Прекрасное создание моё

Прекрасное создание моё здравствуй!
Незамедлительно пишу тебе ответ
Меня ты радуешь,
сомнений в этом нет!
Я заклинаю,провиденье,белый свет!
Чтоб сжалился,и выпал нам билет
В страну прекрасных грёз
Где город чудный-СЧАСТЬЕ
где нет понятия-ненастье
и ты увидишь бытия секрет
сокровище моё,ты так несправедлива.
Раскритиковывая собственное-Я
В тебе есть главный дар!
Ты просто жизнь моя!
Моё очарованье,вдохновенье
С тобою связан мой талант
Души моей творенье
Ну разве это не твоё везение?
Природа не скупилась на тебя
она мудра в своих путях
не будь такою ты,да не было б меня!
И не связала б с детства нас судьба
как можешь это ты не замечать?
Ты часть меня,на мне твоя печать
порой об этом хочется кричать
Я так люблю тебя!
Но буду я молчать
и лишь в глазах моих...
возможно ты заметишь...
но впрочем стоит ли об этом?
мне писать
и в лирику так глубоко пускаться?!
Быть может завтра,ты кого-то встретишь,
потом полюбишь,станете встречаться.
И мотивация какая б ни была
Рассудок плющит,словно зёрна жернова.
не долетит последний крик
сквозь слёзы улыбнусь,ведь ты моя сестра!
И вопреки себе,всему на свете
Тебе конечно,только счастья пожелаю.
хоть нет предела боли той
которой нет пока,
которая уже меня пугает!
всё это наша жизнь
она так быстро тает
И у меня нет времени на ссоры
нет времени в запасе на обиды
и даже нет в запасе чтоб пожить
и я спешу хотя б успеть любить.
передо мною два листа письма
как дорога в них каждая мне строчка
О,этот почерк,мыслей оборот
А ты...-чтоб не осталось и листочка!
как больно мне убить один листок
лишь потому,что ты его касалась.
О многом умолчав-во всём призналась.
когда я всё увидел между строк.
прости меня за почерк-торопился!
чтоб мысли разбежаться не смогли
мы так творим историю-однако...
чтоб нас потомки нарекли
хоть как-нибудь!
А дети их смогли...
с трудом,но разобрав стремлений суть
не трактовать её двояко.


Рецензии