***

О,этот родной коридор,что так сильно сдавливает меня со всех сторон. Тусклый свет с жадностью режет глаза,специально выдавливая из них по каплям слёзы. Неистовые крики и рыдания раздирают стены этого душевного коридора. Я иду вновь через эти места. И уже ничего не требуется мне,как прежде. Всё есть - кровать,подушка,еда,какая-то одежда,небрежно скинутая в угол и...огромная стальная решётка на всё окно. А за окном...а за окном огромный мир,скрытый пеленой снега. Теперь нет во мне страха,боли и отчаяния...Есть только мечта - мечта выйти отсюда,но так,чтобы РАЗ и НАВСЕГДА


Рецензии
Мне нравится, как Вы пишите. И хоть эта миниатюра раскрашена темными красками, в ней есть проблески жизни и света.
Я желаю Вам не бросать это дело. Пишите! Удачи Вам!!!

С теплом...

Алексей Досков   19.12.2012 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное за такой столь приятный для меня отзыв. Честно говоря,я не уверена,что людям нравятся миниатюры такого рода. Но так уж получается,что другое я не умею писать)

Вельора Нивельс   19.12.2012 23:02   Заявить о нарушении
Людям все равно не угодишь :). Одним нравится одно, другим - другое. Вы пишите в первую очередь для себя. Написали - и стало приятно (по себе знаю). Пройдет время, люди привыкнут, оценят и поймут. Тогда и поклонники появятся.
Самые главное, не бросайте это дело. Пишите! Радуйте свет своим творчеством!

:)

Алексей Досков   20.12.2012 13:29   Заявить о нарушении