Вольные охотники

-Всё, что я знаю это только со слов одного паренька, он типа сам видел их. Кто они? Толком никто и не знает, говорят, что маньяки-садисты. Я вам клянусь, не имею к ним никакого отношения, а то что меня господа полицейские повязали.. Это я хотел ограбить магазин продовольственный. Продавщица взяла и нажала на тревожную кнопку, будь она проклята.. кнопка эта! Если уж и судить, то только за дело!

-Ладно, давай рассказывай. Что знаешь про них.

-Только мне нужны гарантии, что никто меня после этого не отдаст им на растерзание, да и вообще. Чтобы никто не знал, что я вам сейчас расскажу! Идёт?

-Идёт, идёт. Я тебе срок сбавлю за ограбление.

-За неудавшееся ограбление. -поправил я.

-Да, да, за неудавшееся. Статью другую применим.

-Хорошо, начальник, я всё скажу. Вобщем, дело было так. Колян, ну, тот самый паренёк, который мне рассказал эту историю уже мёртв, поэтому вряд ли его можно допросить. Он рассказывал, если я не ошибаюсь в точности данных, дело было в апреле месяце прошлого года. Эти уроды, или кто там они, собираются на охоту. Охотятся обычно на всех вподряд, особенно любят вооружённых людишек. Это - охотники, браконьеры, господа полицейские, участковые, спецназ проходящий обучение в лесу, спасатели, военные. Ну и простых, мирных граждан они тоже убивают. Насколько мне известно "охота" начинается с весны, когда лёд тает, поля, леса едва освобождаются от снега. Заканчивают примерно в октябре, до первых заморозков, где-то под Покров... Не, в Бога они конечно не верят. Эти твари вряд ли вообще во что-то верят.
Как мне Колян рассказывал, есть у них правила такие особенные. Каждый охотник должен убить 145 человек. За убийство ребёнка вычитают минус 10 голов. Детей эти изверги ещё как-то щадят, но не всегда. Бывают случаи и детей убивают. Зачем? Забавы ради. Чтобы доказать всем, что они великие такие, а не твари дрожащие.
Колян тогда попал в передрягу, бежал от ментов. Убил он кого-то, не помню, бабу что ли какую-то, то ли она бывшая его была, то ли ещё кто-то, не помню! Короче погоня там была, загнали его в лес, это что под Тулой находится. Ну знаете, какие леса в Тульской области.
Окружили его там и припёрли к какой-то землянке. Колян залез в эту хибару и давай искать лаз в подземелье, чтобы скрыться. Но не тут-то было! Сзади его кто-то схватил за руки и ударил по голове...
Очнулся он уже в палатке чьей-то. Осмотрелся кругом - никого. Рядом скатерть расстелена, а на ней жратвы! Там всего полно! И шашлык, и пирожки, и борщ со сметаной, и блины, и салатики разные, и выпивка даже стояла! Колян подумал, что никак его Господь в рай забрал!
Оказалось всё гораздо сложнее. Вылез он из палатки, глядит - кругом поля бескрайние, луга.. Где он? Чего он? Не знает. Видать по башке сильно заехали. Одно было понятно, что находится в России, потому что нигде такой красивой природы нет на Земле.
Ну, что, пошёл он куда глаза глядят, идёт час, два, уже из сил выбился, а кругом поля, поля, поля...
Сел он посреди поля и заплакал, как ребёнок заплакал. Никогда не подумал бы, что Колян плакать умеет. Его на зоне авторитетом кличили, все боялись как огня, а тут..
Так прошло ещё несколько часов, темнело уже. И вот, неожиданно позади него раздались шаги. Колян резко вскочил и видит: идёт какой-то чёрт во всём чёрном, на голове шапка чёрная с какими-то верёвками, то ли проводами, вся шапка в этих проводах. Жёлтые в основном. Ну, чё, Колян испугался и как заорёт: "Чур меня! Чур! Сатана!"
Некто подошёл к нему и глядит пристально, а потом шапку свою снимает, а там!... Обыкновенный пацанчик, лет 19-20.
Колян спрашивает у него: "Кто таков? Где я?" А тот ему отвечает: "Ты попал мужик очень круто, тебя наш главный разыскивал."
Колян подумал, что кореша его наказать решили. Но нет. Стал тот рассказывать, что живёт Колян паршивой жизнью, от звонка до звонка, а их главный может враз изменить всю его жизнь! Дать шанс на исправление... Стать охотником.
Колян стал отнекиваться, что мол ему проблемы не нужны, его менты ищут. А тот схватил его за шкирку, зажёг какую-то свечу, а она кааак грохнет! И они враз переместились в лес.
Смотрит Колян, а кругом трупаки в полицейской форме, висят на деревьях кверху задницей... Простите. Ну, вниз головой висят, кровища кругом! Мать Тереза! Там весь полицейский отряд, который гнался за ним. Узнал Колян одного. Голова отрубленная лежала на земле. Это лейтенант молоденький. Шишкин по-моему фамилия его. Как шишка, валялся, его мать... Простите. Ну, вот и спрашивает Колян своего спутника: "Что всё это значит?" А тот улыбнулся в ответ и говорит: "Тебе понравится!"
Завербовали они Коляна. Он сам конечно согласился. Ну а кто бы отказался ментов убивать? Я бы тоже с удовольствием... Прости, начальник..
Так вот Колян охотился. Выдали ему костюм с металлической защитой в основе, чтобы пули не пробили, шапка эта как вроде что-то типа шлема виртуальной реальности, там изображена карта, мишени, ловушки, подсказки сколько убил и сколько ещё осталось убить. Затем надо вернуться на базу, в особо оговорённое место, там эти охотники встречаются и телепортируются на базу.
Оружие у них разное там пистолеты всякие, ножики, стрелы, молниемёты, шокеры, шпаги и прочее, Колян мало что рассказывал об этом, он всё повторял, что это потрясающе, можно всю планету истребить. В этом костюме ты как Господь Бог...
Был там один, это тот, кого вы ищете. Убийца-Турист его прозвали журналюги. Говорят он до сих пор промышляет охотой.

-А сколько их там, Николай не говорил?

-Ох! Много. При нём было около сорока охотников, каждый имеет свой статус и ранг, главный у них, лицо-чемпион Алекс Шеллех. Легко запоминается имя. Настоящее не знаю может Алексей Шелёхин какой-нибудь, но думаю, вряд ли он будет своё имя напоказ выставлять.

-Значит этот Шеллех у них за главного? Так?

-Нет. Он просто лучший, все ему подражают. Поговаривают, будто он весь спецназ майский уничтожил в одиночку!

-Так. А кто всем управляет?

-Не знаю я. Вроде какой-то парень умалишённый, он всё придумал это. Не знаю имя его. Колян мне не рассказывал, а только намекнул, что зачинщик всего - настоящий псих.
Он им даёт таблетки какие-то, они пьют их и вроде как становятся неуязвимыми, проворными и тому подобное.

-Ясно. А как можно связаться с ними? Может Николай и тебе предлогал?

-Нет. Понятия не имею. Колян сказал, что только избранные могут стать охотниками. Там всех подбирают тщательно.

-А твой Николай отчего умер?

-Он застрелился. Он сказал, что нельзя ничего рассказывать, но ему надоело всё в себе держать. Видать убиенные на его совести загрызли.

-Понятно. Ладно, я засчитаю эту информацию и как договаривались сбавлю тебе срок за помощь правоохранительным органам.

-Спасибо и на том.

Участковый нажал на кнопку и вызвал дежурного.
-Уведите его.
Затем он долго размышлял над изложенным делом и тихо промолвил: "Бог ли я? Имею ли право? Или тварь я дрожащая?"..... .


Рецензии