Близнецы во мне

........вот, что-то такое, даже для меня не совсем понятное, из меня же и вылилось.......по-моему, это сново про близнецов....чё-то меня уже подклинило...)))......но это ведь неподконтрольное....уж, извините, что так вышло...))).....
....мне когда-то сказали, что люди, пишущие в основном о себе, являются эгоистами.......ни слова против.....для меня это типа как узнать, что у тебя плохие анализы....т.е.(для слабеньких умом))) приходится принимать это в себе и смиряться перед тем фактом, что забубон работает.......только песня совсем не о том......а о том, что......если человек хочет что-то понять о человеке...в глобальном плане...понять- ЧТО такое -человек?
........к примеру......что человек чувствует при ушибе?......любой человек, хоть раз в жизни ушибался......думая над ответом, все вспомнят свой последний ушиб...и кто-то даже способен вновь пережить боль, пусть короткую, но....НО....свою..........кто чувствовал чужую боль?....никто....разве что, Христос.....какие чувства мы можем пережить за кого-то?........никаких......даже слово сопереживание не канает....может ли гость пережить чувства именинника?...Мамы....или жениха, невесты, деда.....?????????????..........поймите....(кто только поэтому оценивает меня, как эгоиста...)........о ком я должен писать, если я хочу о ком-то писать?.....кого я, мы все знаем лучше всего?....самих себя.......
......я могу быть дилетантом в каких-то вопросах.....но поверьте, в себе я очень хорошо разбираюсь...(ещё бы так собираться ловко)))).....знаю себя так, что мне пора давать нобелевку за заслуги в области изучения меня....)))))))))))............если такую учредят однажды, то получу точно я...))............а про письмо о себе, так я так скажу- Что не записано, того не существует....это не мной придумано, но убеждался в этом не раз......и, кстати, не лукавьте, в дневниках все пишут о себе...он для того и есть.....просто раньше он выглядел, как конспект по философии....и лежал не на полке, а под матрацом.......а сейчас он всегда в одном месте и в то же время, он везде....инет вездесущ......правда, то, что его может прочитать 6,5 млрд человекоединиц, так сказать......так что в этом страшного?....они все, потенциально, могут меня живого увидеть...я тут...))......а что скрывать-то?.....ну, разве что ты какой-нибудь извращенец...причём стеснительный................есть и прямые товарищи...............а что прятать, и от кого?.... прятался от классной руководительницы и от папы с сигаретой......так ведь было, что скрывать.......что вы так прячете?.....70-80% инфо закрыты.....зачем идти в социальные сети, чтоб от всех морозиться?.....сиди в аське в инвизе......(я иногда так и делаю))))в инвизе)))).........но лучше снимайте маски!!!!!!!!........поверьте, с любой вашей проблемой нормальные вменяемые люди смирятся, а шваль отскочит....ненужная....как высевки....шелуха...пустая.....без ядра...без будущего плода...пустышка...мыльный пузырь...сиюминутный позитив...не более.....так стоит ли после вышеизложенного алгоритма метать бисер перед свиньями?....нелюди реже разоблачаются неожиданно.....фраза- ничего не предвещало.....не уместна....мы, люди, не утратили от животного видеть конец всего....есть и исключения, но обычно в любой трагической ситуации можно найти кучу забубонов....но, они почему-то часто подтверждаются...и им придаёт серьёзности то, что в них свято верят не дети, а старики, у которых у каждого столько историй за жизнь, что стрёмно слушать...потому как только им и можно верить...им уже незачем врать...они без масок.......мне кажется, что на смертном одре все забывают об амбициях и понтах, и все кого-то о чём-то умоляют...а там хоть сто масок одень...там ты........и стоит ли дожидаться такого жалкого момента, когда сам себя будешь винить во всём...а как можно просить за что-то прощения, если сам себе его не даёшь?...Бог простит...но тебе нет в таком случае прощения...ты себя не простишь...ты сам себе будешь и Богом, и судьёй на страшном суде........не многова-то ли плохих вариантов развития сценария для тебя одного в твоей ОДНОЙ жизни?....это много даже для одной дурацкой заметки в чьей-то там анкете.....надоело.....дурацкая заметка....я даже не помню, с чего начал.......просто часовой диалог с самим собой с записью протокола заседания онлайн......не знаю, чего я больше хотел- о чём-то написать или вспомнить клавиатуру, размять пальцы.......как Ленин ручку расписал..)).....но вывод у меня всё-таки сложился...и звучит он приблизительно так: если ты - ЧЕЛОВЕК до сюда дочитал, то приходи, забухаем...мы друг друга поймём...))).....только не забудь на лестничной площадке снять маску, а в прихожей обувь.......ну, а если ты до сюда не дочитал, то ты @#&%@ ......причём, полное........и я тебе об этом говорю прямо.......но ты не дочитал, поэтому ты вдвойне   @#&%@.....потому как даже не знаешь, что тебя считают @#&%@.....)))...

......тем, кто читает сзади на перёд, сразу говорю- прощайте!...а тем, кто выжил и не свихнулся вместе со мной, кричу- БУДЬ СОБОЙ!!!!!!!!!!!!ЛАЙФ ИЗ ЛАЙФ!!!!!!!!!ПИИИИССС!!!!!!!

3 июня 2010 в 0:10


Рецензии