Элемент игрек продолжение

Юлька смотрела с грустью, как падают на пол густые пряди ее волос. Из
глубины зеркала на нее глядел коротко остриженный молодой человек Она
посмуглела, даже глаза потемнели, черты лица неуловимо изменились.
Под кожу носа ей впрыснули силикон, чуть подняв переносицу и
превратив изящный носик в чисто мужскую конструкцию. Теперь узнать ее
было невозможно.

Она прошлась. Зеркало во всю стену отразило ее размашистые
стремительные движения. И походка другая! Эти ноги ходят совсем
по-новому.

Девушка-парикмахер аккуратно сложила ее косу.

- Вы не возражаете?  Я возьму.

Юлька обреченно махнула рукой. Пусть берет. Роскошный парик
получится. У себя держать - постоянно терзаться.

Через час, в новой одежде, она зашла к Стоуну в кабинет. Он поднялся
ей навстречу.

- Превосходно! Теперь нужно сфотографироваться и получить новый
паспорт.

- И как меня будут звать? Юрий?

- Никаких аналогий. Совершенно новое имя. В санатории ты к нему
привыкнешь.

- Туда ехать обязательно? Там все с отрезанными головами? - скорчила гримасу Юлька.

- Вовсе нет. Это обычный реабилитационный центр. Там целый городок
гостиничного типа с театром и концертным залом. Народу много,
ресторанов и баров - тоже. И больные там разные. Собственно, уже не
больные. Есть и с новыми телами - там они привыкают к ним, прежде чем
вернуться к нормальной жизни. Но не пытайся их вычислить - не
сможешь. Они ничем от нормальных людей не отличаются.

- Кунсткамера...

- Не дури. И никому не открывайся. Помни: ты - первая.

- Можно мне съездить домой? - жалобно спросила Юлька.

- Нет. Даже не думай. Позже - быть может. Я в курсе дел твоей семьи.
Можешь не волноваться. С ребенком все в порядке. Они пока ждут. А
тебе видеться с ними нельзя - последствия такого срыва
непредсказуемы. Сколько сеансов гипноза осталось?

- Три.

- Вот через три дня и уедешь. Каждый вечер мы будем разговаривать.
Прошу полной откровенности. Просто живи, не задумываясь, и следуй за
своим телом. Оно лучше знает, что тебе нужно...

*

Юлька направилась к такси. Две девушки проводили ее откровенно
заинтересованными взглядами. Так раньше вслед ей смотрели мужчины.

Санаторий оказался высоко в горах. На канатной дороге ее восхитил
пейзаж, и она на минутку отвлеклась от своих мыслей. Но, выходя из
вагончика, подумала, что столь отдаленное место - самое подходящее
для ублюдков вроде нее.

Позже, в номере, разбирая чемоданы, подивилась однообразию гардероба
и своему безразличию к одежде.

Ее посадили за столик с пожилой француженкой с закрытой формой
туберкулеза, сухоньким немцем после операции на сердце и невзрачной
полькой лет тридцати, ничего не сообщившей о себе, в отличие от тех
двоих, кроме имени - Ирена.

Поглощая бульон, мадам Арто шумно жаловалась на кухню, персонал,
порядки и отвратительный горный пейзаж за окном. Господин Геллер был
адвокатом на редкость немногословным. Казалось, болтовня соседки
совсем не отражается на его пищеварении. Эти двое переговаривались на
странной смеси языков.

Юлька рассматривала Ирену со снисходительностью красивых женщин.
Редкие светлые волосики тщательно завиты и причесаны, брови выщипаны
в ниточку - Господи, ну зачем? Реснички накрашены с таким старанием,
на какое Юлька была неспособна: они у нее и так были густые.

Девушка смотрела на нее и явно волновалась. Юльке стало смешно, и она
заговорила с ней. Та радостно подхватила разговор, густо залившись
краской.

"Клеит меня", - смеясь про себя, подумала Юлька.

- Ваш славянский акцент меня насторожил, - сказала Ирена.

Юлька перешла на польский, которого не понимали ни немец, ни
француженка, и у них завязался свой разговор.

- Чем вы занимаетесь? - спросила Ирена.

- Преподаю математику в колледже.

- Я так и подумала. У вас форма лба указывает на склонность к точным
наукам.

- Представляете, а я никак не могу угадать род ваших занятий, -
сказала Юлька.

Ирена скромно потупилась:

- Я модельер женской одежды.

"Оно и видно. Какая претенциозность, какое смешение стилей! И кто
может надеть такое? Только не я!" - подумала Юлька и вдруг
помрачнела. Она совсем забыла, что женскую одежду ей не надеть по совсем другим причинам.

- Сегодня вечером концерт, а после - танцевальный вечер в честь
новоприбывших, - щебетала Ирена. - Вы пойдете?

- Наверное. Не сидеть же в номере, когда музыка будет греметь до
полуночи, - пожала плечами Юлька.

- Я займу вам место. Зал будет полон, и, если не побеспокоиться
заранее, просто не попасть.

- Сделайте одолжение. Я еще не знаю здешних порядков.

"Ловко она меня взяла в оборот! Сколько напора в тощей пигалице! Я
так никогда не липла к мужчинам".

"К мужчинам! О Господи!"

Юлька пробежала в памяти весь разговор. Нет, пока она себя ничем не
выдала. Итак, она идет с дамой. А дама ждет от нее внимания! Ох,
Роберт, черт бы побрал твой эксперимент!

- Вы до сих пор не представились, - прервал ее мысли щебет женщины.

- Простите. Владислав.

- Я буду называть вас Владек. Можно?

*

Ровно в назначенное время в дверь постучали, и на пороге появилась
Ирена. Увидев Юльку в строгом сером костюме, всплеснула руками:

- Как вам идет этот цвет!

Юлька поймала себя на мысли, что такое восхищение ей приятно. И
выругала себя за это.

Весь концерт Ирена старались придвинуться поближе, коснуться ее.
Юлька, словно невзначай, отодвигалась. Взять девушку за руку, чего та
и добивалась, было выше ее сил.

На танцевальном вечере Юлька растерялась. По привычке уселась в
кресло, подсознательно ожидая, что к ней подойдут. Разглядывала
мужчин, не замечая, что большинство женщин ест ее глазами.

- Владек, разве вы не будете танцевать?

Она встала. Тебя, Юлечка, уже не пригласят на танец. Это тебе
придется пригласить свою даму, поскольку вы пришли вместе и
рыцарский долг - развлекать ее.

Заскрежетав зубами, она повела свою Ирену на площадку, вспомнив, что обещала Стоуну не уклоняться от мужских обязанностей…

Девушка прижалась к ней и замолчала. Юлька отвернулась, чтобы не
видеть ее лисью мордочку.

Она злилась на себя. Ну зачем ей понадобились эти танцы!

- Ты чудно двигаешься, - прошептала ей Ирена. - Я сразу поняла, что
ты одинок и ищешь пару.

К счастью, танец кончился.

- Прости меня, я только что вспомнил, что у меня важный телефонный
разговор. До завтра, - быстро сказала она девушке и вышла из зала.


Рецензии