильфо. А то я ша взорвусь, начну боевые действия, а там гляди шрапнелью всех зацепит.
-Ну ладно, ша будет все.
-Вот так–то и надо было сразу, пупсик!

   Мы пили, курили, смеялись и болтали. За время проведенное вмести, мы крепко подружились. Кира стала ребятам больше чем моя девушка, она стала для них подругой. Поэтому наш разрыв они переживали вдвойне. Им было тяжело смотреть на нас.
  Из столовой наша маленькая компания перекачивала в зал. Мы плюхнулись на диван.  Я откинулся на спинку и закурил.
-Все чудесно,  но как ни крути надо ехать, до дому. До хаты. – проговорил я выпуская дым.
-В таком состоянии мы тебя не пустим. Пей отдыхай. Но остаешься ты у нас. Мне завтра как и всегда ни куда не надо. Сейчас скажу Гули, что бы постелила тебе в гостевой. – сказала Аня, вскочила, поправила платье и завопила. –Гуля! Гуля!
-Ну что какие планы? – спросил меня Андрей, когда его жена скрылась из поля зрения.
-На самом деле Напалиновские. Думаю тихо спиваться, катится вниз, самобичеванием думаю заняться. Ну вроде все.
-Как и всегда…
-А ты типа не знал?
-Хватит пить! Я серьезно.
-Хватит косить под Тони Монтано, в отличии  от тебя он был секси. Вот эти расстегнутые рубашки. Цепи  и вид словно у тебя яйца из платины.
-Такой стиль жизни неотъемлемая часть моего бизнеса.
-А вот пьянство и печаль, неотъемлемая, как ты выразился, часть моего писательства. Которое тебе тоже приносит, доход, не слабый.
-Знаешь, если бы я жил только на этом, мы бы сейчас ужинали ролтоном при свечах.
-Да ладно, неужели. А права на съемки, вечные сценарии. Там 10% там 10. И уже не плохо.
-Я вызвался помогать тебе с публикациями, тогда еще давно, лишь потому что ты мой друг, и ты интересно пишешь. – сказал он и осушил свой стакан, который грел в руках минут 15.
-Во общем, иди на ***. Я уверен ты таким и останешься, в смысле другом. И я сейчас укурен в сопли. По этому я хочу сделать тебе одну вещь. – сказал я и начал выкручивать ему соски. – И это сиськоверт.
-Ах ты ж сука! – закричал он и ответил мне тем же.
 Мы оба кричали, но не отпускали не кто сдаваться не хотел. На крики прибежала Ання и растащила нас как детей.
- ****ые имбицылы, живо по углам, а то останетесь без десерта.


Рецензии