Прощай, моя девочка

Я больше не жду,когда ты напишешь.
И сам уж не буду писать никогда.
Мои любимые старые крыши
Завалены снегом.Пришли холода.
Пускай мерзнут губы,вот здесь мы гуляли.
Дымом,духами пахнут кофейни мои.
Что было у нас,мы все потеряли.
Любимая дура,забудь,не реви.
Вот здесь ты смеялась,вот здесь мы мечтали.
А тут ты тоску прогоняла не раз.
Сфинксы из камня мирно молчали,
Внимая словам.И обрывками фраз
Ты с ними делилась,и вместе смотрели
Как нежно и томно играет Нева.
Ты знаешь,принцесса,а мы повзрослели.
Вот только разума жизнь до сих пор не дала.
Наверное,ты как и прежде гуляешь под вечер,
А я выхожу по ночам на балкон.
Не знаю,желаю теперь ли я встречи.
Быть может пойму,не сейчас-так потом.
Пока же я вновь закрываю,
Сердце свое,чтобы больше не пить.
Прощай,моя девочка,теперь мне чужая.
Я обещаю-не буду звонить.


Рецензии