Об апокалипсисе

Об Апокалипсисе.
Как стало нам известно, 21 декабря И. Прокопенко расскажет нам по ТВ об Апокалипсисе, а я люди, расскажу вам о своём Видении.   
Я уже рассказывал выше, какой страшный сон приснился мне в детстве. Как я долго ехал верхом на Белом Коне и ехал столь долго, что даже небо повернулось. И я, и Конь, мы изрядно утомились. И я свернул Коня с дороги в тальники, и спешившись, провёл Коня сквозь чащу к реке. И как мы жадно припали к воде, и жадно, и долго пили. И как напившись той воды, я умиротворённо, и с радостью взглянул сидя на запятках, на горы и леса противоположенного берега, и на закат Солнца. И был зачарован увиденной красотою и на столько, что даже радость превратилась в грусть, и я медленно повернул голову на лево, рассматривая задумчиво противоположный берег. И как вдруг, мой взгляд упал на саму реку, и на то, как на меня наплывало полная река плотов, с установленными на них виселицами, и с повешенными людьми. И как я пал, и рыдал, и как разрывалась моя Душа, от той, не выносимой боли. И я винил себя, за случившуюся гибель людей, ведь я ехал именно к ним, чтобы спасти их от гибели, и я опоздал. И я рыдал убитый горем, и я проснулся таким, заплаканным с рыданиями, и с Душевною болью, и растерянный.
И далее, днём я пошёл по привычке гулять на улицу к друзьям, и тогда же, в первые в жизни, я услыхал рассказ старшего мальчика нашего круга, агнедота; когда- то в давние времена, шли ребята гуляя, как и мы в данный момент. И вдруг, им встречается старый еврей, с обезумевшими глазами, который рвал на себе одежды и волосы, и бил себя руками, и плакал с воплями, валяясь по земле. И видя такова, не виданного  самоистязания старого человека, ребята бросились к старику, и подняв его с земли, стали отряхивать утешая, и расспрашивая его, да что же случилось таково, что дедушку привело к такому Ужасу отчаяния. И старик набравшись духу, выдохнул детишкам рыдая; в 2- х тысячном году родится татарин.
И ребята изумлённо загалдели, ну и что же из того, что родится татарин?
Старик же ответил; конечно же, от того что родится татарин, нет  ничего дурного.
Да вот только он, вырастив, убьёт всех евреев.
 
И все ребята нашего круга, этому рассказу, дружно рассмеялись. Да только я не засмеялся, мне сразу ударило в голову, это за что же я, вырастив к 2х тысячным годам, должен буду убить всех евреев?
Мне тогда было годиков 5- 6 и я тогда же спросил ребят, а кто такие евреи?
Сразу вступил, на трапу разведки и осмысления.
И старший наш товарищ, растолковал тогда же нам малышам, вот Ахметка- он татарин, а вот Алёшка- он чувашин, а вот Вадим- он мариец, а я русский, а ты башкир, и что есть на свете много таких же мальчиков, и девочек как и мы, и других наций. 

Мальчики же мои, были моими друзьями, но о евреях и немцах, и других нациях, я конечно же никакого понятия не имел, и тем более о Врагах народов, и в особенности, о евреях САТАНИСТАХ.               
Между Видением И.Богослова и моим Видением Ужаса в 5- 6 летнем возрасте, и агнедотами наших дней, разделяются тысячелетиями, но Дух  Ужаса, за эти времена пополнился двумя Мировыми войнами, Хиросимой и Нагасаки, и Диктатурами Власти на разных уровнях, и последующими за ними, нескончаемыми войнами, и убийствами народов.      

И как я уже выше говорил, хоть я человек рядовой, но я являюсь Белым Всадником, избранным Святым Духом. И мои Видения, они Вещие.
Давайте граждане разберёмся с моим Видением. Я с Конём припал к реке, к воде. Вода- является Рекою Жизни и я, и Конь, мы её родимую пили, и набрались Живительных Сил, и даже красоты, и грусти.
И то, что я увидел впоследствии Ужас, так  ведь оно не успело доплыть до нас с Конём, и заполонить нас, я ведь проснулся раньше.
Вещие сны, они от Бога и они всегда сбываются. Мой Вещий сон, был остановлен не завершённым, в дали от приплытья плотов.
И окончание моего Видения, оставлено Господом Богом народам, для принятия кардинальных, и действенных Мер, для прекращения гибели народов.
И задача народам, как можно быстрее очистить Все Воды Жизни, от всех бацилл Смерти, от их носителей, и их распространителей чиновников- ЗВЕРЕЙ.
Проявив народам Великую Сознательность, Усердие и Волю к нашей Победе, как в Великую Отечественную войну.
В борьбе за Свободу и независимость нашего государства, и народа, от всех оккупантов, и их пособников, чиновников- Сатанистов.         
Апокалипсис, является Господним Всемирным инструментом вразумления Праведности и наказания преступников, преступивших Господние Заповеди.

 Ато уж очень зажрались до похабности, религиозно партийные и учёные суки, и их пособники, и в наглую заявляют народам; мы всё равно будем Править Миром как хотим, хоть колья тешите на наших головах.
Мы всё равно не изменимся, мы всё равно будем тиранить и издеваться над  народами, и будем уничтожать всех…

Апокалипсис, в Святых Писаниях представлен как пророчество Господней Воли в защиту гибнущих народов и очевидно, по их Мольбам (молитвам). 
И этот вопрос, приплыл только к Концу Света, и он не останется не реализованным, о чём и было Видение у И. Богослова, и у меня. И о чём И. Богослов поведал своему Миру, пав ниц в Ужасе, и в слезах умоляя Господа Бога своего, помиловать его народ.
И искренне рассказал своему народу, своё Видение и прямо изложил Господнюю Волю в своём пророчестве, где прямо сказал; все лжепророки, партийцы- чародеи и начальники- чиновники, и их пособники, будут преданы второй Смерти.
    
И то, что чиновники- Звери, самих себя выделили своими Злодеяниями над народами Мира, наших, рабочих, мужиков, и солдат, вины нет.
И скажу, как сказано в Господнем Завете; пусть, каждый получит своё.
Да и изменить Господних Заветов, всё равно никому не удастся, это не у Проньки за столом, где можно лгать до бесконечности. И то, и  там, тоже не сойдёт с рук бесследно, всем Злодеям за их Злодеяния.      
И сколько бы не лгали суки всех мастей, всё равно совместить в единство, даже при Всемирной Катастрофе, чиновников- ЗВЕРЕЙ с народами, никому и никогда не удастся.
И ни при каких Идеологиях, увещеваниях, заверениях, договорах, и клятвах, и при любых подписях, и печатях.
И только полный КОНЕЦ Власти чиновников- Зверей, Освободит и избавит все народы, от их Гибели, и Ужасов, и в том числе, и самих чиновников- Зверей, и их родственников.
Таков единственный путь народам, на будущие века.               

И Апокалипсис И. Богослова, длившееся тысячелетия, предстаёт перед человечеством не только Грозным, Господним предупреждением Каре, но прямым указанием для дальнейшей Жизни человечества, только в Приделах, Его Господних Заповедей, а не в их Злодеев, антинародных выдумках- КОНСТИТУЦИЯХ...   
Я граждане прочёл эти Господние Заповеди, хотя и не грамотный. И я не нашёл в них ничего дурного, для успешной реализации в Законы, для Жизни всех народов. 
Я поражаюсь Силе Духа и упорству Е.П. Блаватской. Которая была и графинею, и княгинею, и как рабыня каторжная, она смогла проделать Огромнейшую Работу по изучению множества религий, и на их же языках. И смогла раскрыть их нам, безтолковым, для прочтения и понимания Жизни, и Господней Воли.   
И Валерия Порохова, заслуживает полной признательности, и поклонения народов, она смолоду изучила арабский язык, приняла мусульманство, и вышла замуж за араба, и стала профессором богословия, и перевела Коран на русский язык.
И девочка Зоя- Космодемьянская, встала насмерть против немцев Сатанистов, за нас безтолковых 20 века.
И сегодня наши девочки, рождённые для любви и материнства, рвутся почём зря, и есть, которые выбрасываются из окон высотных домов, и есть такие, которые становятся джихадками смертницами, в борьбе за свою, и народа своего Жизни.   

Сегодня много разговоров О КОНЦЕ СВЕТА. Большое спасибо И.Прокопенко и А.Чапман, и их соратникам, за столь объективные разъяснения грядущим бедам. Но многие не верят Концу Света и высмеивают это страшное, и гибельное для людей явление, и ссылаются на самих Предсказателей, народа Майя.
Неверующие, это прежде всего грамотные люди, как Галкин, Задорнов и многие другие. Они полагают, что Конец Света, должен наступить точно так же, когда внезапно гаснет Свет в тёмных комнатах и подвалах.
Хотите люди верьте, хотите нет и у народа Майя, тоже случались Концы Света. Так давайте граждане рассмотрим их Конец, благо есть насчёт этого и фильмы.

В фильме показывают объёмную площадь, заполненную разукрашенными и разодетыми в самые лучшие одежды, индейцами. И по середине площади, стоит постамент, вроде Утёса, как по известному нам фильму.
И на постаменте-утёсе стоит стол, вроде плахи. Войны приводят «Избранного» к столу- плахе, сперва его показывают народу и заставляют кланяться всем, затем валят его на стол и привязывают.
А затем выходит человек разодетый в перья и что-то долго говорит, воздевая руки к Солнцу. А уж затем, выходит исполнитель с мечём и отрубает «Избранному» голову, и сбрасывает его труп с постамента в низ, к народу.
А народ ликует, пляшут, кричат Ур- ра и чепчики свои, бросают в воздух.
Это отчего же, народ столь бурно ликовал и радовался после казни своего, «Избранного»?

Это кто это у нас такие, наши «Избранные!», что после их умерщвления, народы сталь дружно и бурно радовались и смеялись, что доходило до экстаза, и коликов в животе? 

Спокон веков, у всех народов, «Избранными»- всегда были правители кесари. И правители, прежде всего несут всю ответственность за все Злодеяния своих чиновников- Зверей, перед своими народами.
И Акт народной Кары над ними, это есть Господняя Воля. О чём написано во всех Святых Писаниях и Документах, и в виде Приказов, и отмечены в виде Праздников, и 8 марта. И 1-4 мая.  И 8-9 мая. И 7 ноября.
А так же, предполагается Празднование Конца Света, который начнётся с 21/12- 15/1 Наступающего, Нового года и Эры.
И здесь, ничего странного нет, всегда всё Новое рождается в муках и долго. Только Радость приносит людям Счастье, и Праздники.
А Праздники, они хоть кровь из носа, но они всегда нужны народам. И всегда его люди ждут, с нетерпениями, и с Любовью, и с Радостью со слезами на глазах.       
И Акт дружного исполнения торжества древнего Закона народов Майя, и является Концом Света для всех «Избранных», и во всех государствах Мира. 
И в особенности, когда народам не остаётся более нечего делать, с наступлением энергетических, продовольственных, жилищных, вещевых, денежных, Правовых, Умственных и иных, малых, и больших Кризисов, и Дел… .   

Конечно же, есть и другие мнения о Конце Света.
Вот только вчера, по ТВ обсуждали этот вопрос и один солидный, и грамотный человек рассказывал; во 2-й Мировой войне, воевало 62 страны. И погибло около 55- 60 млн. человек и  увечными оказались, около 80 млн. И то, эти Ужасы никто не назвал Концом Света.
А что случится в Предсказанных людьми Конце Света? Да ничего не случится, только сгорят в огне 5- 6 миллиардов народа и более ничего.
Да молодец, утешил нас всех чиновник… не хотел, но утешил, хоть стой, хоть падай… .      
Но всё же, Верьте люди мне, рядовому человеку, с кем разговаривал сам Святой Дух. Взойдёт наша Победа, как Звезда пленительного Счастья.   
И в тройственном Празднике, Свободы, Нового года и Новой Эры.               
И на этом, пока у меня всё. До свидание парни и девчата.               


Рецензии