если не читать

Если говорить о любви и всем прочем,то я,пожалуй,тебя не люблю.Однако,мне жизненно необходимо знать,что ты рядом.Физически ощущая дефицит тебя,я все четче осознаю,что,пожалуй,никто больше не нужен.
Но амбиции покоя не дают и мы...как это называется...Порознь.Не вместе.

Тем не менее,я
порой вспоминаю песни,что ты пел мне.
Иногда,по утрам,у меня возникает потребность слушать лирические треки, что мы когда-то слушали вместе..Улыбаться,слыша фразу про "рубиновые бусы".А еще,по утрам,мне надо услышать твой голос.Услышать строчки,читая которые,ты думал обо мне.
Иногда,я,вся такая независимая,думаю,что "Not to be" удобнее.
То есть,адекватнее,скажем так.
Думаю,что на данном этапе...Вру.На всех этапах.Всю жизнь мы только и делаем,что хвастаемся друг другу собственными охуенностью,нужностью,интеллектом.Мы соревнуемся в остроумии,сарказме,цинизме...
Но...мы ведь улыбаемся друг другу не так,как остальным.Иначе.
Искренне.
Учитывая это,можно думать,о чем-то большем,но нет.У нас поиск полным ходом.
Однако,я люблю твою улыбку.И руки.И голос.
А ты...Наверное,любишь меня.

Но мы по отдельности улыбаемся фотоаппаратам.Звоним на разные номера.
Ты обижаешься на мое плохое настроение.Я обижаюсь на твое хорошее.

Может,наконец,научимся понимать?;


Рецензии