Антиколыбельный рассказ

Вот как может человек проснуться в полчетвёртого ночи (или утра) и уже через минуту сидеть с сигаретой перед монитором,слушать В.Цоя, играть онлайн в техасский покер и ещё сюда что-то писать? А,блин может.
Скорее даже, могу.
А ведь куча обстоятельств. Позади хороший день, плохой вечер и типичная ночь. Впереди интересное утро, ответственный день и вся оставшаяся счастливая жизнь.
И скажите мне- как можно в этом "торнадо событий" спать? Ведь в нём происходит всё самое интересное. И пока ты спишь, ты не учавствуешь в....в......в чём же?.....Да, ни в чём …..ты не учавствуешь.....ВООБЩЕ....
Пока ты спишь, ты овощ...тебя нет...прикинь, ты овощ, которого даже нет..)))................по-моему, я только что придумал самую страшную обзывалку...)))........и к теме........лично я боюсь проспать что-то интересное......встречи с новыми и ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ....впечатления от увиденного....интересные моменты вокруг тебя....
Да, можно судить о радости от приятных и счастливых сновидений.......но и нет никакой гарантии, что вам приснится хороший сон и утром вы, по-детски, в голове прокрутите- СОН В РУКУ.....он может быть совсем другим...к примеру, заставляющим вас начинать утро с сердечных лекарств...........да его вообще может не быть.....не приснится нихрена и всё.....зря вообще 8 часов пролежал овощем, которого нет......вот, какую пользу ты принёс  державе, за которую должно быть обидно.....?.....а ты спишь..........
Да вы даже не представляете себе, как я люблю спать....но у меня это скорее отдых, чем сон......есть разница....потребность перегрузить все системы моей жизнедеятельности, так сказать......удалить временные файлы, почистить реестры, а иногда можно и винду перебить......ну, в смысле периодически в жизни просыпаешься где-то, с кем-то ...или без кого-то...что, гораздо мучительнее и подозрительнее.....и в эти моменты твоё подсознание пытается выяснить у твоей же головы- КАКОГО Х%РА ТУТ ПРОИСХОДИТ???........и что-то типа- А ХТЕ ЭТА МЫ???............но голова, которой задали два нормальных вопроса, закрывает окошко справочного бюро и тупо очень сильно болит........ну и болела бы себе....так она же бывает так болит, что душе больно.....за неё, окаянную.......ей же, голове-то, нужно думать и о внутреннем каком-то мне.....ведь если внутреннее Я обидится, то будет и голове плохо, и остальному неважно.........нужно отдыхать....отдыхать когда устал.....и внутреннего ЕГО успокаивать............блин. есть же в человеке какие-то органы и субстанции, живущие (функционирующие) как-то не по-анатомически....ведь это всё какие-то ткани из  каких-то клеточек....а по-сути, это всё набор маленьких частичек....атомов, молекул......короче, кислорода, водорода,брома, хрома, чуток ртути и ещё какой-то мути....всей таблицы Менделеева.......но эти иончики, аниончики и остальная утварь из всего невидимого глазу, умудрились так ловко объединиться и что-то там сделать или выстроиться, что просто из их массы(структуры) получилось сверх-невероятное создание, настолько продуманное, что научилось мыслить.....и уже давно  открыло и изучило  практически всё о них самих....об этих частицах.....и даже я, не  учёный-ядерщик, так же состоящий из непонятных мне атомов, электронов, сижу и осознанно о них рассуждаю........это говорит о чём?......правильно......уже сам забыл с чего начал....а значит устал.....устал- надо отдохнуть.......плавно меняю тему и иду отдыхать.....но не факт, что спать.....как вариант, прогуляться в магазин и отдохнуть от монитора.....отдых?....отдых...но ничего не проспал....
Вот, ничего не имею против армян, но проспали одну ночь и турки полстраны вырезали..........вот и родилась только что новая пословица-Турок нужен, чтоб армянин не дремал......))
А у меня закончились сигареты...и вот как тут спать?...такое вокруг....
Я пошёл жить дальше, а вы думайте- БДЕТЬ или С ПРИХРАПОМ БЗДЕТЬ?
16 марта 2010 в 5:10


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.