Случайный звонок 9 глава. слэш

этот воздушный момент когда оценки всех сдавших уже вывешаны в коридоре и ты можешь с легкостью узнать свою оценку! если ты конечно сдал на удовлетворительно...хах...
мы все пятеро стояли у этой доски ища свои имена с оценками. стояли неподвижно нервно бегая глазами по строчкам и числам. к счастью в нашей академии было принято не только писать имя предмет и оценку но и писать причину по которой те или иные ученики сдали плохо или вообще не сдали. некоторых это смущало. как и меня...ненавижу когда кто то против моего желания пишет что то обо мне. хотя мало кого это волнует. но все равно, у меня параноя по этому поводу.
первая из нас всех крикнула Люська от чего мы все от неожиданности крикнули следом за ней, а Катя вообще вцепилась мне в плече.
- Ура! у меня четвертка с плюсом! и с комментариями что мне надо стараться и дальше! - она прыгала маша руками и радуясь своей оценке.
все мы тяжело выдохнули. нельзя же так пугать! даже я крикнул как ненормальный....чтож...мы продолжили рассматривать список. почему так долго? потому что список большущий в мелком шрифте и тут расставлено не по факультетам а просто по алфавиту что осложняет поиск.
следом за Люськой подпрыгнула Катя только уже по спокойней и без воплей.
- пятерка! пятерка!
- поздравляю! - они с Люськой вместе обнялись прыгая в унисон.
- у меня пять с плюсом. - спокойно сказала Анна не отрываясь от алфавита.- при чем этот плюс жмрный такой..и комментарий "что и следовало ожидать от члена студенческого совета". - пф...могла бы и не говорить, все равно все знают и без ее слов. аж скучно. - Дима у тебя кстати четвертка. не плохо но мало учитывая что я с тобой занималась. - она посмотрела в сторону Димы который весь поник как эмо. блин..мне его жалко стало, такое ощущение что от него щас отвернулись, вот как выглядело его лицо. даже обнять хотелось.
- я буду стараться... - промямлил он.
- я тоже. - Анна слегка улыбнулась. - если ты сдал на четвертку значит это я готовлю тебя на четвертку, буду стараться учить тебя по более простым методам.
ух ты! не знал что у нее бывают настолько мягкие стороны. мне казалось что я уже все о ней знаю. ее слова заставили меня улыбнуться. но Дима все равно оставался поникшим, наверно прослушал ее слова и себя винил. Господи это же всего лишь оценка, что в ней такого что так грустить надо? так и скажу ему.
- да брось ты! чего так убиваешься из-за какой то цифры?
- правильно! - тут же подключилась Люська. - вон у Димы тройка и он даже виду не подал.
- что??? - я косо посмотрел на Люську. - тройка?! - и тут же впился в список в быстром темпе найдя свое имя и оценку. - какого черта?! - у меня чуть волосы не поседели за это мгновение. - не может быть! я не мог сдать на тройку!!
- что? ты только что заметил? - удивилась Люська.
- а я то думаю чего он такой спокойный... - ухмыльнулась Анна, как всегда во время злорадстсвует.
- я не мог получить тройку! это какая то ошибка! - блин я в панике, это действительно ошибка! чтоб убедиться в этом я решил прочитать комментарий.
но тут сразу притих на что тут же отреагировал Дима.
- что там? - он проследил за моими глазами поймав строки комментариев. - "не выполнил 4 задание" ? что за задание?
я фыркнул.
- нарисовать особняк с разных ракурсов как снаружи так и внутри. где я им рисунки особняка 19 века достану? с интернета сразу спалили тогда блин...
- ясно... - он как то задумчиво выдохнул.
я особого внимания не обратил, все мысли были заняты этой тройкой! я конечно был замечен в побегах даже на глазах преподавателей через окно когда выпрыгивал. много раз не выполнял задания и на уроках чуть ли не храпел. но на зачетах и экзаменах я всегда получал твердую четвертку! черт...придется пересдавать. или...да будь что будет. пускай будет эта чертова оценка. в конце концов это просто число...
- ладно. - вдруг заговорила Анна. - пошли собираться. а он тут пусть убивается чтоб понял наконец что к учебе надо подходить со всей ответственностью.
она тут же схватила за руки девчонок и потащила за собой. жестокая стерва. но она права. блин.
я сел прислонившись спиной к стенке. настроение ушло в пятки. закурил бы не будь я в учебном заведении. я не знал что делать. не знал как я буду пересдавать. так все испаганилось что желание рисовать не было ни какого. я зарылся пальцами в свои волосы почесав затылок и затем скользнул к лицу плавно убрав пряди волос со лба и тяжело вздохнул. перед моим лицом появился Дима. он опустился на корточки передо мной обеспокоенно посмотрев на меня. я лишь с грустью посмотрел в ответ ему в глаза.
- Дим.
- чо?
- я могу тебе помочь.
- чем?
- у меня же особняк. ну дом в котором я живу...ты можешь его спокойно нарисовать.
- и как ты себе это представляешь? я впервые прихожу к вам и тут же начинаю рисовать твой дом с разных сторон? твоя семья меня не так поймет.
он усмехнулся.
- а я практически всегда один.
я уже было опустил глаза но от его слов поднял обратно.
- один?
- угу. - он кивнул. - ну отец дома но он всегда в своем кабинете что ооочень далеко от моей комнаты да и его кабинет в таком месте что он тебя с окна не увидит к которому тоже не подходит. мама с подругами отдыхает за границей так что в доме одна прислуга. я им могу сказать вообще не попадаться тебе на глаза чтоб не мешать. вот и получается что особняк пустой. - улыбнувшись он сел в позе лотоса на пол. - ну как тебе?
- ну не знаю... - я прислонил голову к стенке. ну давай...только...
- м?
- нет ни чего.
- тогда пошли. - Дима встал протянув мне руку.
- прямо сейчас?
- ты оценку хочешь исправить ила как?
я фыркнул но потом взялся за его руку тоже встав. встряхнувшись мы заскочили в наш кружок. девчонки уже ушли. забрали свои сумки и вышли из академии.
он шел впереди. я сначала смотрел по сторонам. но глаза блуждая по пейзажу улиц остановились на его спине. я начал его разглядывать. а со спины он не похож на хрупкого эмоционального парня. довольно крепкая и ровная осанка...а я сутулюсь. и походка у него легкая. в моделях учился что ли?
мы забрели в район так сказать "богачей" где было полно больших домов и всего несколько роскошных особняков. один из этих особняков естественно оказался Димин. вернее его отца. он был цвета мокрого асфальта. мрачноватый. его дизайн напоминал архитектуру замка, не хватало только черных туч и летучих мышей. ворота кстати выглядели точь в точь как те что из мультика "красавица и чудовище". подойдя к ним в нашу сторону повернулась камера и пикнув пару раз ворота открылись. от такой мрачной атмосферы я стал ближе к Диме. оглядывался по сторонам. удивительно но только эти ворота и особняк создавали мрачную атмосферу. потому что погода была хоть и тучной но все же светлой и вокруг этого поместья росли много деревьев у которых почти все листья опали а опавшие еще не были собраны и сожжены. замечая все это я понял что не все так мрачно. скорее это красиво. и как я раньше не догадался? мог бы и сам напроситься в гости ради этого пейзажа.
- пойдем я тебе окрестность покажу. - он взял меня за руку ведя за собой.
я так был занят разглядыванием что не почувствовал его ладонь. все действительно было так красиво! в каждые наверно двадцать метров стояли фантанчики для птиц. в нескольких местах были расставлены деревянные скамейки ручной работы. я их отдельно нарисую обязательно... черт, завидую я этому гаденышу... жить в такой роскоши...
мы обошли все места вокруг особняка. и наконец остановились у парадных дверей.
- ну как тебе?
- я прямо сейчас хочу начать рисовать! - у меня глаза блестели. я поспешно начал доставать с сумки альбом с листами и графит.
Дима усмехнулся.
- не буду тебе мешать.
- да не мешаешь ты. - держа зубами резинку я тут же начал рисовать здание не отрываясь глазами от листка.
меня правда заинтересовало это...что бывает не так часто как хотелось бы преподавателям. я старался запечатлить на бумаге каждую частичку этого здания.
мы с Димо мелоенно двигались вокруг него. каждый раз когда я заканчивал и менял бумагу мы обходили особняк на одну шестую его периметра чтоб как можно частично его нарисовать. а когда графит заканчивался я в панике рылся в рюкзаке за другим куском. и Диму это почему то забавляло. я даже слышал его тихий смех когда сам встряхивал сумку с воплем "не может быть! я только неделю назад покупал пачку!" и когда находил краснел от стыда что веду себя как девушка ищущая пудру в сумочке. после чего Дима вообще лыбился как будто доволен этим моим придурковатым поведением.
когда я все же дорисовал все стороны этого мрачного но по истине роскошного особняка то только в этот момент вернулся в реальность. мы седели на скамейке. у Димы от куда то взялась чашка горячего чая с которой он пил по глотку согреваясь. отложив альбом и карандаш я только только начал чувствовать холод. а Дима словно почувствовал это и протянул чашку мне. я сразу ее принял отпив глоток и даже спасибо не сказал. да я гад...хах...
- знаешь, странно. кругом зима а у вас еще листья остались на деревьях.
- согласен, но я уже привык к этому. холод вроде тот же что и по всему городу но листья все еще есть. мне это даже нравится, не люблю зиму и снег.
- почему?
- потому что... - помолчав несколько секунд он вдруг вскочил от чего я вздрогнул. - обед!
- че?
- мне сказали что обед готов и он остынет скоро! пошли!
- но я...
- пошли пошли! - он схватил за мою руку резко дернув. я чуть чай не пролил.
Дима потащил меня в дом. ну если честно я не прочь поесть. блин надо бы отблагодарить его. все так быстро происходит что я не успеваю соображать! как и сейчас. сижу за столом ем какие то неизвестные мне блюда. рот набит а "спасибо" ушло в Мексику. эх. опять я гад. ну что поделать, он сам меня пригласил. хотя за все это надо все равно потом спасибо сказать и желательно не только словами. надо бы что то сделать для него взамен. хм...купить для него что ли? да уж...что купишь для богача? сглупил. сводить его куда то? пожалуй...ну и куда же опять можно сводить богача? да уж...
- эй!
- мм? - я оторвался от своих мыслей резко переведя взгляд на него.
- у тебя глаза застыли, о чем то думал?
- а..не...все норм. - я доел последний кусок вытерев губы салфеткой. спасибо тебе Госпади что не лишил меня хороших манер. а то прислуга и так косо смотрела на меня. - блин.
- что?
- надо бы дом еще и изнутри нарисовать...а мне лень.
- пойдем мою комнату нарисуешь. - он тоже доел и вытеревшись салфеткой встал со стола. - пока рисовать будешь нам чай принесут в комнату, а то ты одним глотком чая вряд ли согрелся.
- ну ладно.
мы поднялись к нему в комнату. как ни странно это оказался большой чердак. и он не выглядел так как будто здесь живет богатый отпрыск. совсем наоборот. он почти не отличался от моей комнаты, ну кроме размеров конечно. только он был почти безпросветным. тут были пара старых диванов и кресел, его кровать находилась прямо у окна, большая двухспальная. рабочий стол из старого дерева, даже не лакирован. словно это старая мебель. на столе компьютер какие то провода зарядочники. над ним полка с книжками. гардероб конечно. огромный кстати. и....игрушки? они тут же завоевали мое внимание. их было много. они были практически разбросаны по всей комнате. моя энергичность куда то ушла. стало так спокойно на душе. словно эта комната мне родная и я здесь уже много раз был. почему то в этой комнате я почувствовал себя ребенком. стало тепло на душе. и тут до меня дошло. я тихо заговорил будто боясь нарушить тишину.
- тебе не нравится быть богатым?
- угу... - Дима выдохнул сев на диван и обняв одну из игрушек. - эта комната возвращает меня в детство когда мы еще не были богаты. а этот особняк принадлежал боссу моего отца. мы тут жили всей семьей. - я сел рядом с ним. он опустил голову. - мне было годиков 4-5. мама работала служанкой а отец дворецким. это были мои лучшие годы. нашу семью любили и принимали хотя мы были смущены тем что нам дарили дорогие подарки. все эти игрушки надарил мне босс отца. он был очень добр к нам и хоть от большинства подарков мои родители отказывались так как они были слишком роскошны то новым игрушкам я был всегда рад. они когда то были красиво разложены по полкам а сейчас мне главное чтоб они просто находились в моей комнате а в каком именно углу не важно. вот. но человек на которого работал мой отец болел. у него была опухоль с которой долгими годами боролись врачи. так или иначе рак взял верх и он оставил все наследство и бизнес на моего отца. и тогда он резко изменился и внешностью и характером. в прочем как и моя мать. она постоянно гуляет по странам то со своей мамой то с подругой а отец весь погружен в бизнес. конечно я не остался без внимания относительно денег. мне на карточку клали столько что можно было бы купить собственное жилье. но я особо не пользовался деньгами. против моей воли тащили меня по разным городам и странам мол "повидать мир". потом было еще хуже. мама начала изменять отцу, были скандалы и крики. и хоть они померились но чисто основываясь на брачном печати на паспорте. то есть разводиться не собирались потому что в этом случае пришлось бы решать с кем я останусь а я тогда....помнится закатил истерику и начал все разносить. кричал что не брошу свою комнату из-за их каприза. так и вышло что все вернулось в норму. но я уже остался без внимания. отец вызывает к себе в кабинет только по делу. мать приезжает только на новый год и то со своими родственниками. каждый живет своей жизнью... - он сжал игрушку уткнувшись в нее лицом. послышался тихий всхлип. Дима весь сжался в комок...
я протянул ему руки прошептав.
- иди ко мне...
он придвинулся ко мне уткнувшись макушкой мне в грудь. я его крепко обнял прижав к груди. он весь дрожал. плакал бесшумно. чувствуя его дрожь я лишь сильнее сжал его в объятиях. чуть помедлив Дима отпустил игрушку и вцепился в мою одежду сжав ткань в кулачки. он выглядел так беспомощно. хотя он такой почти всегда но сейчас выглядел как то по другому что ли... ни семьи ни друзей. только игрушки и воспоминания 12 летней давности. я понимал его но лишь поверхностно. бедняга...его тихие всхлипы заставляли сжиматься мое сердце от сочуствия и безделия. мне хотелось как то его утешить но видимо объятия были недостаточны. все мысли ушли куда то далеко. напряжение спало и даже в комнате чуть потемнело. я слегка отстранился от него, лишь слегка. приподнял его голову за подбородок. глаза были в слезах. слегка покрасневшие. в них я видел отчаяние и полную беззащитность. чуть опустив голову я слабо коснулся его губ. Дима притих глядя мне в глаза. затем они одновременно с моими медленно закрылись. а губы разомкнулись. мы слились в нежном робком поцелуе. ни куда не торопясь я медленно мял его мягкие губки когда мои наоборот были слегка потресканы от холода. медленно углубляя поцелуй мы отрывались от реальности. все дальше и дальше...я медленно уложил его на спину. а он разжав кулаки скользнул ладонями к спине обняв ее...прижавшись грудью к его груди я все увереннее но все еще с нежностью впивался в его губы. руки опустились и заскользили под одежду медленно скользя по торсу вверх к груди. его тело так мило вздрагивало под моими прикосновениями. дыхание сбивалось. воздуха стало не хватать и мне и ему. медленно разорвав поцелуй я перешел к шее медленно терзая ее поцелуями. а руки продолжали скользить по хрупкому телу от чего Дима выгибался дыша все чаще. не спеша стянув с него верхнюю одежду я прильнул губами к ключицам переходя плавно к груди. его тонкие пальчики зарылись мне в волосы а сам он откинул голову назад издав еле слышный сладкий стон. услышав его я сам вздрогнул почувствовав горячую волну по всему телу. ни с кем я не был так нежен как сейчас с ним. мои руки скользнули вниз по телу  и оказавшись в области паха начали не спеша  расстегивать пуговицу спуская затем молнию. губы дорожкой поцелуев спускались все ниже и ниже. краем глаз я заметил как пылало его лицо румянцем а глаза закрыты от происходящего. руки скомкали ткань покрывала и все тело дрожало.
- я.... - послышался его дрожащий голосок.
- мм? - я оторвался от его штанов.
- с...стесняюсь...
- тогда посмотри на меня.
он приоткрыл глаза посмотрев в мою сторону. я выпрямился и снял с себя свитер. его румянец стал еще ярче при виде моей обнаженной верхней части тела.
- я не об этом! - он тут же закрыл глаза ладонями что заставило меня улыбнуться. - ты меня сильнее смутил...
а я промолчал опустив его штаны да и вообще сняв их отбросил в сторону. опустив ладонь на его возбужденную плоть начал медленно поглаживать ее. и услышал еще один тихий но такой сладкий стон...
- я понял тебя...  - другой рукой я плавно стянул покрывало из под него и накинул на себя сверху прикрыв наши с ним тела но лишь на половину чтоб не слишком мешало.
это был его первый раз поэтому он так смущался. значит обойдусь без пошлостей. хотя мне и самому хотелось быть с ним максимум обычным и менее извращенным....не один он был так возбужден как чувствовала моя ладонь. но я был занят обеими руками. вторая утыкалась локтем в кровать чтоб я вновь и вновь впивался в его теплые и трепетные губки. вторая же более активно наглаживала пах. но Дима оставался смущенным и его ладони крепко обнимали мою спину. не выдержав я оторвался и сняв свои штаны медленно раздвинул его ножки согнув в коленях. и шепнул ему в губы.
- готов?...
он промолчал обняв меня сзади за плечи а я уткнувшись локтями по сторонам начал медленно входить в него. Дима весь сжался беспомощно хрипнув. а я прижался к его груди входя все глубже и глубже. и с головой погрузился в ощущения...


Рецензии