Рыбке

И, вновь, всё та же для меня история,
Где от меня - к тебе, а от тебя - к другой:
Летит это причудливое умиление и воробей
Всё время верит в то: «Жар – птица он!»

И я, лаская твои ножки под столом,
Тянула леску, как рыбак, - катушкой на запястьях,
Но ты подсела рядышком к другой: той,
Что пред женщиной влюблённою боится раздеваться!

Мне только бы понять: «Что ищешь там?»
В этих улыбчивых через вуаль глазах…
Когда я меряю усердно краешек, ступая по твоим следам -
Сжимаешь сердце в намозоленных до боли кулаках.

Но…Если тяжко так, бросай??! – Болото же кругом!
И мы увязли в нём уже по грудь…
Зачем-то надо было мне, но мне, наверное, одной
И твоя похоть до меня вдруг превратилась в грусть…

Топи себя – топи меня! Мы, как корабль с бурлаком,
Если продолжишь ты идти – последую я за тобой.
И, если бросишь здесь, то повстречаюсь с мутным дном,
Где всё ж не перестану я мечтать, о водной глади голубой

Ах, жаль и мне, что так прочнА моя катушка,
И не отпустит рыбку на крючке,
А рыбка крупная и режется моя ладошка
Вдоль вены, что мотала близость на руке.
18 декабря 2012г.


Рецензии