Лженародное дружество

Лженародное дружество

«Я ВЕРЮ, Я ВЕРЮ, А ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ»

(Первая «народная» премия)


Я верю, я верю, а верить нельзя,
Отторгнут я жизнью и веком.
Так капелька крови, по сабле скользя,
Считает себя человеком.

Михаил Анищенко.
«Я верю, я верю, а верить нельзя...»

Ты жизнью отторгнут и веком?
Но ропщешь ты в этом НЕМНОГОМ.
Быть каплею, быть человеком –
Решается Господом Богом.

9.12.12 г., вечер


"СИЛЬНО ПЬЯНЫМ И ВЛЮБЛЁННЫМ..."

(Вторая "народная" премия)

(Реплика)

Сильно пьяным и влюбленным
Не болтайся по ночам -
Попадёшься в руки сонным
Хирургическим врачам.
У одной из чорных лестниц,
Вниз по стеночке сползёшь...
Улыбнется в небе месяц,
Вытирая финский нож.

Чен Ким
«Колыбельная»

Ты в поэзию лезешь,
Извиваясь ужом,
И читателей режешь
Бездуховным ножом.

Ты не Господу служишь,
Не идеям святым.
Берегись, занедужишь
Лунным блеском пустым.

5.12.12 г., вечер

ДЕВУШКИ, С КОТОРЫМИ ВЫ СПИТЕ...

(Третья "народная" премия)

Девушки, с которыми Вы спите,
Забывают кольца под кроватью.
Вы потом в руках их теребите,
Вспоминая нежные объятья.

Сола Монова.
«Девушки, с которыми вы спите...»

Поэтическим заняться делом
С вашими талантишками кстати ли?
Лучше уж, своим торгуя телом,
Оставляйте кольца под кроватями.

7.12.12 г., вечер

ТАК ВОТ ОНИ КТО – НАРОДНЫЕ...

(По поводу присуждения
"народных" премий)

Так вот они кто – народные
Поэты! И стыд и позор.
Лощёные, сумасбродные,
Всемудрому Богу укор.

Накручивать да наверчивать
Слова на сумбур и бред
И этим добро изувечивать –
Такой у них нынче завет.

Волхвы и шаманы – тождество
Делягам словечки сплетать.
А то, что дошел до убожества
Народ – им на это плевать.

Все ваши крученья-верченья
В народе давно не в чести.
Нет высшего счастья – мученья
Народные в сердце нести.

Но вам-то зачем это мужество?
Ведь каждый «блаженство» вкусил.
Поёт лженародное дружество
Во славу диавольских сил.*

* Из категории «народных» я бы убрал Михаила Анищенко. Он гораздо выше современного шаманства, хотя и в его стихах излишне много мистики, слащавости и пессимизма.


Рецензии