За ру-лём

                Это  только  вначале  женщины  немного  побаиваются  этого  железного  зверя,  а  потом  привыкают  и  вскоре  водят  не  хуже  мужчин,  а  порой  и  лучше...
                У  меня  вот  тоже  вначале  были  такие  глаза,  когда  я  впервые  без  инструктора  вырулила  на  дорогу, а  мне  под  колёса  всё  так  и  норовили  попасть,  то  бездомные  собаки,  то  пьяные  бомжи.  Было  такое  впечатление,  что  они  все  собрались  на  моей  дороге  и  хотят  меня  напугать  или  испортить  мне  настроение...
                Но  я  вскоре  нашла  хороший  способ  их  отпугивать, - я  стала им
сигналить,  а  сигнал  установила  "собачий  лай", -  так  что  никакой  гаишник  ко  мне  придраться  не  сможет, - он-то  думает,  что  это  где-то  собаки  лают,  а  не  моя  машина  гавкает... Так  что,  хоть  и  считают  женщин  дурами,  но  мы  намного  сообразительней  мужиков.


Рецензии