кубик рубика конец

я держу её руки. маленькие, мягкие, даже детские ручки с пухленькими пальчиками. моя ладонь больше её ровно на одну фалангу. я всем нутром чувствую,как хозяйка ладошек дрожит внутри, волнение зашкаливает, она боится. боится отпустить мои руки. честно говоря, у меня вдруг возник тот же страх, такой непреодолимый и внезапный, что мурашки по спине побежали.
зазвонил звонок в дверь. Марго, как на автомате, сорвалась с места, отпустив мои руки, и побежала вниз. потом послышался грохот, дикий смех и чей-то громкий бас. я не смог воссоздать картину событий, которые только что произошли, в полной мере, поэтому решил спуститься и сам всё увидеть. Джонни пихался, когда я пытался вытащить его из комнаты, царапал когтями ковёр, цеплялся зубами за одеяло и никак не хотел мне повиноваться.я, от безысходности, пошёл вниз. сказал Маргоше позвать пса, она так и сделала. тот сию секунду оказался у её ног и словно ухмылялся, его глаза говорили сами за себя :* ты лох.* я скорчил собаке рожу, она отвернулась, кажется испугавшись.
следующий час мы были заняты лишь тем, что поедали то, что нам привезли, запивая всё кока-колой и смотрели мультики по телевизору. за окнами давно стемнело, и ко мне пришла печальная мысль :пора идти к Яну, ночевать. а то, гад, расстроится.он ведь мне каждое опоздание считает и чтобы я приходил во время, закрывает дверь на замок. в этом случае мне приходется плестись домой, к моим прилизанным мамочке и папочке. они запихают в меня килограммы еды, не желая слушать про то, что я предельно сыт, и уложат баиньки. хотя мне так иногда хочется сказать каждому из них в отдельности :*пошли вы оба нахуй!*. но я пока держусь. к тому же, не так-то часто я там ночую. слава богу.
стрелка часов давно перевалила за 6 вечера, я поднял свой зад с дивана и попытался сказать Марго, что мне пора уходить. она смотрела мультики с таким же вниманием, как их смотрят малыши, раскачивалась тихонько в разные стороны, говорила с Джо, как с человеком и хихикала над шутками.сейчас этот человечик выглядел таким наивным, милым, чистым, без предрассудков, стеснений, какой либо фальши. она у себя дома, в уюте и спокойствии, смотрит *Тома и Джери* вместе со своей любимой собакой, улыбается. её глаза блестят, в них скрыто озорство, игра. она сильно увлечена и не замечает мою возвысившуюся над ней фигуру.и именно в этот момент, созирцая это милое создание, я понял для себя, что уже никуда не уйду. мне невыносимо захотелось сесть с ней рядом, опять схватить ладошки, прижаться к её телу и пялиться в экран телевизора. тогда бы она ответила мне взаимностью. и мы просидели бы так всю ночь. это похоже на рай.


Рецензии