Сети богов

"для меня путь к деньгам важен, я никогда не буду жить с человеком который работает бандитом или киллером". (ну, редчайший человек в наше время, из майл.ру)


Слава богам !
- захотелось воскликнуть мне,
когда я поняла, ЧЕГО по их милости я была лишена. Милостью провидения, я давно избавлена от поиска "второй половины". Чувствую себя очень насыщенно и полноценно. Даже одна - я не чувствую себя одинокой.

Всякий некачественный процесс "зарабатывания" денег и других довольствий это явление удивительно мужское по природе своей. Современный мужчина уже не в состоянии отказаться от такого процесса, поскольку занимаясь воровством (к которому, строго говоря, относится и бизнес), он выигрывает время жизни и имеет колоссальный территориальный охват "клиенток", на которых с лёгкостью может произвести нужное впечатление.

Женщины же, комплементарные таким мужчинам, являют собой что-то вроде обменников - "ты мне деньги, я тебе секс". Такие "банкоматы" - повсюду, их долго искать не нужно. Это пожалуй, аксиома нашего времени, такой вот товаро- и энерго-обмен между полами. Потому и лояльных к воровству вышестоящих среди народа очень много - это, по сути, сочувствующие. То есть, эти люди хотят сказать, что, де "не нам судить, мы сами такие".

Неприемлима нынче женщина, которая, даже будучи недурна собой, отказывается участвовать в этом обмене - такая обречена на безбрачие (по-крайней мере, с мужчиной). Если только она не возьмёт на воспитание "зелёного юнца", прививая ему хоть какие-то принципы. Очарованный ею, он конечно, будет какое-то время впитывать науку. Но надолго ли хватит?

"Побегушная" природа возьмёт своё, и дальше его учителями станут уже другие - зрелые "побегайчики".

Женщинам же тоже не нужен праведник-аскет и работяга. Ну что за беспонтовый чувак? Тем паче, что отнюдь не интеллектуальная и душевная близость лежит в основе гетеросексуальных союзов - долгих ли, или временных;).




То есть вот, собственно, причина Апокалипсиса.
Ибо, разве не эта бесконечная торговля между полами - и есть причина и насилия, и всех зол на Земле? Разве не это причина бездарной траты Земных благ?... Вымирания флоры и фауны?

Воли Небес до этих существ я не знаю... Одумаются ли, сойдут ли с иглы вертопрашества своего?... Будь, как будет.

Лишь вспоминаются слова любимого поэта:
"...Но к тем, кто выловлен таинственною сетью,
Всё чаще я мечтой
Приверженной лечу".


Рецензии