Путешествие в Преисподнюю, часть 12, фантастика

Продавать дачу не пришлось. Да и некому было бы продать. Мода на садоогороды у народа пропала. Сейчас расплодились магазины так же, как в советское время садоогороды. Никто в зимнее время на дачи не ходит. Все урожай собирают в магазинах. И сил много не потратят, и заморские фрукты дешевле помидор стали. Сам Трижды Семён вынужден в это уединённое общество бегать всю зиму, потому что в городской его квартире завёлся житель потустороннего мира.
Наверно, этот таинственный житель с тоски по прежней, скотской жизни в Брежневские времена обрыгивал полы в этой квартире во время бесконечных советских праздников. Сейчас воет в каждом углу, страдает по славному Советскому Союзу. Чтобы паразиту не мешать, Трижды Семён едет на дачу, пока того нет в подземном туннеле.
В туннеле новая радость. Петрович тоже загнулся! Сейчас бродит по туннелю, уже не притворяясь в подземного жителя. Видно, потерял память о своём боевом прошлом. На отставного генерала уже не похож, уступает молча дорогу. Хотя, даже не уступает, а проваливается в стену серым пятном и замирает, пока Трижды Семён не пройдёт.

Служанка стала совсем раскованной, всё танцует. Бывшая старуха-царица стала молодушкой и находится у Служанки в подмётках, потому как возрастом до века не дотягивает. Трижды Семён на глазах у Соседки совершил подземный, красивый секс, полный бесконечной любви. Соседка прикусила язык. Наверно, от зависти.

Однако в туннельном царстве не стало великолепного Дворца, что Трижды Семёна озадачивало.
Он уже стал облюбовывать это хлебное место для своей будущей жизни, о чём и сообщил Служанке.
-А давай построим новый Дворец? - предложил он Служанке.
-А кто будет строить? - спросила она.
-Я и построю! И Петровича запрягу! Чего он тут стены-то за-зря пробует на прочность?
-Так ты, Семён, ещё надсадишься! Я тебя жалеть буду, - чуть не плачет Служанка.
-Ерунда, дорогуша! Построю и ты будешь царицей! - заверил Служанку Трижды Семён.

Сказано-сделано. Забегал Трижды Семён на дачу, почти жить в городской квартире перестал.
Дворец, конечно, делать не стал, а пригласил Служанку в свой дом, который уже к этому времени не хуже дворца выглядел. Кстати, Служанка оказалась такой же двуличной, каким был Трижды Семён. К тому же, она была дочерью этого Петровича, а туннель был изобретением военного времени. Об этом туннеле Петрович, как кадровый военный сталинских времён, знал в числе трёх боевых командиров.

И был он самым младшим из них, потому и пережил обоих. В то далёкое время тоже многие ждали конца света, только в лице Сталина. Вот и выкопали туннель в лесу, в котором прятали награбленное добро. А Трижды Семёну просто повезло при распределении вытянуть в лотерею квадратик бумажки с цифрами - семьсот семьдесят семь!

Петрович соседа Трижды Семёна, рыжего Ивана, легко согнал. Показал своё удостоверение, тот и сиганул на менее хлебный участок. А у Трижды Семёна отец был в прошлом - заслуженный человек. Тронуть Трижды Семёна так просто не удалось. Хотел Петрович как-то купить участок, а денег не хватило. Генералам тоже пенсию не густую тогда платили. А торговать туннельным добром было себе дороже.

Быстро вычислили бы туннель-то спецслужбы. Кому же охота под фанфары-то загреметь!
Вот и жались с туннельным богатством. А одёжка, подаренная Служанкой, отлично грела Трижды Семёна. Он, конечно, язык стал держать за зубами. Быстро научился присягать по-военному Служанке. Да и какая она Служанка? Анна, Анка, без этого "Служ"! В общем, прекрасная девушка. Молодого парня-то ей не надо. Молодой начнёт пить, гулять, всё туннельное богатство в ресторанах оставит. А Трижды Семён только одёжку и принял, ну, ещё подарок от Петровича в виде конверта с пятитысячными купюрами.

Трижды Семён, во-первых, отмечен был лотерейным билетом номер семьсот семьдесят семь,
а во-вторых, на водку и даже шампанское смотрел, как на яд кураре.
Да, кстати, старуха со второго этажа, что умерла скоропостижно и оказалась в туннеле,
была вовсе не умершей, а матерью Анны или Служанки. И звали её Нина Андреевна. Так получилось, что бабка не разобралась в ситуации, и попользовалась тоже хозяйством Трижды Семёна.
Зато и любовь к зятю стала намного горячее. А дворец, конечно, подземный был просто складом, но прилично выглядел. Электричество замкнуло. Анна чайник включила, а воды налить забыла.
Так что теперь всей семьёй стали скрывать семейную тайну, да потихоньку дёргать богатство из Преисподней наверх, на землю. А конец света, как оказалось, объявили в Америке и Англии. Ещё досталось Японии и Китаю. Что делать, кому-то обязательно должно было повезти больше, чтобы не заглохла жизнь на земле.

Конец


Рецензии
Так и думала, что он дачу не продаст=)
Занимательная история вышла, вроде сумбурная местами, чрезмерное нагромождение событий и героев, но при чтении затягивает. Такой сюрреализм в прозе получился.
Надолго я вашего Трижды Семена запомню.=) колоритный персонаж вышел.)

Алена Григ   20.12.2012 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо ещё раз!!! Удивительно, что народ любит читать эротику. Советую ещё прочитать про загогулину!!! С теплом!!!

Валерий Мухачев   20.12.2012 22:40   Заявить о нарушении