Мой сон кому-то снится

...нет, это мои сны, хотя я люблю бокс, но безалкогольное пиво, потому что так надо, а чипсы совсем нет, но не люблю тех, кто любит чипсы, боксы и пивсы...а сны мои, но снятся кому то, бесправно, безрарешительно с моей стороны... а сегодня я тонул в ледяном озере, где сначала утонула моя машина, а я за ней...в аляско-пуховике и слышал, как мальчик играет в снегу, но знал, что он не позовёт помощь, которую я звал, думая, что может он испугается и убежит и расскажет о страхе, а кто-то придёт, но никто не пришел, а я знал, что сейчас ещё жив, но не выбратся никак, потому что ледяная крупа и отвесный лёд и ещё живой, но уже никогда больше не буду живой, но ведь сейчас - живой! но знаю, что никак.... а мальчик всё играл, хотя я его не видел, но слышал его румяный и дурной голос, а он мой смертельный, нет....потом я подумал, что если проснусь, то не умру, а не всегда можно проснуться, поэтому те, кто хотят жить всегда, должны спать, а когда им захочется вечности - надо проснуться, а мальчик всегда будет играть и всегда будет слышен его румяный и дурной голос, но его никто его никогда, никогда не увидит и мальчик никого не спасёт....


Рецензии
а ведь действительно - сон, где нет конкретики,
где всё зыбко, расплывчато, мало действия и много ощущений, но они тоже - размыты...

мне понравилось :)

Спасибо!

С улыбкой, -
Светлана

Светлая Ночка   26.02.2013 14:41     Заявить о нарушении
....мне всегда было трудно (но очень хотелось), пересказать сон.
Ну вот...попробовал....
:)

Гогель Могель   03.03.2013 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.