Ностальгия по ноябрю

Стаи белых птиц
Улетают до теплых дней,
Яркий
Ставший желтым лист
Грустно падает вдоль аллей.
Жарко
Осени пожар запылал у тебя во дворе,
Старый наш бульвар, он влюбил, он влюбил нас в себя в ноябре…

В образе твоем
Я ловлю отраженье звезд
Столько,
Снова мы вдвоем
Пленены листопадом грёз,
Только
Листья в золотом, как награда за наш секрет,
Сладким ноябрем мы объяты, объяты с тобою навек

***
Сколько тихих снов
Забываются и исчезают,
Между
Нами столько слов
Как снежинки на сердце тают,
Нежно
Прикоснусь рукой, словно ветер в осенний полдень
Я его вспоминаю, впрочем, не забыть, нам не забыть его

Листья в ноябре
Снег закроет и станет,
Выше
Наша светлая любовь
Не оставит листвы на крышах,
Слышишь
Нам поёт ноябрь, и теперь нам немного жаль
Унося нас с тобою вдаль, вслед за ним к нам придет старый друг февраль

***
Я вновь влюблен в золотую листву аллей
В старом городе, что хранит, все секреты давней моей любви…
Цветным дождем ты печаль всю мою развей
И останься со мной ноябрь, наваждением лишь, лишь для нас двоих

Я вновь влюблен в золотую листву аллей
В старом городе, что хранит, все секреты давней моей любви…
Цветным дождем, белым снегом печаль развей
И останься со мной ноябрь, наваждением лишь, лишь для нас двоих
Сладкий мой ноябрь…


Рецензии