Мысли вслух накануне 50-летия

    Уже похож на лист опавший …
    А много ль было  счастья,и на вид оно какое?
    Путник жизни я от группы приотставший-выходили вместе мы,а теперь такое:
    Многие вперед ушли, многих нет уж,... на покое,
    А я иду,чуть-чуть уставший, что хорошо нас двое.
       
        Где отстал и не заметил сам:
        Может у реки Псковы,прихваченной ледком,в дыму костра с солдатами приспавший,
        Может призадумался,ушел в себя
        Под страшным холодком тепла воронки «Тополиной»:
        На дне два лейтенанта босиком
        Отогревали ноги мокрые:«Командир!Сфотографируй!»
        Они еще глупы, ума понять весь ужас не хватает,
        Еще наивный ветерок под кепками гуляет.
   
    Уже заплакала Камчатская земля слезой ключа ту рану заливая …
    Здесь будет озеро большое … Но потом … через два дня,
    А пока – воронка страшная,огромная зияет.
    И счастья нет…
    Ведь страх за хрупкость бытия и счастье вместе не бывают.
       
        Счастлив ли сегодня я?
        Да!
        Рядом верный друг – жена,
        Мама, дочка, внучка, верные друзья,
        Моя надежда и опора - сыновья!
        Ну конечно, счастлив я!


Рецензии
Вам счастья на века!

Нина Степановна Маслова1   25.12.2012 03:35     Заявить о нарушении