Подруга здравствуй!

Подруга здравствуй! Я помню наше детство.
Как бегали по лужам мы с тобой,
Как я уехала , а ты осталась
Мой близкий- человек мой дорогой.

А годы шли и жизнь менялась,
И наши дети выросли давно.
Надеюсь встретимся и осень нам не помешает
Вдвоем смотреть в открытое окно.

Я встречу жду, судьба свела нас не случайно.
За твой звонок тебя благодарю.
Цвет осени- оранжевое чудо
И белых хризантем букет тебе дарю!



25 .09.2012


Рецензии
Красиво. Главное, искренне, как белая хризантема :)

Удачи вам в творчестве. Прочитал ваши стихотворения. Все с душой написаны и это чувствуется, только не хватает капельки "стихотворной грамотности", но это дело поправимое - главное, продолжать писать с душой. Удачи! С приглашением на страничку,

Игорь Кислинский   24.02.2013 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые пожелания,за критику,за приглашение на страничку.
Подруге дарю свои любимые цветы-хризантемы!Всего доброго!

Книжана   25.02.2013 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.