Там ждут... 7 глава

- Ало. – сказал я  в телефон, который так настырно меня будил. – Привет, Андрюша, надеюсь твой звонок очень важен.
-Привет, ты что спал.
-Нет, лежал всю ночь и ждал когда ты мне позвонишь.
-Слушай речь в том, что сегодня вечером я хочу тебя увидеть трезвым и опрятным.
-Зачем?
-Я и моя благоверная, хотим тебя познакомить с одним очень важным и интересным человеком.
-А я хочу засунуть тебе телефон в зад, если ты меня еще хоть раз разбудишь.
-Я тебе отвечаю человек весомый.
-Блин, знаешь я пил до утра, я так устал, по этому до часов 6 вечера, абонент не абонент. А там посмотрим.
-Я тебе позвоню.
-Звони, если тебе будет так угодно.
  Я вновь плюхнулся головой в подушку. Еще один волос, и точно волос Киры. Откуда они берутся? Она что приходит ко мне когда меня нет дома и кидает их ко мне в постель? Какого черта?
  Я заснул, по традиции моля всех богов мира, что бы Кира была счастлива. Моля о том что бы у нее было все хорошо. И в добавок я просил у них об своем воскрешении из мертвых, о том что бы мы были вновь вместе. Я провалился в сон с ее именем на устах. Я провалился в тот же луг из тюльпанов.  Нырнул с головой в сладкий поток ее запаха и прикосновений. Задыхаясь в ее улыбке и теряясь в чарующих серо-зеленых глазах. Меня пугал этот сон тем, что он постоянно заканчивается оплеухой. Пугал тем что в своем сне я железно знал, что Кира меня любит. В реальности я погряз в неведение этого. Большую часть моих размышлений занимали гадания на счет того, что она ко мне испытывает. Хочет ли она что бы мы вновь были вместе?  И это пугало меня. Но больше всего я боюсь, что мы сойдемся и я опять сделаю ей плохо. Мне говорили ее подруги, что я ей не нужен, мешаю ее личностному развитию. Но это явная лож, я чувствовал это. Я понимал сердцем, что она ко мне все еще что-то да ощущает.
  На часах 16-40. Я проснулся в поту не удивительно. Подошел к компьютеру, я захотел включить музыку погромче. Вопрос какую. Метал или что-то быстрое или грустное, точно нет. Порывшись в папке с музыкой я включил   Creedence Clearwater Revival - Green River. Сходил на кухню за бутылочкой пива и отправился в душ.
  Свое обещание я выполнил и подъехал к ,, Огням,, трезвый, одетый в голубые джинсы, белую рубашку и пиджак. Вошел в зал и сразу же заметил лысину Андрея. Я быстро подошел к ним и уселся за стол.
-А вот и он. Артем. Знакомься это Юна. – сказала Анна указывая на стройную девушку с огненно рыжими волосами.
-Мне очень приятно. Я читала все ваши книги. Они просто шикарны.
 - Мне тоже очень приятно. Хотя это лож, мне насрать. Но это так сказано было для приличия, вы все же сделали комплимент моим книгам.
-От мудак. – пробубнил Андрей.
-Да ладно, кто бы говорил.  Я еще и мудак. Ты говорил что с важным человеком хочешь познакомить. Я вижу здесь только женщину.
-Вообще то Юна дочь известного издателя и мецената. И является важным лицом в литературном мире. – отрезала Аня.
-Да ладно, не такая я и важная, просто греюсь в лучах славы своего отца.
-Мммм у тебя есть совесть. Похвально в наше время - но не более.
-Еще у меня есть душа.
-Вранье! У рыжих нет души.  О официант. Джемисон, грамм сто, лед и 2 б-52. Так для разгоночки.
-Не обращай внимания, он просто бесится за то что мы хотим его свести с приличной девушкой. На самом деле он добрый. – вступил Андрей.
-Я знаю. – сказала Юна.
- *** там. Не знаешь ты. Мы с тобой знакомы пар минут и все это время я тебя оскорбляю.
-Я поняла это по вашим книгам. Так что можете снимать эту маску.
-Это не маска и хватит мне выкать. Я понимаю что мы одного возраста с тобой.
-Это точно.
-Знаешь, тебе удалось, ты его усмирила. Молодец. – сказала Аня и тихо захлопала.
-Не не усмирила, просто я трезв и у меня хорошее настроение. Подожди, сейчас я нажрусь и ****а вам кролики мои.
- Я бы тоже не отказалась от ухода в отрыв. – сказала Юна и улыбнулась.
-Вот это я понимаю. Значит допиваем и в отрыв. Поехали в старый добрый Бурбон. – крикнул я и влил в себя коктейль.
  Мы приехали туда. Как всегда было много людей. Но нам все же повезло уронить свои седалища за барную стойку. Спустя час отрыва, Юна напилась и потащила меня танцевать. Сколько там не был, всегда меня тащат на этот дрянной помост. Играл ,, Ленинград,,. Отлично просто, лучше музыки и ситуации не придумать. Еще спустя час, она меня тянула в туалет. Затолкнула меня в кабинку и закрыла дверь.
-Что ты делаешь? – спросил я увернувшись от ее поцелуя.
-А на что это похоже? Трахаю тебя. – сказала Юна дастовая из моей ширинки член.
-Пожалуй, этого не стоит делать. Во первых тут мало места, во вторых.
-Устрой для меня хануку, прям в этот миг. Во все дыры.
-Не говори при мне не пристойности.
-А что это тебя смешает. - она задрала платье  вела в себя мой указательный палец
-Нет наоборот очень заводит. Но … -она не дала мне договорить своим поцелуем. Потом повернулась ко мне спиной. 
-Мне это как раз и надо.
-Ну хорошо. Видят боги я не виноват. – сказал я и принялся за дело.


Рецензии