Чудеса необходимы!

   В преддверии Нового года, следуя традиции, я установил елку в зале и принялся украшать ее. Скажу честно, что длительный, подготовительный процесс к этому празднику мне всегда приносил больше удовольствия, чем мимолетная его встреча.

   Случайно я обнаружил давно забытый коробок, доставшийся мне от родителей. В нем были украшения, изготовленные в начале 20 века: золотые рыбки, фрукты, птицы и различные домики, вырезанные из картона и сделанные из папье-маше, расписанные красками и покрытые лаком. Разглядывая их, я решил внести в привычное убранство елки разнообразие, используя старинные игрушки, как экзотику. Хотел всех удивить.

   Так это и случилось! Приехавшие дети и гости были в восторге. Елка оказалась более сказочной и нежной., не резала глаза пестротой красок.

   Шумная новогодняя ночь была позади. Ближе к обеду первого января за праздничным столом все собирались очень вяло. С кислыми минами делились впечатлениями о прошедшем. Как всегда - чуда не произошло, и все были готовы к этому.

   Но вдруг мирная и спокойная беседа резко затихла. Переглядываясь между собой, как бы проверяя свое состояние, смотрели на елку и не верили своим глазам. Она ожила!!! С различным диапозоном колебаний в минуту дерево то и дело вздрагивало, заставляя тем самым качаться и крутиться игрушки. Это было чудо! Но чудес не бывает! Во всяком случае, верить в это никто не хотел. И поэтому думали, что ожившая елка - мой очередной розыгрыш. Но я сам искал ответ. А на елке продолжали "прыгать" рыбки, яблоки и домики. дразня нас неразгадываемой тайной.

   Вглядываясь в каждую игрушку, я обратил внимание на домик, сделанный из папье-маше с красной крышей, черной трубой и окошками на каждой из четырех его стен. Каково же было мое удивление, а для некоторых присутствующих это было просто испугом, когда обнаружил в нем мышонка. Причина происходящего была разоблачена и , аккуратно сняв игрушку с ветки, я вынес зверушку на улицу.

   Инцидент был исчерпан. Глядя на веселые лица, которые меня окружали, я пришел к выводу, что чудеса, пусть самые маленькие, необходимы в жизни. А если они неожиданны и происходят на Новый год, поднимая настроение, то тогда им цены нет!


Рецензии